Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#121 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2024, 17:28

Ну в данном случае полуавтомат, и кто варил так себе сварщик.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#122 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2024, 17:07

Лепипило. Особенно на подвесе у кронштейна с сильфоном. А если зеркало подсунуть сверху... для юга и так сойдёт)))
javs писал(а):
28 янв 2024, 12:16
Мне как-то знакомый сварщик-паспортист...
"Паспортист" забыл добавить - что вся это электроплавильня быстрее тела ржаветь потом будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#123 Сообщение ni2ke » 29 янв 2024, 17:16

Если честно - нихрена не понял... :insane:
Сварочные швы не понравились?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#124 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2024, 17:20

Да пойдёт-майдёт для юга,Ник, не бзди. А швы и сварка -гуано. Не понравился пафос - "профессионалы" за полчаса)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#125 Сообщение maxs-vd » 29 янв 2024, 20:18

ni2ke писал(а):
29 янв 2024, 17:16
Если честно - нихрена не понял... :insane:
Сварочные швы не понравились?
Мне да. Видно не провар металла, и поры. Так навалили катет поверху не перекрыв свой же катет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#126 Сообщение maxs-vd » 29 янв 2024, 20:22

Не катет такой катет. и пускай мне возразит паспортист по сварке, что такую толщину металла можно заварить без зачистки!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#127 Сообщение ni2ke » 30 янв 2024, 11:16

timoha-07 писал(а):
29 янв 2024, 17:20
А швы и сварка -гуано. Не понравился пафос - "профессионалы" за полчаса)))
Так я сравнивал со своими умениями в сварке... :)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#128 Сообщение maxs-vd » 30 янв 2024, 12:03

Кстати последние сообщения натолкнули на вопрос с какого металла выхлопная труба, не чернуха точно. но и не нержавейка. Это к вопросу что тоже надо такую же манипуляцию делать, а каким припоем варить?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16693
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#129 Сообщение Dima! » 30 янв 2024, 13:48

maxs-vd, Если труба дешево-китайская, то вполне вероятно действительно чернуха, Бывает и нержавейка. Вот только насколько она легирована. Я думаю тут у каждого производителя по своему. Ну и самый крутяк, особенно на тюнингах это сталь с добавками хрома, или никеля, или того и другого. Жаропрочность тут основное. Марки стали я тебе естественно не скажу. Боюсь их только закупщики с конвейера или конструктора знают.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#130 Сообщение maxs-vd » 30 янв 2024, 14:54

Dima! писал(а):
30 янв 2024, 13:48
Если труба дешево-китайская, то вполне вероятно действительно чернуха
Выхлопная штатная. но вот что то я в каталоге код гофры не вижу?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#131 Сообщение ni2ke » 03 фев 2024, 14:57

Опять немного протекает прокладка датчика распредвала, недавно же менял...
Снял датчик, прокладка какая-то покоробленная уже. Купил на рынке пару колец из маслостойкой резины размером 22 мм - внешний, 2,5 мм - толщина. Поменял, буду наблюдать. Но у меня такое впечатление, что толщины 2,5 мм - маловато. Скорее всего, нужно искать колечко потолще - 2,7 мм (или даже 3,0 мм).
(Запись сия больше для сохранения данных и времени замены)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#132 Сообщение ni2ke » 10 авг 2024, 16:30

Задолбал уже этот датчик распредвала - опять потёк... :shit:
Инженерам Форда минус в карму - неужели трудно было сделать датчик с двумя ушами под крепление болтов?
У кого-нибудь есть положительный опыт по удачной замене прокладки датчика или самого датчика? Я их уже два поменял и три разные прокладки пробовал - долго не живут... :(
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#133 Сообщение ni2ke » 11 авг 2024, 10:14

