Roger Wilco писал(а): ↑03 ноя 2020, 11:01
Да, на 195/65/15 прямо чувствуется, что колеса в поворотах начинают подламываться, но ты понимаешь - поворотов мало, а ям много.
И ямы злые
Чем выше скорость, тем быстрее и неожиданее нападают, не успеваешь обрулить уже.
Подломы резины это толщина и жесткость боковины.
У меня на обычных мягких 195/65/15 тоже было ощущение, что подламываются в повороте.
Перешел на зубастую резину АТ резину 195/80/15 подламываться перестало, комфортнее стало пролетать повороты по визги резины
Все дело в боковине, вот тут писал
viewtopic.php?p=406231#p406231 и далее ниже там и вес этих покрышек приведен в сравнении со штатными.
p.s. Подламываемость резины можно и на стоячей машине посмотреть, я когда пинал в колесо с мягкой покрышкой 195/65/15 у меня весь автомобиль на шинах качался из-стороны в сторону ходуном.
Как-будто это не шины, а желе.
На 195/80/15 с жесткой толстой боковиной пинаешь сильно в колесо, а он стоит не качается вправо-влево.
Но это лишь часть особенностей, есть еще давление, от него очень многое зависит.
Под каждую шину и массу автомобиля, который давит сверху на эту шину, надо еще давление правильное найти, когда шина будет наиболее эффективна (а критерии эффективности у каждого свои, кому-то надо проходимость, кому-то мягкость, кому-то динамику разгона, кому-то накатистость шины, кому-то расход топлива, кароче после покупки новых шин всегда начинается еще и долгий опытный эксперимент с поиском оптимальных давлений на разные случаи жизни).