*Casper* писал(а): ↑07 окт 2019, 22:16
Vadim, я могу тыкнуть ноги и стекло и он будет дуть В НОГИ и В СТЕКЛО. Но не будет дуть в морду. Затем жму морду и он еще и в морду дуть начинает. Надоели ноги - еще раз нажал и выключил их, в ноги больше не дуем. Дуем в морду и стекло. Надоело дуть в стекло - отключили его и дует только в морду. Комбинируй как хочешь. В чем проблема?
я про то и спрашивал... может дуть ВЕЗДЕ?))
но ты ответил
*Casper* писал(а): ↑07 окт 2019, 00:00
В принципе есть. Динамический режим. Он постоянно меняет направление.
из чего я сделал вывод, что есть только то, что нарисовано...
*Casper* писал(а): ↑07 окт 2019, 22:16
Ну не нужен - выключи его. ИМХО, не вижу смысла давать решать технике этот вопрос.
Мы тут живем на югах...
40-45° обычное дело летом...
если я поставлю 25, и он начнет подмешивать кипяток, то будет расход топлива впустую.
и второй вопрос - если я стою и кондиционируюсь дольше 5-10 минут... то температура ОЖ уходит далеко за 105° ... и представим, при этом подмешивается кипяток в кондиционер...

)
не рационально...
рациональнее отключать муфту, тепловой инерции испарителя хватает на 10-20 сек... в зависимости от забортной температуры...
у товарища на лифане (и на ладе гранате) именно так реализовано.. клац-клац... муфтой... думалось так у всех))
ан нет... форд поступил как будто у нас двигло 5 литров)))
*Casper* писал(а): ↑07 окт 2019, 22:16
а ты спроси.
взрослый дядя... сам-то понимаешь, что глупость сказал. кто-ж тебе ответит? )))
к тому же эти климатконтролеры стоят на очень разных авто... с очень разными возможностями... скажем так "унифицированные"... а значит компромисс... по принципу "не нравится - не ешь"
...
Rom 1960 писал(а): ↑07 окт 2019, 22:23
на улице 5 градусов, дождь и большая влажность. Включаете обогрев без кондиционера - все окна запотели. Включаете кондиционер - окна чисты и спокойно едите. Это Форд
Да ну.. у меня и на Фольце так же было
Причем тут Форд...?
Это парциальное давление, относительная влажность воздуха, точка росы... и другие законы термодинамики.