
Глушитель
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Глушитель
Слабаки! Смотрите, как надо!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Глушитель
Однако, здравствуйте.
У меня не совсем с глушителем проблема. Глушитель поменяли незадолго до того, как машина попала ко мне, но когда меняли не решили одну проблему. Теплоэкран фольгированный над глушителем висит на эрзац гайках выштампованных из каких-то шайбочек, вот эта как бы гайка на месте, но теплоэкран изодрался в районе места крепежа (не хватает участка размером с ленинский рубль), в результате экран одной стороной лежит на глушителе и "полязгивает".
Посоветуйте пожалуйста, как закрепить, если кто сталкивался с подобным.
У меня не совсем с глушителем проблема. Глушитель поменяли незадолго до того, как машина попала ко мне, но когда меняли не решили одну проблему. Теплоэкран фольгированный над глушителем висит на эрзац гайках выштампованных из каких-то шайбочек, вот эта как бы гайка на месте, но теплоэкран изодрался в районе места крепежа (не хватает участка размером с ленинский рубль), в результате экран одной стороной лежит на глушителе и "полязгивает".
Посоветуйте пожалуйста, как закрепить, если кто сталкивался с подобным.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Глушитель
Вред из алюминия шайбы большего диаметра. Я так сделал .
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Глушитель
приношу свои жесточайшие извинения заводу POLMOSTROW и участникам форума!
при внимательном осмотре системы выпуска было обнаружено прогорание трубы в месте соединения с глушителем, прямо под стягивающим хомутом (вместе с этим хомутом).
дырочка размером с ноготь мизинца, а шума давала на всю улицу
проблема временно решена обрывком консервной банки и проволочками - громкость выхлопа вернулась в допустимые пределы
а глушитель внешне и в самом деле весьма неплохо выглядит - возможно, год-другой ещё и поездит
напомню - на данный момент ему уже ровно 4 года.
P.S. к сожалению не имею возможности удалить предыдущее сообщение.
при внимательном осмотре системы выпуска было обнаружено прогорание трубы в месте соединения с глушителем, прямо под стягивающим хомутом (вместе с этим хомутом).
дырочка размером с ноготь мизинца, а шума давала на всю улицу
проблема временно решена обрывком консервной банки и проволочками - громкость выхлопа вернулась в допустимые пределы
а глушитель внешне и в самом деле весьма неплохо выглядит - возможно, год-другой ещё и поездит
напомню - на данный момент ему уже ровно 4 года.
P.S. к сожалению не имею возможности удалить предыдущее сообщение.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2020, 21:27
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Глушитель
Не сочтите за оффтоп, пожалуйста.Jotunn писал(а): ↑14 май 2021, 12:55Однако, здравствуйте.
У меня не совсем с глушителем проблема. Глушитель поменяли незадолго до того, как машина попала ко мне, но когда меняли не решили одну проблему. Теплоэкран фольгированный над глушителем висит на эрзац гайках выштампованных из каких-то шайбочек, вот эта как бы гайка на месте, но теплоэкран изодрался в районе места крепежа (не хватает участка размером с ленинский рубль), в результате экран одной стороной лежит на глушителе и "полязгивает".
Посоветуйте пожалуйста, как закрепить, если кто сталкивался с подобным.
А есть у кого-то коды этих тепловых экранов, которые между кузовом и выхлопной трубой? Их там два. Который по-меньше, под которым прячется уравнитель тросов ручника, у меня совсем прохудился/прогорел. Это не говоря уже о дырах в местах крепления гайками. Поменял бы оба при случае. Заранее спасибо за помощь!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Глушитель
Отметь какие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Глушитель
1554638 и 1688373 соответственно, смотрел в Автодоке.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:05
- Полное имя: Вадим Ф
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Глушитель
После обработки днища антикором обратил внимание на трещину в заднем глушителе. Есть подозрение на то, что повредили когда снимали на обработку весь глушитель. Но точно утверждать не буду. К тому же крюк крепления практически окончательно сгнил. Почитал в этой теме способы временного крепления в данном месте. Насколько я помню, задний глушитель ведь крепится ещё в одном месте с другой его стороны? Но это слабое утешение. Глушитель пока не "пердит". Ваше мнение: заменять или пока, закрепив существующий поездить, до "пердежа"? И ещё вопрос: какого производителя глушитель установить в случае замены? Про POLMOSTROW 08.669 в теме прочитал. Вероятно буду менять на него. Есть ещё какие предложения, т.к. кроме данной польской фирмы никто про замену других производителей ничего не написал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Глушитель
Поездил я тут, в отпуске, до моря и обратно, в сумме вышло что-то около 6-6,5 тысяч километров. С приёмной трубой глушителя проблема возникла ещё до выезда; менял опору коробки и от раскачиваний от трубы отломился передний кронштейн трубы. Обнаружил это во время закрепления тепловых экранов.
