Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Приветствую.
Попросили тут Фокуса третьего почитать. 1.6, 125 лошадей. С машиной все хорошо, заводится, ездит. Из очевидных глюков - считает что на улице -40, а в салоне +116. Но это лирика.
Однажды утром он не завелся. Стартер крутил, но машина не заводилась. Потом постоял часа 3 и завелся.
Ошибки в памяти остались. Не заводился он потому, что видел напряжение 9,25 (понятно, мозги даже не "включатся") и окружающую температуру -177! На заведенной все в порядке, температура охлаждайки и воздуха видится адекватно и меняется. Зарядка идет, аккумулятор хороший.
И я никак не могу понять - откуда он взял -177? Глюканул датчик ОЖ? Или он как-то учитывает наружую температуру от датчика в зеркале? И как он получил такое напряжение? Решил что при такой температуре аккумулятор замерз?
На всякий случай, список ошибок:
===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC Нет===
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Нет===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII DTC Нет===
===APIM DTC U3003:16-28===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
===END APIM DTC U3003:16-28===
===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль датчика угла поворота
===END SASM DTC Нет===
===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 168954503 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 224649.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 176 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===
===ABS DTC U3003:17-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи выше порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 168955058 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 224649.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 10.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 177 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:17-68===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===PAM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
===END PAM DTC Нет===
===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii DTC Нет===
===FCDIM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC Нет===
===PDM DTC B1087:88-28===
Код: B1087 — Шина LIN A
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
===END PDM DTC B1087:88-28===
===DDM DTC B1087:88-28===
Код: B1087 — Шина LIN A
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль двери водителя
===END DDM DTC B1087:88-28===
===HVAC DTC U3006:16-28===
Код: U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
===END HVAC DTC U3006:16-28===
===ACM DTC U3006:16-28===
Код: U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC U3006:16-28===
===IPC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
Попросили тут Фокуса третьего почитать. 1.6, 125 лошадей. С машиной все хорошо, заводится, ездит. Из очевидных глюков - считает что на улице -40, а в салоне +116. Но это лирика.
Однажды утром он не завелся. Стартер крутил, но машина не заводилась. Потом постоял часа 3 и завелся.
Ошибки в памяти остались. Не заводился он потому, что видел напряжение 9,25 (понятно, мозги даже не "включатся") и окружающую температуру -177! На заведенной все в порядке, температура охлаждайки и воздуха видится адекватно и меняется. Зарядка идет, аккумулятор хороший.
И я никак не могу понять - откуда он взял -177? Глюканул датчик ОЖ? Или он как-то учитывает наружую температуру от датчика в зеркале? И как он получил такое напряжение? Решил что при такой температуре аккумулятор замерз?
На всякий случай, список ошибок:
===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC Нет===
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Нет===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII DTC Нет===
===APIM DTC U3003:16-28===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
===END APIM DTC U3003:16-28===
===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль датчика угла поворота
===END SASM DTC Нет===
===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 168954503 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 224649.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 176 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===
===ABS DTC U3003:17-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи выше порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 168955058 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 224649.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 10.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 177 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:17-68===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===PAM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
===END PAM DTC Нет===
===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii DTC Нет===
===FCDIM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC Нет===
===PDM DTC B1087:88-28===
Код: B1087 — Шина LIN A
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
===END PDM DTC B1087:88-28===
===DDM DTC B1087:88-28===
Код: B1087 — Шина LIN A
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль двери водителя
===END DDM DTC B1087:88-28===
===HVAC DTC U3006:16-28===
Код: U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
===END HVAC DTC U3006:16-28===
===ACM DTC U3006:16-28===
Код: U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC U3006:16-28===
===IPC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Я бы начал "от печки" - проверить состояние датчика.
На фьюжене похожее поведение связано с окислением проводки на входе в датчик наружной температуры.
Дачтик ОЖ и наружной температуры - это разные датчики на фьюже.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Датчик наружной температуры заведомо не рабочий, он всегда -40 на дисплее показывает. Мозги, может, и меньше видят. Я просто не понимаю, как он мог повлиять на заводку? Его задача - климатом рулить. Двигатель всегда смотрел на свои температурные датчики - ОЖ и поступающего воздуха. А они работают и работают адекватно. По мотору ошибок вообще нет.
Или Форд переписал прошивку и перед запуском после длительного простоя оценивается внешняя температура с внешнего датчика температуры? Да еще, получается, он опорный? Иначе как объяснить, что данные с датчика ОЖ были проигнорированы? Или копать в сторону датчика ОЖ? Или входящего воздуха? Могут они в определенный момент резко проваливаться в минус? А в остальных диапазонах показывать правильно?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Сам же написал - после длительного простоя. Не завелась просто по напряжению. Сам же тоже сказал. Датчики температуры вообще непричем, ни один. Аккумулятор "хороший", а может просто клемма на аккумуляторе. Щас то ведь заводится и ездит?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Напрчжение пофиг. При работе стартера и ниже бывает.
А вот разьемы проверяй за бардаком
А вот разьемы проверяй за бардаком
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Ну да. Целую ночь простоял. Т.е. гарантированно остыл. А потом еще часа 2 или 3 простоял - и завелся. Ни аккумулятор, ничего не меняли. А в ошибках заморозилось напряжение 9,25 и -177. Коротнул аккумулятор? Но он новый.N_Drey_Kha писал(а): ↑05 ноя 2020, 12:55Сам же написал - после длительного простоя. Не завелась просто по напряжению. Сам же тоже сказал. Датчики температуры вообще непричем, ни один. Аккумулятор "хороший", а может просто клемма на аккумуляторе. Щас то ведь заводится и ездит?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Это я знаю. Но для PCM критично, по идее, никаких команд давать не будет. Хотя стартер крутить будет.
+++ Подозрение на окислы? Надо слазить поглядеть. Просто было разово и не повторяется больше. И очень меня этот сильный минус и просадка напряжения смущают.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Ночь - это разве длительно. Вот у меня ТАЗ 2110 - бабушка уже на пенсии (2001 гв), стоит две недели - вышел на крыльцо, повернул ключцо, завелась родимая, хотя двигатель изношен в хлам, богатит страшно, сажа из глушака валится, джеки чан светится не умолкая. Вот это я понимаю - длительный простой. У тя че - тю.
У тебя скорее недоконтакт на силе.
У тебя скорее недоконтакт на силе.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Semenoff, я заводил 8.7 было. Завелось.
Стартер уже почти не крутил, прям словно кривым раскручивал.
Стартер уже почти не крутил, прям словно кривым раскручивал.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Забавно. Я когда 10 вижу уже или бустер ставлю или аккумулятор меняю.
Но здесь, судя по логу ошибок, мозги видели дикую просадку и отключали блоки. А вот откуда эта просадка на стоячей машине взялась, и куда, на так же стоячей делась - я сообразить не могу. Хреновый контакт на блок управления, который потом восстановился? А на какой блок? BCM все это отслеживает? Просадка то зафиксирована на ABS и PCM. В общем - не соображу