В ноябре прошлого года менял адаптер системы охлаждения (https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 59#p427659), новый взял ACQ ADF1004, так вон уже потёк. Вскрытие показало, что комплектная прокладка - г@вно.
Т.к. в настоящее время в машину могу залезть только по выходным дням, то заранее заказал в Автодоке новый адаптер, на это раз OSSCA 31074 - по результатам установки впечатления положительные, в отличии от от ACQ не надо подрезать болты и датчик температуры выдаёт адекватное значение.
Ещё купил прокладку для этого адаптера ROSTECO 21301, она по скорости доставки не успевала прийти к субботе, в отличии от адаптера. Почищу "старый адаптер" и с новой прокладкой положу в запас - думаю, что с такими запчастями долго лежать без дела не будет... :(
101.jpg
102.jpg
103.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#134 Сообщение ni2ke » 11 авг 2024, 10:18

И с датчиком распредвала нужно как-то решать кардинально. Купить оригинал тоже не вариант - и они текут.
Значит, будем его побеждать... не мытьём, так катаньем. :mda:
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


Мослач
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#135 Сообщение Мослач » 11 авг 2024, 15:55

ni2ke писал(а):
11 авг 2024, 10:18
катаньем
зацементировать его наглухо,один черт они вечные


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#136 Сообщение timoha-07 » 11 авг 2024, 18:55

ni2ke, в другой теме рассказывал же что нужно "жирное" колечко и в наглую вкорячивать. В своё время разозлился, под тип твоих эмоций, порылся по гаражу... боле-менее от трёх-четного крана радиатора отопления))) и фиг знает маслостойкая она была))) загонял с трудом, года три не сопливит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#137 Сообщение ni2ke » 13 авг 2024, 10:24

timoha-07, размер бы ещё этого кольца сказал бы - цены бы тебе не было бы...
А так придётся экспериментировать. :mda:
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#138 Сообщение timoha-07 » 13 авг 2024, 20:11

Так то и так дофига говорю, а ты как барыга -оцениваешь.. Дизель генераторы мастыришь, а почему нет наборов колец в прикупе?)) По размеру не скажу, не мерил. Зайди в хозмаг или "тепло-вода", спроси: - Шаровый полипропиленовый трёх четвертной кран радиатора отопления есть ( прямой, 90 градусов -пофигу))? А прокладка под его соединение накидной гайкой?.. Её и надо) Завтра в гараж загляну померю размер.
И ещё , за "нафталин"; ты когда компрессию измерял, насос топливный или форсунки обесточивал? Если нет - топливо уплотнило кольца и получилось давление более 14 Атм!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Fasterpast
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#139 Сообщение Fasterpast » 13 авг 2024, 21:49

У меня с этим датчиком вообще что-то странное было, засопливил, я поставил обычное черное колечко, хватило на месяц, потекло пуще прежнего. Вернул на место родное зелёное, которое отдохнуло за этот месяц и о чудо, не текло год, потом продал ))

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#140 Сообщение ni2ke » 15 авг 2024, 09:00

timoha-07 писал(а):
13 авг 2024, 20:11
Так то и так дофига говорю, а ты как барыга -оцениваешь.. Дизель генераторы мастыришь, а почему нет наборов колец в прикупе?)) По размеру не скажу, не мерил. Зайди в хозмаг или "тепло-вода", спроси: - Шаровый полипропиленовый трёх четвертной кран радиатора отопления есть ( прямой, 90 градусов -пофигу))? А прокладка под его соединение накидной гайкой?.. Её и надо) Завтра в гараж загляну померю размер.
Есть конечно, с этого набора и подбирал. Последнее кольцо (я его размер записал) - внешний диаметр 22 мм, толщина 2,5 мм. Продержалось три месяца.
timoha-07 писал(а):
13 авг 2024, 20:11
И ещё , за "нафталин"; ты когда компрессию измерял, насос топливный или форсунки обесточивал? Если нет - топливо уплотнило кольца и получилось давление более 14 Атм!
Да, отсоединял аварийный клапан, что под бардачком - так удобнее всего.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»