Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Для начала (наверное уже делал)- скинуть клемму с АКБ. Бензонасос может и внезапно "устать"- у меня так было.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Клемму не скидывал, сел в 18.00 в машину, спокойно завел, включил драйв и поехал с включенным климатом домой как ни в чем не бывало!!! Что за ерунда была, не врублюсь, причем поехал домой, заехал на заправку залил пол бака, по пути пока с города выезжал пару раз крутил мотор до 5 тысяч, не дергается, нормально работает
Кстати, все время ехал в тестовом режиме на приборке, мониторил температуру двигателя, температура подымалась до 112 градусов (при температуре окружающего воздуха 40 градусов).
Жара конечно адская, время вечера начало седьмого, а температура в городе 40, это пипец
P.S. Не по теме немного. Пока мониторил температуру, задался вопросом, а что это за температура, чего именно, ОЖ или масла двигателя!?! Просто в семье есть вторая машина Фольцваген, так вот там есть еще на приборку выводится именно температура масла двигателя и закономерность такая, стою вчера в 40 градусной жаре в пробке, температура масла 90-95 градусов, едешь по трассе 120-130 км/ч. подымается до 105-108 градусов. А на Фьюжике все наоборот, в пробке 112 гр., а по трассе опускается до 94 гр., но вот чего, масла или ОЖ!?!
Кстати, все время ехал в тестовом режиме на приборке, мониторил температуру двигателя, температура подымалась до 112 градусов (при температуре окружающего воздуха 40 градусов).
Жара конечно адская, время вечера начало седьмого, а температура в городе 40, это пипец
P.S. Не по теме немного. Пока мониторил температуру, задался вопросом, а что это за температура, чего именно, ОЖ или масла двигателя!?! Просто в семье есть вторая машина Фольцваген, так вот там есть еще на приборку выводится именно температура масла двигателя и закономерность такая, стою вчера в 40 градусной жаре в пробке, температура масла 90-95 градусов, едешь по трассе 120-130 км/ч. подымается до 105-108 градусов. А на Фьюжике все наоборот, в пробке 112 гр., а по трассе опускается до 94 гр., но вот чего, масла или ОЖ!?!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
На Фьюжике это температура ОЖ. А на всякий случай купи моторчик бензонасоса- чтоб потом внезапно не искать. Точно такие симптомы были- то не едет (на хх всё отлично), то всё нормально. такие "приступы" случались с периодичностью в 3-5 месяцев, пока моторчик не стал обеспечивать только хх, пришлось менять в чужом городе в выходной...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
avtopilot18,
А какой насос по советуешь, цена оригинала 15 тысяч, есть аналоги и по 3 тысячи, но это по ходу такой шлак, что лучше не ездить на нем, единственное что нашел и думаю оно же в оригинале стоит это БОШ под номером 0986580950. Подойдет, он вообще)))?
А какой насос по советуешь, цена оригинала 15 тысяч, есть аналоги и по 3 тысячи, но это по ходу такой шлак, что лучше не ездить на нем, единственное что нашел и думаю оно же в оригинале стоит это БОШ под номером 0986580950. Подойдет, он вообще)))?
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Выше уже посоветовали. Лично мне пришлось поставить китайский насос вместе с "памперсом" для Логана (в обычном автомагазине Уфы купил)- подогнув "памперс" поставил- потом 3 года ездил без проблем. Но рекомендовать не могу, ибо ни фирму производителя насоса не знаю, ни стабильностью китайские запчасти не отличаются. Так что лучше проверенные запчасти приобрести