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Ну почему же. Все есть.
1. Напругу может смотреть ЛЮБОЙ блок. Для каждого критерий свой. Одному и 6 вольт за глаза, другой строго бдит 12.
2. Вариант "хренового" контакта - от клеммы АКБ до самого АКБ (скисание). Стартер мог его просто раскачать. РСМ не блокирует запуск по напряжению - это тупо. Другое дело, если мэйн реле откинулось, тогда да - будет нечем поджигать.
3. Если РСМ дал отказу на запуск, не будет и стартера. Такой вот он форд.
А дальше срисовываем ДКП (он же DTC), анализируем кто выдал ошибку по просадке и смотрим ОБЩИЕ точки этих устройств. Постепенно локализуем проблему.
Возможно всплывет еще какой-нить намек.
ЗАгадка про -177. Обычно температура бортовая или забортная идет одним байтом и -40 для него предел. На худой конец старший бит за знак - -128 потолок. Но -177.... Даже если это сбой КАН, то контрольная сумма должна быть. Загадка...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Плохо искал? Может слова ключевые какие правильные для поиска есть? Типа VAG SSP.
+++ Это я знаю. И что на ходу при потере зарядки они последовательно отключаются.
+++ Аккумулятор новый. Хм... А вот клеммы не посмотрел. Привык что сам их всегда чищу.
+++ Это у меня откуда-то из старых книжек по впрыску в голове засело, что 9,5 - предел, ниже уже не заводится.
+++ То есть сейчас схема сложнее, чем постоянный плюс и команда от замка через реле? Завязано на PCM?
+++ Вот, кстати, да... Просадку зафиксировали климат, АБС, аудиосистема и экран (или как правильно этот модуль обозавать?). У ВАГа приборка является шлюзом кана. Но здесь, по ошибкам, приборка просадку не увидила. У Форда как-то иначе организовано?
+++ На приборке он -40 и показывает. В принципе, у него висит ошибка по модулю двери пассажира... Датчик, если правильно помню, именно в пассажирском зеркале. Может тут корень зла?
PS: Что ниже -40 для него не существует - не знал. Это по всем температурным датчикам? И калибровки, соответственно, до -40 сделаны?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Ну это еще ничего не говорит.
Ну во, ищешь инфу и даже не глядел схем??? Реле стартера - "+" с замка, "-" с РСМ (дает разрешение на запуск, скажем для робота, автомата, иммобилайзера)
Тоже приборка = шлюх. Но приборка видит продолжительно ниже 9 вольт, при условии, что стартер не включен.
У фокуса в зеркале? Уверен? На 100%? Тогда смотри провода в двери (изгибы)
Скажем это стандарт данных, температура до градуса в 1 байт. Т = АА-40;
CAN ISO 15765-4
Наверное надо начать оттуда.
А вообще у нас начинает и заканчивает сеанс приборка.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Да я, последнее время так расслабился


