IMG_20231023_185607.jpg
Показываю состояние фильтров примерно после 80тКм. Фильтр тонкой очистки по корпусу (тор) 78 Х15 мм , иными словами фильтрующей бумаги меньше чем в большинстве внешних фильтрах. ТНВД убивает не только вода но и ржавчина или иная "перхоть" с танков АЗС, топливозаправщиков... (заправка не франшизная (родная роснефть)) Ну и при фильтре с "недостаточной проходимостью" недостача в подаче тоже не полезна. И к 120 тКм при замене купи в метизной лавке М4 Х15 из нержавейки 8 штук( с круглой башкой), родные оцинкованные болтики будут уже без цинка и с сорванными шлицами))Теперь и маздовод.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
iy vitro-Злобному -Буратине пост вещается ))):
Показываю состояние фильтров примерно после 80тКм. Фильтр тонкой очистки по корпусу (тор) 78 Х15 мм , иными словами фильтрующей бумаги меньше чем в большинстве внешних фильтрах. ТНВД убивает не только вода но и ржавчина или иная "перхоть" с танков АЗС, топливозаправщиков... (заправка не франшизная (родная роснефть)) Ну и при фильтре с "недостаточной проходимостью" недостача в подаче тоже не полезна. И к 120 тКм при замене купи в метизной лавке М4 Х15 из нержавейки 8 штук( с круглой башкой), родные оцинкованные болтики будут уже без цинка и с сорванными шлицами))У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07, Есть некоторые проблемы. При большинстве работ приходится уповать на дядю, хоть и под пристальным надзором. Ручки - ножки бо-бо. Да и места тютю. Сам только самое элементарное. Увы лет 10 уже так.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ещё один эксплуатационный момент: есть привычка, стоя на земле опираться кулаком в сиденье, доставать что-нить из подлокотника или с переднего пассажирского? Если есть -опирайся на ладонь, иначе порвёшь нить нагрева сиденья (типа МГТФ с нихромом))), на обшивке много пластиковых поперечен, опираясь кулаком поперечинами рвёшь нагрев.)) Чинибельно, но многоходово. У тебя электропривод на сиденье или механика? Поясничная регулировка работает? Тоже слабое место: кочерга у рычага ломается, чинибельно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07, Сиденье у меня механика, тряпка. Поперечин нет. Поясничка регулируется и греет вполне прилично.
ЗЫ. У нас с тобой вообще то машины разные. Хоть и одной модели. И по поколению и по комплектации.
Двугун туда же. Подозреваю у тебя реальная европа 163 л.с. ужатая только по паспорту. А у меня Россия с реальными 150.1 Л.с.
Прошивки разные и пр. впрыски отсюда вытекающие.
ЗЫ. У нас с тобой вообще то машины разные. Хоть и одной модели. И по поколению и по комплектации.
Двугун туда же. Подозреваю у тебя реальная европа 163 л.с. ужатая только по паспорту. А у меня Россия с реальными 150.1 Л.с.
Прошивки разные и пр. впрыски отсюда вытекающие.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ну раз разные, тогда просто пару фот и опыта на чём то "общем"))
Говорил уже что стенки выхлопа тонкие и в местах приварки усилителей и кронштейнов ржавеет насквозь:
И с заменой катализатора тоже можно не париться: прогорел сильфон переварил, дай думаю катализатор поменяю.. в общем те что кричат что катализатор "живёт" в среднем 150 тКм - 3.14-говоруны, на 280 тКм отличное состояние, небольшая эрозия со стороны головы.
На фото кат-аналог Удачи.
Говорил уже что стенки выхлопа тонкие и в местах приварки усилителей и кронштейнов ржавеет насквозь:
И с заменой катализатора тоже можно не париться: прогорел сильфон переварил, дай думаю катализатор поменяю.. в общем те что кричат что катализатор "живёт" в среднем 150 тКм - 3.14-говоруны, на 280 тКм отличное состояние, небольшая эрозия со стороны головы.
На фото кат-аналог Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Намедни "резино-битУмил" арки переда, бампер чуть чинил, по фарам порядок наводил, и оказывается и без того козлячая заводская дудка почти сгнила... Вкорячил дудки"китайской Волги")):
И пришлось сделать аналоги ))): У родных при выкручивании обрывало резьбовую часть, пежился высверливая головы болтов...
