Орел102 писал(а):
итого:робот переключает передачи более мягче. пропали сильные толчки и превратились в легкие переключения-вполне терпимые по сравнению с пинками под мягкое место что были раньше.
прокачивал робота несколько раз с помощью шприца и капельницы. Процедура делается в одного за 5 минут без ямы и прочих примудростей: открыл капот, один конец шланга одел на штуцер, другой на шприц(одевается идеально

)открыл клапан ключом, шприцом высосал жижу темно зеленого цвета, подождал пока давление в шприце и трубке выровняется, отсоединил шпиц и слил жижу из шприца в мусор. Процедуру породолжал пока не пока не прогонится грамм 150 жижи(7 шприцов по 20 мл) переодичекски доливаю новую(оригинальную) жидкость в бачок. Закрыл клапан и отсоединил шланг. После процедуры робот переключается заметно плавнее. Так как шланг от капельницы у меня почти метр длинной, то клапан я не перекрываю при отсоединении шприца, ибо жидкости которая остается в шланге сполна хватает чтоб не завоздушить систему. При этом КАЖДЫЙ раз при прокачке выкачивался маленький пузырек воздуха(иногда 2-3) я просто не понимаю откуда он там появляется, хоть раз в неделю прокачивай сцепление.....