Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Может и избыток, тогда обмерзать будет ресивер, но не будет 8-11 градусов воздух.
начните с правильного теста...
начните с правильного теста...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Как должен выглядеть правильный тест?
4 скорость вентилятора, рециркуляция включена и через 5-6 минут внутри центрального воздуховода температура 8-11 градусов?
Какие обороты поддерживать холостые или выше (2000-2500)?
Все проделывать в движении или на месте?
Какая дельта температуры между салоном и улицей считается нормой?
У меня на холостых холодит замечательно и на месте и в движении (если на нейтралке накатом температура сразу заметно падает). Плохо холодит на номинальных оборотах.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Все верно.
Все на холостом ходу.
Дельта не важна..
Все на холостом ходу.
Дельта не важна..
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Выезжал на работу (до работы 16 км) и в движении проверил (специально на холостом ходу не тестировал - попробую позже)
Условия: температура на улице 20 градусов, температура в воздуховоде 30 градусов, рециркуляция включена, обдув только через основные воздуховоды.
Имеем: в движении через 5-6 минут - 12 градусов, на светофорах на холостом ходу температура падает до 9-10 градусов.
На половине пути рециркуляцию отключил температура подскочила до 15 градусов.
UPD.....
Проверил на холостом ходу.
Условия: температура на улице 22,5-23 градуса, температура в воздуховоде 31 градусов, рециркуляция включена, обдув только через основные воздуховоды.
Имеем: через 3 минуты - 10,3 градуса; через 5 - 8,4 градуса; через 6 - 7,8 градуса.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Вадим спрашивал у тебя за обмерзание ресивера, есть иней на нём или трубке до него от испарителя? Измерял температуру трубки на выходе конденсора ( радиатор кондея)). При твоих замерах около 60 градусов С должна быть. Если более то грязный конденсор. А может где заужено сечение трубок ( залом, сплющено)? Если всё тщетно - манометры и по ним с температурой проверять...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Под капотом не смотрел, не мерил.timoha-07 писал(а): ↑14 июл 2020, 11:51Вадим спрашивал у тебя за обмерзание ресивера, есть иней на нём или трубке до него от испарителя? Измерял температуру трубки на выходе конденсора ( радиатор кондея)). При твоих замерах около 60 градусов С должна быть. Если более то грязный конденсор. А может где заужено сечение трубок ( залом, сплющено)? Если всё тщетно - манометры и по ним с температурой проверять...
Посмотрю, замерю...
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Посмотри.. Если с температурой после конденсора нормуль, от датчика жидкостного до дросселя нет заломов, и нет инея на обратке то заужено "холестерином" сечение дросселя. Факт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
После работы вернулся в гараж и продолжил опыты.
Условия: температура в гараже 26 градусов, температура в воздуховоде 33 градуса, рециркуляция включена, обдув только через основные воздуховоды, обороты холостого хода.
Имеем: через 6 минут - 7,6 градуса в воздуховоде, трубка от конденсора - 41 градус, трубка от испарителя - 10 градусов. (температуру трубки конденсора замерял, также у выхода из конденсора в районе датчика давления - 41 градус)
Расширительный бачок и трубка к нему не обмерзают, покрыты конденсатом.
Условия: температура в гараже 26 градусов, температура в воздуховоде 33 градуса, рециркуляция включена, обдув только через основные воздуховоды, обороты холостого хода.
Имеем: через 6 минут - 7,6 градуса в воздуховоде, трубка от конденсора - 41 градус, трубка от испарителя - 10 градусов. (температуру трубки конденсора замерял, также у выхода из конденсора в районе датчика давления - 41 градус)
Расширительный бачок и трубка к нему не обмерзают, покрыты конденсатом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Если при этом не отключается компрессор, то Все просто шикарно...