А ещё раньше , думаю что делать из остатков стиралки, чип из неё выковырян )))) Сделал лезвия для лопат и державки для дудок. Они по габаритам раструба больше оригинала, чтобы утопить длины кронштейнов из комплекта недостаточно, пригодилась стиралка)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Возникла необходимость снять зеркало... а там; как буд-то со дна морского .. дебилы японцы с алюминиевым кронштейном поставили чёрные саморезы. Пришлось отсверливать головы, греть культи с "маской" на пластике и выворачивать плоскогубцами... В общем очистил под лак и крепёж нержавеющий... Если кто надумает лезть в зеркало и нет желание ковыряться с ним, лучше иметь в прикупе запасное....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Намедни полез в задние суппорты (замена колодок), на правом разводы от тормозной жидкости у оси привода ручного стояночного тормоза... Полез. Дело привстало не только из-за заказа ремкомплекта Zekkert br-1081 ( в составе манжета и пыльник поршня, манжета направляющей и кольцо с манжетой оси привода стояночного). Как оказалось -механизм стояночного фиксируется стопорным кольцом очень глубоко в суппорте... Пришлось гонять по хозмагам искать "утики" достаточной длины и колхозить съёмник стопорного кольца))
Устанавливать в свою посадку стопорное удобно пластиковой (дюйм с четвертью) трубой, новое колечко изнутри на приводе не даёт легко заскочить стопорному в свой паз По краю трубы вырезать сектор миллима 4, а то как есть труба великовата в диаметре))
Обозначил здесь потому что поиском в сети не нашёл устройство суппорта с ручным ручником, а Форум выскакивает в поиске по сети. Может кому и пригодится.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ремонт стартера MAZDA PE09-18-400, на пробеге под 300 тКм (ай-стоп отработал под 50 часов). "Показаний" для ремонта ни каких не было, просто выпало время и не стал жлобствовать (дожидаться симптомов)) полез)) Полез не зря - втулки планетарки, якоря и на валу бендикса, да и в самом бендиксе были на излёте (особенно на валу со стороны бендикса) На фоте крайняя справа, валом выжрало яйцеобразность...
Глухие втулки извлекал "типа метчиком")):
В шестернях планетарки торцы втулок трущихся о плоскость корпуса заплющило, да и по валу вместо 8 мм 8,6.
Выпрессовывал и загонял гаечной головкой, сажал на клей для втулок ( можно и на фиксатор резьбы, красный) Вылет втулки из шестерни равный с обеих сторон По наруже были великоваты - ободрал на "станке"))) . В бендиксе тоже заменил втулку, но на вал со стороны бендикса поставил подшипник (подшипник загонял на клей и валом) :У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Причем есть "подозрение" что японцы стырили у Оки стартер и сделали свой" , втулка со стороны щёток от Окушечного стартера, траверса с щетками тоже подходит и на фоте якоря отличаются шестерней к планетарке)))
И полезный ресурс для поиска номеров запчастей к стартера-генераторам. Просто не всегда аналоги без номеров можно найти...
Оригинальный стартер от 55 больших рублей, аналог ( более-менее) от 9 тр, и опять не факт что "он". Столкнулся с тем что стартеры на 2 литровый и на 2.5 -разные!
Да, и при начале разборки - сглупил, не настучал по башке стяжным болтам... Они же в алюминии, да и ещё под токовой нагрузкой были.. короче оборвал нафиг, высверливал, взамен болтов шпильки из "нержавейки":
Подсобрано
И "баклажан":
Траверса (щёткодержатель в сборе), хоть от Оки подходит... поставил китайский SHM5214KS (480 р ), у Окушечного хвост к втягивающему тонковат. Втулки и подшипник брал во "Все Инструменты" цена за всё примерно 700 р, от Оки 100р (во всехинструментах не было втулки с фланцем)И полезный ресурс для поиска номеров запчастей к стартера-генераторам. Просто не всегда аналоги без номеров можно найти...
Оригинальный стартер от 55 больших рублей, аналог ( более-менее) от 9 тр, и опять не факт что "он". Столкнулся с тем что стартеры на 2 литровый и на 2.5 -разные!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
В начале лета в системе кондиционирования не оказалось газа, сбежал за зиму. Начал опрессовку - сифонить начало с трех атмосфер, в ареале конденсора. Грустно стало, купил китайца за 5500, поставил, опрессовываю - травит где-то по тихому... Обмыливаю всё тотально - оказалось компрессор. Как раз в своей середине:
Грустно стало, нового компрессора нет, с разбора 15 больших рублей. Репу почесал, думаю не буду его разбирать, а просто протяну пять болтов по фланцу и пара над компрессором: . Тянуть начал с 15 Н.м., болты шибко слабо сидели, почувствовал что "поплывёт" при 23 Н.м., на том и остановился. Блин, сработало! Значит на поршневых компрессорах есть такая засада.
