Топливная корреция -10
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
- Полное имя: Владлен
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Топливная корреция -10
Всем привет!Фьюжен автомат 1.6,потряхивает двигатель на холостых,пинки такие ,как будто пропуски есть,форскан этого не видет,в байтах накопленных пропусков 0 .Заменены,дроссель,дад,форсунки,рампа,свечи,бронепровода оригинал,катушка зажигания,заменен ремень грм,головку фрезеровали,Очищал адаптацию PCM, не помогает,коррекция сваливается с 0 до -10 и иногда -17.Три рампы с форсунками ставили.Едет бодро и переключает хорошо,с давлением проблем нет в рампе 3.5 атмосферы со сбросом. НА видео вначале я газ поддал до определнных оборотов.Свечи белые.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Топливная корреция -10
В первую минуту после запуска лямбда не работает. Погляди на коррекцию. И еще вопрос, а какая коррекция, длительная или короткая?
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Топливная корреция -10
Вы бы хоть графички из форскана повыкладывали всяких разных параметров... Вы когда грм меняли, вмт по болту на колене выставляли или по палке в цилиндре?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
- Полное имя: Владлен
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Топливная корреция -10
Выставлял мастер,машина не моя,поэтому и диагностирую.Fasterpast писал(а): ↑01 июн 2023, 17:24Вы бы хоть графички из форскана повыкладывали всяких разных параметров... Вы когда грм меняли, вмт по болту на колене выставляли или по палке в цилиндре?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Топливная корреция -10
Vladrar, Давай мерий давление топлива.
1. 3-4 раза включить зажигание, не заводить. Должно быть не больше 4 бар.
2. Завести и дать поработать на ХХ. должно быть 3.3.
Давление впуска надо. Точнее разрежение. На ХХ сколько. Мотор должен быть прогрет до 90°, все фары, вентиляторы, печки отключены. Машина на ХХ, сцепление отпущено, коробка в Р.
Ну и в этот счастливый момент давай уже записывай графики лямбды.
Путей тут 2. Либо бензин льется мимо кассы, либо лямбда косячит. Если бенз льется мимо кассы, свечи будут черные.
1. 3-4 раза включить зажигание, не заводить. Должно быть не больше 4 бар.
2. Завести и дать поработать на ХХ. должно быть 3.3.
Давление впуска надо. Точнее разрежение. На ХХ сколько. Мотор должен быть прогрет до 90°, все фары, вентиляторы, печки отключены. Машина на ХХ, сцепление отпущено, коробка в Р.
Ну и в этот счастливый момент давай уже записывай графики лямбды.
Путей тут 2. Либо бензин льется мимо кассы, либо лямбда косячит. Если бенз льется мимо кассы, свечи будут черные.