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
тогда будет уходить в вакуум и отключаться по вакууму..
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
На холостых не отключается.
При повышении оборотов растет температура воздуха (смотри предыдущий тест)
Проблема именно в том, что во время движения
кондиционер не справляется с возложенной на него задачей.
А стоя на месте, на холостых очень всё даже замечательно.
При повышении оборотов растет температура воздуха (смотри предыдущий тест)
Проблема именно в том, что во время движения
кондиционер не справляется с возложенной на него задачей.
А стоя на месте, на холостых очень всё даже замечательно.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
kae, с температурными измерениями - классная работа (педантичная и логически выстроенная))
Модерам в Литературу бы))
Ну с термометром там более нечего делать, остаётся определить какой датчик ( по вакууму или жидкостный) даёт команду муфте компрессора; две иголочки от шприца вдоль проводов к пинам разъёма датчика и к мультиметру на "Вольтах". По падению напряжения синхронно срабатыванию муфты судим далее...

Не факт. Только манометры рассудят - вакуум или давление))).
Ну с термометром там более нечего делать, остаётся определить какой датчик ( по вакууму или жидкостный) даёт команду муфте компрессора; две иголочки от шприца вдоль проводов к пинам разъёма датчика и к мультиметру на "Вольтах". По падению напряжения синхронно срабатыванию муфты судим далее...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
А если подключить ForScan или Torque - там видно будет работу этих датчиков?timoha-07 писал(а): ↑15 июл 2020, 07:20Не факт. Только манометры рассудят - вакуум или давление))).
Ну с термометром там более нечего делать, остаётся определить какой датчик ( по вакууму или жидкостный) даёт команду муфте компрессора; две иголочки от шприца вдоль проводов к пинам разъёма датчика и к мультиметру на "Вольтах". По падению напряжения синхронно срабатыванию муфты судим далее...
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Не силён в этих программах, но судя по принципиальной схеме Ежа, эти датчики на прямую связаны с мозгом машины, думаю их работу через адаптер увидеть можно ( по опыту с ФорСканом видно не работу концевиков дверей и отсутствие фонарей, в кондей не лазил им))). Лучше у Шефа спроси.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Так ведь не отключается - значит все ОК
При засоре дросселя ваккум скорее наступает чем на высокой стороне избыток...
температура на выходе должна приблизительно оставаться в тех же пределах.
Почему все тесты на холостых - проверяется живость самого компрессора...
на малых оборотах его эффективность в принципе мала.. и если что-то не так ... все проблемы сразу вылазят.
Справляется\не справляется - это субъективно...
там где с меня течет градом... жена прячется в плед...

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
При засоре дросселя ваккум скорее наступает чем на высокой стороне избыток...
Поубивал бы за такие действия... всю проводку изтыкают почем зря...
Продолжаем мерить при тех же условиях(рециркуляция, 4 скорость), на ходу, на оборотах..
температура на выходе должна приблизительно оставаться в тех же пределах.
Почему все тесты на холостых - проверяется живость самого компрессора...
на малых оборотах его эффективность в принципе мала.. и если что-то не так ... все проблемы сразу вылазят.
Справляется\не справляется - это субъективно...
там где с меня течет градом... жена прячется в плед...
нет, у нас очень простой кондиционер.. как холодильник ЗИЛ

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Ну, если прям схему смотреть, то эти датчики разрывают цепь питания муфты