+++ У них это, оказывается, распространенная беда. Мрет сам датчик. Народ догадался ставить терморезистр на 3кОм и параллельно сопротивление 21кОм. Говорят работает. Но, в любом случае он на климат должен влиять, а не мотор.
+++ Это очень для меня подробно




+++ Т.е. она инициализирует опрос блоков и решает, какие неисправности критичны и без каких блоков можно ехать? А асбилд в ней лежит? Как-то можно посмотреть, какие блоки должны быть в машине?
А то был случай, не помню, рассказывал или нет. Мондео "потерял" ключи и, естественно, не заводился. Ошибок куча висела, но, как выяснилось, дело было в АБС. Хотя Форскан АБС даже не пытался опрашивать. Просто я как-то удивился что его нет и полезли копать.
PS: Только сообразил... А как, интересно, заводился мондео, у которого приборка ушла в режим прошивки? Диагностика ее не видела. Хотя, если верить протоколу, блоки и сами могут договариваться о передаче данных в шину.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Чет мы в дебри полезли. В исходном вопросе не было о прошивке ни слова.
Асбилд у фокуса хранится в бсм. У фьюжа каждый блок сам по себе. У мандео нет асбилд, там центральный конфиг, тоже в бсм, он как раз раздается в качестве асбилд в блоки. Вррде в 3 фокусе также.
Сеанс соединения включает в себя цикл последовательных сообщений. Скажем есть 4 участника а, б, в, г. А говорит 200, это видчт все, но только б знает что на это сазать. Он говорит 300, а это понятно для В. Тот говорит 400, но это понимает только А, на что он говорит 200. Г, видч, что к нему не обращаются вот уже 200мс, заявляет "ошибка связи с Д" и шлет 600. На что все в недоумении, но игнорируют сообщение и продолжают свой цикл. Иногда Г опять шлет 600, но ему никто не отвечает.
Убери из цепи А, будет ошибка в Б и по таймауту сообщение 300. Дальше по цепочке.
Это если коротко в двух словах о протоколе. Подробнее давай сам. Все переписывать - это мне тупо лень.
Асбилд у фокуса хранится в бсм. У фьюжа каждый блок сам по себе. У мандео нет асбилд, там центральный конфиг, тоже в бсм, он как раз раздается в качестве асбилд в блоки. Вррде в 3 фокусе также.
Сеанс соединения включает в себя цикл последовательных сообщений. Скажем есть 4 участника а, б, в, г. А говорит 200, это видчт все, но только б знает что на это сазать. Он говорит 300, а это понятно для В. Тот говорит 400, но это понимает только А, на что он говорит 200. Г, видч, что к нему не обращаются вот уже 200мс, заявляет "ошибка связи с Д" и шлет 600. На что все в недоумении, но игнорируют сообщение и продолжают свой цикл. Иногда Г опять шлет 600, но ему никто не отвечает.
Убери из цепи А, будет ошибка в Б и по таймауту сообщение 300. Дальше по цепочке.
Это если коротко в двух словах о протоколе. Подробнее давай сам. Все переписывать - это мне тупо лень.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Всем привет. Такая проблема:периодически и часто передачи не втыкаются, или наоборот не выкл, только силой или несколько раз сцепление выжать, затем загорелся ручник, бачок тормозухи пустой, понятно что выжимной, и при выжатом сцепление и включ 1й.передачи,отпускаешь тормоз, авто потихоньку едет, вопросы:1-выжимному 100% хана или же можно залить тормозухи и прокачать. 2-если буду менять выжимной обязательно ли замена сцепления если оно при наборе скорости не буксует?пробег солидный 258тыс,не меняно, если только до 90тыс не менял предыдущий владнлец
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Суть я уловил, спасибо*Casper* писал(а): ↑07 ноя 2020, 09:29Чет мы в дебри полезли. В исходном вопросе не было о прошивке ни слова.
Асбилд у фокуса хранится в бсм. У фьюжа каждый блок сам по себе. У мандео нет асбилд, там центральный конфиг, тоже в бсм, он как раз раздается в качестве асбилд в блоки. Вррде в 3 фокусе также.


На счет -177 надо будет на форуме Форскана спросить, может какие чудеса интерпретации данных.
+++ Спасибо огромное

PS: Просто логика производителя не всегда логична

-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
+++ Можно. Если течет в другом месте.
+++ Скорее всего менять. Дефектовка, конечно, скажет точнее, но 99,9% что предложат менять сразу, чтобы не лезть в ближайшее время.
Машина то какая? Маховик, часом, не двухмассовый? А то еще и на него копить надо. Хотя, вроде, появились альтернативы.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
1,6 бенз механика, хочу сам разобрать, вот и думаю брать сразу сцепу аль старая побегает
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6
Попробовал прокачать, из штуцера ни грамма тормозухи не вытекло, странно, ну и в бачке не убыло