Не надо менять экраны, можно взять крышки от консервных банок с ключами, пробить отверстия и закрепить экраны крышками и родными эрзацгайками.
Что касается кронштейна, когда доехал с Урала до Тулы, то там построил импровизированную эстакаду из бруса и порешал вопрос с передним кронштейном.
Купил в сантехмаркете трубный кронштейн, вроде на 40мм трубу, пару болтов с резьбой на 8мм, закрепил хомут без резиновых прокладок прямо на место, где был кронштейн. Остаток кронштейна на трубе не даёт проворачиваться трубному кронштейну, так как остаток родного кронштейна входит в углубление (ребро жёсткости), трубного. На болт накрутил две гайки, головка болта и законтрённые друг об друга гайки выступают ограничителем для резинового подвеса трубы. Болт ввернул в трубный кронштейн до упора, отметил, где(в какую сторону) загибать, выкрутил и загнул, примерно на 45° от оси, накрутил третью гайку, ввернул загнутый болт в трубный кронштейн, законтрил третьей гайкой. В таком виде приёмная труба доехала от Тулы до Темрюка, Керчи, Ростова-на-Дону, Волгограда и благополучно вернулась в Пермь.
Подытожу: экраны крепим консервными крышками, передний кронштейн приёмной трубы, хотя бы временно, можно закрепить трубным кронштейном на 40мм, тремя М8 гайками и болтом М8 на 120мм.
Не надо менять экраны, можно взять крышки от консервных банок с ключами, пробить отверстия и закрепить экраны крышками и родными эрзацгайками.
Что касается кронштейна, когда доехал с Урала до Тулы, то там построил импровизированную эстакаду из бруса и порешал вопрос с передним кронштейном.
Купил в сантехмаркете трубный кронштейн, вроде на 40мм трубу, пару болтов с резьбой на 8мм, закрепил хомут без резиновых прокладок прямо на место, где был кронштейн. Остаток кронштейна на трубе не даёт проворачиваться трубному кронштейну, так как остаток родного кронштейна входит в углубление (ребро жёсткости), трубного. На болт накрутил две гайки, головка болта и законтрённые друг об друга гайки выступают ограничителем для резинового подвеса трубы. Болт ввернул в трубный кронштейн до упора, отметил, где(в какую сторону) загибать, выкрутил и загнул, примерно на 45° от оси, накрутил третью гайку, ввернул загнутый болт в трубный кронштейн, законтрил третьей гайкой. В таком виде приёмная труба доехала от Тулы до Темрюка, Керчи, Ростова-на-Дону, Волгограда и благополучно вернулась в Пермь.
Подытожу: экраны крепим консервными крышками, передний кронштейн приёмной трубы, хотя бы временно, можно закрепить трубным кронштейном на 40мм, тремя М8 гайками и болтом М8 на 120мм.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Глушитель
итак, рассказываю. 10 июля 2023-го года глушитель был заменён на новый, точно такой же. вот только если тогда он стоил 24$, то теперь уже 56$ и всё равно остаётся самым дешевым предложением на рынке.Nikson1600 писал(а): ↑20 апр 2017, 17:50купил и поставил себе polmostrow (артикул 08.668 для 1.4 бензин двигателя)
<...>
посмотрим что будет через год-два.
итого этот polmostrow отработал более 6 лет. сейчас нет под руками точных записей, но с моими пробегами это около 150-200 тыс км
справедливости ради надо отметить, что последние примерно полтора года я его активно залатывал своим любимым ремонтным составом - строительный портландцемент, стальные сеточки для мытья посуды, стеклоткань резаная и жидкое стекло.
в целом сама банка в удовлетворительном состоянии, слабыми оказались торцы и все сварные соединения - места вваривания трубок и крепежных крюков. ну, это было ожидаемо.
как и в прошлый раз, покрасил новый глушитель термостойкой краской, особое внимание уделил выявленным проблемным местам.