-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Читай внимательно, убивец смешной, : вдоль проводов к пинам разъёма ( то есть через силиконовые шайбы не трогая изоляцию)
И здесь позырь схему: муфту коммутирует реле))) , вся цепь управления в SIM22, жидкостный и вакуумный датчики последовательно и туда же в "мозг" СИМ22)) Умник, ни один датчик не сдюжит ток муфты))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Ok!Vadim писал(а): ↑15 июл 2020, 22:39Продолжаем мерить при тех же условиях(рециркуляция, 4 скорость), на ходу, на оборотах..
температура на выходе должна приблизительно оставаться в тех же пределах.
Почему все тесты на холостых - проверяется живость самого компрессора...
на малых оборотах его эффективность в принципе мала.. и если что-то не так ... все проблемы сразу вылазят.
Справляется\не справляется - это субъективно...
там где с меня течет градом... жена прячется в плед...
Промеряю в движении и на оборотах.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
В движении.
Температура на улице 31 градус, температура в воздуховоде 39, 4-я скорость вентилятора, рециркуляция включена.
Через 6 минут температура в воздуховоде 12,7 градуса.
Проехал 17 км по городу температура колебалась от 7,8 до 10,7 градуса. Нижние значения температуры на холостых оборотах (перекресток, светофоры).
В гараже.
Температура в гараже 30 градусов (в конце тестов температура поднялась до 40), температура в воздуховоде 40 градусов, 4-я скорость вентилятора, обороты двигателя - 2000.
Рециркуляция включена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 8,5 градусов, через 6 минут - 16 градусов.
Рециркуляция выключена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 14,5 градусов, через 6 минут - 15 градусов.
Обороты двигателя - 3000.
Рециркуляция включена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 13,3 градуса, через 6 минут - 15,6 градусов.
Рециркуляция выключена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 17,3 градуса, через 5 минут - 26 градусов, через 6 минут - 23,1 градуса.
При увеличении до 4000 об\мин - температура растет до 29 градусов.
Температуру трубок конденсора и испарителя не мерял, т. к. не кому было жать педаль газа.
В конце теста на ощупь - трубка от конденсора горячая, рукой не удержать, трубка от испарителя нейтральная (не горячо, не холодно - думаю градусов 34-37)
Да, забыл написать - муфта а гараже не щелкала, а в движении не слышал...
Температура на улице 31 градус, температура в воздуховоде 39, 4-я скорость вентилятора, рециркуляция включена.
Через 6 минут температура в воздуховоде 12,7 градуса.
Проехал 17 км по городу температура колебалась от 7,8 до 10,7 градуса. Нижние значения температуры на холостых оборотах (перекресток, светофоры).
В гараже.
Температура в гараже 30 градусов (в конце тестов температура поднялась до 40), температура в воздуховоде 40 градусов, 4-я скорость вентилятора, обороты двигателя - 2000.
Рециркуляция включена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 8,5 градусов, через 6 минут - 16 градусов.
Рециркуляция выключена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 14,5 градусов, через 6 минут - 15 градусов.
Обороты двигателя - 3000.
Рециркуляция включена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 13,3 градуса, через 6 минут - 15,6 градусов.
Рециркуляция выключена.
Через 4 минуты температура в воздуховоде 17,3 градуса, через 5 минут - 26 градусов, через 6 минут - 23,1 градуса.
При увеличении до 4000 об\мин - температура растет до 29 градусов.
Температуру трубок конденсора и испарителя не мерял, т. к. не кому было жать педаль газа.
В конце теста на ощупь - трубка от конденсора горячая, рукой не удержать, трубка от испарителя нейтральная (не горячо, не холодно - думаю градусов 34-37)
Да, забыл написать - муфта а гараже не щелкала, а в движении не слышал...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Ну, не знаю...

Если это штатная работа кондёра, то мягко говоря, он у нас не очень - в жару явно не справляется. Приходится воздуховод направлять локально (например на грудь) и через какое-то время там холодно, а во остальных местах пот течет, а так что бы глобально остудить салон - не получается.
Записался на "приём к врачу" на завтра - пусть помоют между радиаторами и проверят заправку.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
если не отключается и холодит как описано выше - ничего не поможет...
ну, максимум, воздух на выходе станет на 1 градус прохладнее от мойки радиатора...
еще нужно посмотреть на салонный фильтр... как он там?
увы, вот такая вялая холодильная система...

Был у меня Пассат B3.... так там даже на минимальных оборотах вентилятора приходилось горячий воздух из печки подмешивать...

всей семьей , все лето сопли на кулак наматывали ))