И ещё, разглядел на обмотке муфты термохрон; , это к тому что если муфта "не работает" то может и в нём быть засада))
(компрессор под генератором) Фото крупнее планом: Слева от магистрали блямба пены на ней видно сифон)) Грустно стало, нового компрессора нет, с разбора 15 больших рублей. Репу почесал, думаю не буду его разбирать, а просто протяну пять болтов по фланцу и пара над компрессором: . Тянуть начал с 15 Н.м., болты шибко слабо сидели, почувствовал что "поплывёт" при 23 Н.м., на том и остановился. Блин, сработало! Значит на поршневых компрессорах есть такая засада.
И ещё, разглядел на обмотке муфты термохрон; , это к тому что если муфта "не работает" то может и в нём быть засада))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
По муфте "псевдоХалдекс" немного)) ( прошло два межсезонья весна и осень, снега шибко не пахал, но говнА от души: на ферму часто))
В ту муфту полез "для профилактики"; во первых была актуалная забота о дохлых крестовинах кардана, и при установке отреставрированного кардана обратил внимание что задний мост от руки (без кардана, колёса висят) за фланец на муфте полного привода не прокрутить...Начал изучать за "халдекс". Пробег под 300 тКм. Ценник конский на муфту, информации мизер, на муфте ни фигу для её обслуживания, в "вечное трансмиссионное масло" не верю))) Полез.
Разобрать на "молекулы" и без ущерба не сложно, не быстро. Нужны обязательно тисы и самопальные съёмники для подшипников. Начал с того что кантарём измерил страгивание на голой муфте:
В шлицевое муфты чётко подходит шлицевое приводных валов от Ежа))) (применил правы привод с дохлым стаканом ШРУСа.) Каркалыгу, на которой выпрессовывал домкратом саму муфту из её корпуса не покажу))) (два куска швеллера, четыре шпильки из хозмага))) На фото под самой муфтой подшипник, который самый дорогой по деньгам : аналог "пятак" прошлой зимой((
Причём "ремкомплект" тогда (этот подшипник, к нему сальник и подшипник электромуфты) стоил 12 тР...
Заранее скажу что полез не зря и потратил время, во первых "вовремя" - муфта умирает из-за окончания ресурса мази в подшипниках(-в большом подшипнике), следствие перегрев, за ним абзац сальнику= здравствуй вода в корпусе муфты с электромагнитом(не во фрикционах!). В общем кроме времени и равеноловой мази
(в муфте 150 мл), и другой вражеской
в подшипниках не потратил.
Ремкомплекты фрикционов и храповика в сети ни где не увидел. Конторы что чинят такие муфты "как рыба об лёд", подозрение что на разборах муфты наперво скупают ( по мере изучения темы похожие муфты на РАФ 4 и такие же на Jeep-ариках)
Немного фот колхоз-съёмников из остатков "алмазного" диска, перфорированной ленты(гомна и палок)) но работает))): Фоты "поверки" датчика температуры редуктора заднего моста:
(на последней фото для "холода" лень было на улицу за снегом гонять из гаража)), из ларя ягоду замороженную накинул. Та плюсовая температура из под фена!! (так то +12))Ни фига не "Ташкент"))
В ту муфту полез "для профилактики"; во первых была актуалная забота о дохлых крестовинах кардана, и при установке отреставрированного кардана обратил внимание что задний мост от руки (без кардана, колёса висят) за фланец на муфте полного привода не прокрутить...Начал изучать за "халдекс". Пробег под 300 тКм. Ценник конский на муфту, информации мизер, на муфте ни фигу для её обслуживания, в "вечное трансмиссионное масло" не верю))) Полез.
Разобрать на "молекулы" и без ущерба не сложно, не быстро. Нужны обязательно тисы и самопальные съёмники для подшипников. Начал с того что кантарём измерил страгивание на голой муфте:
В шлицевое муфты чётко подходит шлицевое приводных валов от Ежа))) (применил правы привод с дохлым стаканом ШРУСа.) Каркалыгу, на которой выпрессовывал домкратом саму муфту из её корпуса не покажу))) (два куска швеллера, четыре шпильки из хозмага))) На фото под самой муфтой подшипник, который самый дорогой по деньгам : аналог "пятак" прошлой зимой((
Причём "ремкомплект" тогда (этот подшипник, к нему сальник и подшипник электромуфты) стоил 12 тР...
