))) "Даже двух одинаковых капель воды не бывает одинаковых"(с) ДОТ-4 в контуре сцепления свежий? Теребя "косу", по минусу на силовой агрегат ревизия была? Состояние батареи?
Ещё бы другой программой поискать "ошибки".
Модератор: Техмодераторы
))) "Даже двух одинаковых капель воды не бывает одинаковых"(с) ДОТ-4 в контуре сцепления свежий? Теребя "косу", по минусу на силовой агрегат ревизия была? Состояние батареи?
Во первых - залил некачественное топливо -другой крутящий момент на КВ- робот начинает перенастраивать ход ГЦС, отрегулировали "тонко" летом - до зимы стояла- а зимой "тонкие размеры" лета ушли.. и т.д.. Во вторых "если машина поехала" - то робот самодостаточен; сопоставляя данные скорости с АБС и данные о крутящем моменте сам достраивает нужный ход ГЦС. Если менялись сцепление или сам ТСМ (сиречь ушли размерности в "молоко") то для того и вывешиваются колёса чтоб данные тяги мотора были достовернее, да и брыкается сильно бывает. С аргументами всё, переходим к самоадаптации;)) батарея заряжена, исправна, зажигание вкл., не стартуем - три- пять ходов ГЦС (их слышно - это минут пятнадцать), стартуем, так же на ХХ минут пятнадцать, и в путь.
)) А если масштабирование по оси Х изменить? Так то сам график больше похож на почерк в рецепте или кардиограмму, важнее значение амплитуды и сам минимум.