посмотрим что будет через год-два...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Глушитель
Вроде как появились и более дешёвые, ижорские.Nikson1600 писал(а): ↑12 июл 2023, 15:23вот только если тогда он стоил 24$, то теперь уже 56$ и всё равно остаётся самым дешевым предложением на рынке.
https://www.ozon.ru/product/glushitel-z ... 2567/?asb=
Никто не пробовал? Интересуют отзывы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Глушитель
ni2ke, накалякай мульку ТеррА Групп (там же на Озоне), там отзывы только декабрьские. Не каждый месяц же автолюбители "тромбон" меняют)) Так то цена изюмительная, сравнивая даже с польскими "пальмостроВами")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Глушитель
Всем привет. Посредине днища стоит перемычка на 8 шпильках . Меняя глушитель в сборе заломал 7 из них . Для чего она нужна ? Можно ли ездить без нее?
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Глушитель
Эта железяка типа "глушителя уловитель". Оборванный спереди "тромбон" не наделает таких бед как оборванный кардан (видал хоть раз "скаковую на кардане?))", но! хорошо если по "пузу" отхлещет Ежа.. а если отлетит в кого-нить? И по-фигу что новый "тромбон" поставил)))
Надумаешь прилаживать - самое то болтиками М6 (М5) из нержавейки( в нормальных магазах по крепежу есть и не дорого), только когда под метчик сверлить будешь соблюди пару вещей: постарайся зацентровать по центру "оборвыша" (там "шпилька" под контактную сварку с широкой шляпой, но можно и промазать))) и на сверле ограничитель или под ковролин (вернее псевдовойлок под ковролином) на полу в салоне "подкладку". Иначе на сверло намотает всё. Надумаешь саморезами, тогда только монтажными! у них перо по диаметру тела самореза, ни в коем случае не кровельными ( у них "подкалиберное" перо, замудохаешься потом с обломышем).
Нептун, а что поставил (чей глушитель) польское или чаиньское и по-чём?
Надумаешь прилаживать - самое то болтиками М6 (М5) из нержавейки( в нормальных магазах по крепежу есть и не дорого), только когда под метчик сверлить будешь соблюди пару вещей: постарайся зацентровать по центру "оборвыша" (там "шпилька" под контактную сварку с широкой шляпой, но можно и промазать))) и на сверле ограничитель или под ковролин (вернее псевдовойлок под ковролином) на полу в салоне "подкладку". Иначе на сверло намотает всё. Надумаешь саморезами, тогда только монтажными! у них перо по диаметру тела самореза, ни в коем случае не кровельными ( у них "подкалиберное" перо, замудохаешься потом с обломышем).
Нептун, а что поставил (чей глушитель) польское или чаиньское и по-чём?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Глушитель
Тим ... пшека во всю длину с банкой.,. Цена в РБ в эквиваленте с вражескими где то 105 , с прокладкой и " петушиным " дохлым хомутом . Это со скидкой в 9% за количество заказов через знакомых. Сын подсказал мысль : поставить эту байду на заклёпки. Тупо аккуратно засверлить и 5 ой хлопнуть.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Глушитель
Кстати , банка сделана из рифлёного металла . И цена : труба / банка = 50/50.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Глушитель
Любопытно сколько в твоём варианте польский отходит. В моей практике гофра с трубой (польская) почти на излёте (по памяти года три-четыре)...
Про заклепки -тогда только из "нержи" - алюминиевые "быстро" закончатся, шайбы увеличенные под них. Отверстия в "уловителе", по памяти -здоровые, пятёрка без шайб не зацепит. Так то резонно вытяжной крепёж. Есть ещё в природе и вытяжные резьбовые, и нержавейка, и М6, но при условии наличия оснастки))). И сверли с учётом моего рассказа.
Про заклепки -тогда только из "нержи" - алюминиевые "быстро" закончатся, шайбы увеличенные под них. Отверстия в "уловителе", по памяти -здоровые, пятёрка без шайб не зацепит. Так то резонно вытяжной крепёж. Есть ещё в природе и вытяжные резьбовые, и нержавейка, и М6, но при условии наличия оснастки))). И сверли с учётом моего рассказа.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Глушитель
Понял.. так и сделаю . Хотелось подтверждения мыслям.,.. труба уже третья. Родную менял из за отгнившего хвоста. Отрезали по самую гофру и приварили трубу от пшека. Через год сгорела гофра. Купил опять пшека и с 3 х часовым танцем с резаком и сваркой , шпильки заменены на сквозные болты. Прошло 3 года снова отгнил хвост . При разборе банка (родная) оказалась вполне ещё жива.Но огрызог ещё не вынимал.