датчик давления масла
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
датчик давления масла
приветствую всех! столкнулся с таким моментом. на небольших колдобинах засветилась прерывисто масленка, потом загорелась в постоянную. остановился, подождал, измерил уровень - долил с поллитра масла. минут через 10 завелся - все в норме. через 3-4 км, опять - колдобинки - масленка. полез под машину - все в масле. так как без ямы - визуально течи не увидел, однако - заметил, что болтается штекер датчика давления масла. в дороге нет возможности прицепить его к датчику, т.к. его даже не видно. завелся - доехал до гаража - масленка так и не зажглась. ряд вопросов: 1) мог просто слететь штекер с ДДМ или, возможно, что датчик тоже слетел с резьбы? 2) почему масленка не загорелась, когда ехал с неподключенным штекером?
Отправлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
и еще - такое ощущение, что немного сифонит из горловины... кто-нибудь знает диаметр и толщину уплотнительного кольца, чтобы не менять всю горловину?
Отправлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
и еще - такое ощущение, что немного сифонит из горловины... кто-нибудь знает диаметр и толщину уплотнительного кольца, чтобы не менять всю горловину?
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
датчик давления масла
Бывает слетает штекер с датчика. При этом масленка перестает гореть.
Бывает выходит из строя (разваливается) сам датчик и масло через него выдавливает.
По размеру кольца - не подскажу. Вариант - снимать и идти с ним в магазин искать аналог.
Вообще-то сифонить не должно... надо устранить причину избыточного давления
датчик давления масла
Отправлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
Это как, из маслозаливной горловины сифонит? Да ну, она же так высоко находится, кольцо пробки вряд ли может быть "виновато", на мой взгляд... Что-то очень странное у Вас происходит!и еще - такое ощущение, что немного сифонит из горловины... кто-нибудь знает диаметр и толщину уплотнительного кольца, чтобы не менять всю горловину?
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
датчик давления масла
спасибо. а в чем может быть причина высокого давления???ERV писал(а): ↑15 май 2020, 09:01Бывает слетает штекер с датчика. При этом масленка перестает гореть.
Бывает выходит из строя (разваливается) сам датчик и масло через него выдавливает.
По размеру кольца - не подскажу. Вариант - снимать и идти с ним в магазин искать аналог.
Вообще-то сифонить не должно... надо устранить причину избыточного давления
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
датчик давления масла
Это я уже понял, что без снятия ВК никак. благодарю.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
что самое интересное - за 35 км сегодняшних поездок - так и не моргнула масленка, а ведь штекер снят с ДДМ... и уровень в норме - 3 раза смотрел...
Отправлено спустя 31 секунду:
ладно. завтра займусь - отпишусь позже
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
что самое интересное - за 35 км сегодняшних поездок - так и не моргнула масленка, а ведь штекер снят с ДДМ... и уровень в норме - 3 раза смотрел...
Отправлено спустя 31 секунду:
ладно. завтра займусь - отпишусь позже
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
датчик давления масла
Датчик я так и не поменял, а просто на место вставил штекер. и до сих пор все в норме. так что, по-видимому, все-таки из-за того, что слетел штекер.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
датчик давления масла
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: датчик давления масла
Также, заморгал датчик давления масла. Стоял в пробке (холостой ход), дорога в горку (т.е. передок выше зада).
После этого участка проехал 250 км (город-трасса), лампа не загоралась.
Уровень масла в норме (чуть ниже середины).
Должна ли загораться лампа, если на ХХ поднять перед машины?
Бежать за манометром и проверять давление?
После этого участка проехал 250 км (город-трасса), лампа не загоралась.
Уровень масла в норме (чуть ниже середины).
Должна ли загораться лампа, если на ХХ поднять перед машины?
Бежать за манометром и проверять давление?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: датчик давления масла
Вряд ли кто-то ответит, но спрошу.
Вдруг получится сэкономить время, на выкручивание датчика и его "тарировку" подачей разного давления на него с компрессора.
В общем: кто знает сопротивления датчика давления масла заводского какому реальному давлению соответствуют.
Мне во фьюжене тоже захотелось видеть перед глазами давление масла в барах в реальном времени (но на фьюжене ЭБУ мотора не считает давление масла и не выдает его в диагностике по obd2, поэтому буду считать давление ардуиной).
Вдруг получится сэкономить время, на выкручивание датчика и его "тарировку" подачей разного давления на него с компрессора.
В общем: кто знает сопротивления датчика давления масла заводского какому реальному давлению соответствуют.
Мне во фьюжене тоже захотелось видеть перед глазами давление масла в барах в реальном времени (но на фьюжене ЭБУ мотора не считает давление масла и не выдает его в диагностике по obd2, поэтому буду считать давление ардуиной).
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11538
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: датчик давления масла
Датчик скорей всего не реостатный, просто вкл/вык. Смысл меритть давление выключения? SAnat, Решил датчик давления шин впендюрить?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11538
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: датчик давления масла
Размер резьбы1/4'' x 18 NPTДавление переключения, бар0,3
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: датчик давления масла
А все понял, он не реостатный, а просто кнопка вкл/выкл, жаль, экономия однако.
Я думал реостатный стоит.
Так называемый "датчик аварийного давления".
Я думал реостатный стоит.
Так называемый "датчик аварийного давления".