Не знаю куда, пускай будет сюда

Картинки кликабельны
Август 2022 года. Жара.
Захотелось мне съездить на точку слияния 2 рек Лозьва + Ивдель.
Основную сложность представляет последний километр пути по лесу (отмечен на картинке точками начала и финиша).
Первая попытка была на дастере, но он завис на пузе не доехав до точки старта пары км.
Пришло понимание 2 вещей:
1) дастер туда не доедет, ну никак вообще. Если он сел на пузо на ровном месте еще до начала маршрута.
2) полный привод, тяговитый дизелёк и пониженая бесполезные вещи, когда у тебя нет дорожного просвета (дорожный просвет рено дастер с завода жалкие 20,5см).
Вторая попытка спустя несколько дней, был взять форд фьюжен.
Подъезжая на бережок, увидели 2 кресла и стол.
Лакшери отдых на берегу ))))), ну решили устроиться пока тут отдохнуть, перекусить, позагорать несколько часов.
Потом я решил заняться фигней, заехать на островок пофоткаться и провести небольшую воздушную разведку, видны ли впереди на маршруте хоть какие-то машины.
На островке неожидано для меня фьюжен начал в гальке с песком зарываться, вот такие траншейки колесами стал копать, при попытке ехать больше буксовал, чем ехал вперед.
Передние колеса были спущены с 2,1атм до 1,0 атм и машина поехала легко не проваливаясь в гальку с песком.
Дальше на пути была небольшая лужа, которую никак не объехать.
А перед ней была брошенная нива, странно, вроде не глубоко, хотя например на дастере я бы тоже через эту лужу бы не поехал, ибо низкая машина.
Пока снимал проезд лужи, уазик сзади появился на горизонте.
Но не доезжая лужи уазик похоже малость встрял в небольшой грязи.
Я встал подождать, может придется их вытаскивать.
Через пару минут они таки выбрались сами.
Подождал их на развилке, авось у нас нарисуется компания и машина страховки.
Ибо дальше будет жестче лес с глубокими колеями, лужами и грязью.
Мужики сказали: «дальше не поедем».
Ну и ладно, как обычно в 1 машину катимся дальше (если что лебедь есть).
Пешая группа туристов, обычно машины за 2 км. от этого места оставляют и идут дальше пешком.
Вот оно начало маршрута "Последний километр до слияния рек".
Дорога портится, колеи становятся глубже.
Заднее правое колесо легко повисает в воздухе на рельефе.
На въезде в лес уже начал офигевать от глубины луж, вот на этом фото левое переднее упало в лужу, машина накренилась, при этом заднее правое вывиселось в воздухе.
Ну и фиг с ним, не впервой, чуть спустил колеса с 1,0 атм до 0,8атм, и вперед по лесу с грязью и лужами.
Дальше живописный проезд по бережку
И снова в глубину леса.
Потом поле
Потом въезжаем в малый и густой лесок на берегу
Красиво конечно живописно, только деревья низкие, ветки везде мешают, приходится через них пробиваться.
Но ничего уже осталось метров 100.
И вот он выезд из леса на поляну, приехали.
Потрачено на 1км. пути 23 минуты, машина вывезла, местами греб прямо пузом-пузом по колее, но нигде не сел, поэтому фоток лебежения не будет.
Весь путь полз только на первой передаче.
Основную проблему создали низко весящие ветки деревьев, прямо приходилось через них очень медленно на полувыжатом сцеплении ползти.
Солнце, пляж и 2 реки, шикарно.
Обе реки горные: река Ивдель холоднее, река Лозьва теплее.
Лозьва начинается очень далеко отсюда и пока добежит вода до этого места солнце согревает воду.
Хотя все равно по моим ощущениям, купаться в ней холодновато.
Ну не «морж» я, люблю теплую водичку : )
Вернувшись на дорогу общего пользования, снова качаю передние колеса до «городских 2,1 атм».