Заранее скажу что полез не зря и потратил время, во первых "вовремя" - муфта умирает из-за окончания ресурса мази в подшипниках(-в большом подшипнике), следствие перегрев, за ним абзац сальнику= здравствуй вода в корпусе муфты с электромагнитом(не во фрикционах!). В общем кроме времени и равеноловой мази


Немного фот колхоз-съёмников из остатков "алмазного" диска, перфорированной ленты(гомна и палок)) но работает))): Фоты "поверки" датчика температуры редуктора заднего моста:
(на последней фото для "холода" лень было на улицу за снегом гонять из гаража)), из ларя ягоду замороженную накинул. Та плюсовая температура из под фена!! (так то +12))Ни фига не "Ташкент"))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось timoha-07 17 ноя 2024, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Короче - не суппер-пуппер мастер, но спрашивайте, если что)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Гайка - "крышка" самой муфты на типо фиксаторе резьбы.
Очень помогло подробное видео о муфте Дастера.
Раскручивал; муфта в тисах, самопальный ключик под тип гайки для "болгарки"( но большой))), газовой горелкой грел место резьбовое по кругу и почти пердячим паром раскручивал, резьба правая. Собирал на красный фиксатор резьбы и кернение. При разборе фиксировал родное положение "гайка-корпус" "зенкованием". При сборке -совпало.Очень помогло подробное видео о муфте Дастера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07, Если верить картинке муфта с мостом не в одном корпусе. Можно разъединить.
И еще. В сети есть ремкомплект (например). Подшипники и сальники. Может был смысл поменять, что бы разбирать не только из любопытства.
И еще. В сети есть ремкомплект (например). Подшипники и сальники. Может был смысл поменять, что бы разбирать не только из любопытства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
)) Для читающих по диагонали (да много было букв и картинок)) - краткий пересказ спичей: после замены масла в муфте (вот здесь!)): момент страгивания по кантарю изменился на пятьсот грамм!
Все "халдекскники" ныне льют равенолову мазь ( кстати в ларе морозил, -18, текучесть сохраняется).
По подшипникам: была ревизия по пути к замене масла в муфте ( и все работы с ней, не отстегнув её от заднего редуктора просто не получатся))))
В тобой показанном комплекте (кстати цена за 8 месяцев та же почти))) от "японцев" только буквы на коробке, ремонтёры покупают подшипники партиями , проверенными.
Прежде чем разбирать муфту, поверь, тщательно изучал и обнародованное самими ремонтёрами халдексов.
По поводу любопытства, ещё: машина два срока гарантированных заводом прошла 10 лет, и я не любитель констатировать "абзац", раз крестовины на кардане сдулись, почему далее трансмиссию не проверить? Решать по мере поступления задач?))) .. Ну да, ну да... муфта сдохла отправляешь её с полтосом больших рублей в ремонт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
На восьмом году жизни и 140 000 пробега вылезла первая бяка. Зажужал моторчик в левом зеркале. Жужит непрерывно. Зеркало отказывается раскладываться. Беглое изучение доступных ресурсов немного успокоило. Летит шестеренка моторчика. Беда довольно распространеная и достаточно известная.
Проблем только в том, что разбираться с ней надо в тепле. И подход не тривиальный. Требуется полный разбор зеркала с выниманием из двери. Пока забронировал себе теплый гараж на ВС. Буду посмотреть.
Проблем только в том, что разбираться с ней надо в тепле. И подход не тривиальный. Требуется полный разбор зеркала с выниманием из двери. Пока забронировал себе теплый гараж на ВС. Буду посмотреть.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
На Озоне попадался привод рубля за два. Левый-правый идентичны. Помимо "тепла" будет засада с дюралевым кронштейном: как открутить от двери, так и для разбора самого зеркала (см. ранишние фоты). Есть смысл даже "продублироваться" зеркалом "в сборе с разбора". Если что, спрашивай.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Мой вроде как за 4. Но пока хочу посмотреть. Может обойдусь чисткой смазкой, или только шестеренкой за 300 р.
В компанию приглашен знающий товарищ, спец как раз по этой болячке. В качестве руководства нашел неплохой ролик.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Кино не могу посмотреть - не открывается.
Ну и сами клипсы карты двери (сто процентов две из(кажись семи) сломанными будут))
Год твоей машины какой? Наскоком можно и за 20 найти)) И для съёма карты двери, ровно как и полотна самого зеркала купи "монтажки":

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.