Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Ну в данном случае полуавтомат, и кто варил так себе сварщик.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Лепипило. Особенно на подвесе у кронштейна с сильфоном. А если зеркало подсунуть сверху... для юга и так сойдёт)))
"Паспортист" забыл добавить - что вся это электроплавильня быстрее тела ржаветь потом будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Если честно - нихрена не понял...
Сварочные швы не понравились?
Сварочные швы не понравились?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Да пойдёт-майдёт для юга,Ник, не бзди. А швы и сварка -гуано. Не понравился пафос - "профессионалы" за полчаса)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Мне да. Видно не провар металла, и поры. Так навалили катет поверху не перекрыв свой же катет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Не катет такой катет. и пускай мне возразит паспортист по сварке, что такую толщину металла можно заварить без зачистки!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Так я сравнивал со своими умениями в сварке...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Кстати последние сообщения натолкнули на вопрос с какого металла выхлопная труба, не чернуха точно. но и не нержавейка. Это к вопросу что тоже надо такую же манипуляцию делать, а каким припоем варить?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
maxs-vd, Если труба дешево-китайская, то вполне вероятно действительно чернуха, Бывает и нержавейка. Вот только насколько она легирована. Я думаю тут у каждого производителя по своему. Ну и самый крутяк, особенно на тюнингах это сталь с добавками хрома, или никеля, или того и другого. Жаропрочность тут основное. Марки стали я тебе естественно не скажу. Боюсь их только закупщики с конвейера или конструктора знают.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Выхлопная штатная. но вот что то я в каталоге код гофры не вижу?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Опять немного протекает прокладка датчика распредвала, недавно же менял...
Снял датчик, прокладка какая-то покоробленная уже. Купил на рынке пару колец из маслостойкой резины размером 22 мм - внешний, 2,5 мм - толщина. Поменял, буду наблюдать. Но у меня такое впечатление, что толщины 2,5 мм - маловато. Скорее всего, нужно искать колечко потолще - 2,7 мм (или даже 3,0 мм).
(Запись сия больше для сохранения данных и времени замены)
Снял датчик, прокладка какая-то покоробленная уже. Купил на рынке пару колец из маслостойкой резины размером 22 мм - внешний, 2,5 мм - толщина. Поменял, буду наблюдать. Но у меня такое впечатление, что толщины 2,5 мм - маловато. Скорее всего, нужно искать колечко потолще - 2,7 мм (или даже 3,0 мм).
(Запись сия больше для сохранения данных и времени замены)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Задолбал уже этот датчик распредвала - опять потёк...
Инженерам Форда минус в карму - неужели трудно было сделать датчик с двумя ушами под крепление болтов?
У кого-нибудь есть положительный опыт по удачной замене прокладки датчика или самого датчика? Я их уже два поменял и три разные прокладки пробовал - долго не живут...
Инженерам Форда минус в карму - неужели трудно было сделать датчик с двумя ушами под крепление болтов?
У кого-нибудь есть положительный опыт по удачной замене прокладки датчика или самого датчика? Я их уже два поменял и три разные прокладки пробовал - долго не живут...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
В ноябре прошлого года менял адаптер системы охлаждения (https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 59#p427659), новый взял ACQ ADF1004, так вон уже потёк. Вскрытие показало, что комплектная прокладка - г@вно.
Т.к. в настоящее время в машину могу залезть только по выходным дням, то заранее заказал в Автодоке новый адаптер, на это раз OSSCA 31074 - по результатам установки впечатления положительные, в отличии от от ACQ не надо подрезать болты и датчик температуры выдаёт адекватное значение.
Ещё купил прокладку для этого адаптера ROSTECO 21301, она по скорости доставки не успевала прийти к субботе, в отличии от адаптера. Почищу "старый адаптер" и с новой прокладкой положу в запас - думаю, что с такими запчастями долго лежать без дела не будет...
Т.к. в настоящее время в машину могу залезть только по выходным дням, то заранее заказал в Автодоке новый адаптер, на это раз OSSCA 31074 - по результатам установки впечатления положительные, в отличии от от ACQ не надо подрезать болты и датчик температуры выдаёт адекватное значение.
Ещё купил прокладку для этого адаптера ROSTECO 21301, она по скорости доставки не успевала прийти к субботе, в отличии от адаптера. Почищу "старый адаптер" и с новой прокладкой положу в запас - думаю, что с такими запчастями долго лежать без дела не будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
И с датчиком распредвала нужно как-то решать кардинально. Купить оригинал тоже не вариант - и они текут.
Значит, будем его побеждать... не мытьём, так катаньем.
Значит, будем его побеждать... не мытьём, так катаньем.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
ni2ke, в другой теме рассказывал же что нужно "жирное" колечко и в наглую вкорячивать. В своё время разозлился, под тип твоих эмоций, порылся по гаражу... боле-менее от трёх-четного крана радиатора отопления))) и фиг знает маслостойкая она была))) загонял с трудом, года три не сопливит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
timoha-07, размер бы ещё этого кольца сказал бы - цены бы тебе не было бы...
А так придётся экспериментировать.
А так придётся экспериментировать.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Так то и так дофига говорю, а ты как барыга -оцениваешь.. Дизель генераторы мастыришь, а почему нет наборов колец в прикупе?)) По размеру не скажу, не мерил. Зайди в хозмаг или "тепло-вода", спроси: - Шаровый полипропиленовый трёх четвертной кран радиатора отопления есть ( прямой, 90 градусов -пофигу))? А прокладка под его соединение накидной гайкой?.. Её и надо) Завтра в гараж загляну померю размер.
И ещё , за "нафталин"; ты когда компрессию измерял, насос топливный или форсунки обесточивал? Если нет - топливо уплотнило кольца и получилось давление более 14 Атм!
И ещё , за "нафталин"; ты когда компрессию измерял, насос топливный или форсунки обесточивал? Если нет - топливо уплотнило кольца и получилось давление более 14 Атм!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
У меня с этим датчиком вообще что-то странное было, засопливил, я поставил обычное черное колечко, хватило на месяц, потекло пуще прежнего. Вернул на место родное зелёное, которое отдохнуло за этот месяц и о чудо, не текло год, потом продал ))
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Есть конечно, с этого набора и подбирал. Последнее кольцо (я его размер записал) - внешний диаметр 22 мм, толщина 2,5 мм. Продержалось три месяца.timoha-07 писал(а): ↑13 авг 2024, 20:11Так то и так дофига говорю, а ты как барыга -оцениваешь.. Дизель генераторы мастыришь, а почему нет наборов колец в прикупе?)) По размеру не скажу, не мерил. Зайди в хозмаг или "тепло-вода", спроси: - Шаровый полипропиленовый трёх четвертной кран радиатора отопления есть ( прямой, 90 градусов -пофигу))? А прокладка под его соединение накидной гайкой?.. Её и надо) Завтра в гараж загляну померю размер.
Да, отсоединял аварийный клапан, что под бардачком - так удобнее всего.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...