Чип тюнинг фьюжа ?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Чип тюнинг фьюжа ?
История такая. Сидел на драйве и увидел как земляк (50 км от меня) сам себе чипанул Фьюжика, 1,6 (как и у меня). Я с ним договорился что бы и мне (человек оказался хорошим, сказал что и денег не возьмет). И решил я уж по полной прошиваться, залил он мне прошивку евро 2 и угол опережения на 3 градуса назад повернул (он на своей тестировал это). Эффект превзошел ожидания. На 3-4-5 передачах на низах едет ощутимо лучше, на повышенных тоже. Поведение двигателя стабильное, ни провалов ничего такого нет, не на холодную не на горячую. В планах было убрать катализатор. А сейчас что то задумался, а стоит ли? Если эффект будет такой же как от чиповки то можно убрать, если будет меньше, то вроде как то слишком заморочисто.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
И где он брал эту "чудопрошивку"? На ней точно других приколов нету - типа резкого обеднения там, где хозяин не заметит, но поршни будут сыпаться?
Типа траблы с высокими оборотами на ХХ при езде накатом для радости попомера хозяина?
Типа траблы с высокими оборотами на ХХ при езде накатом для радости попомера хозяина?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Чип тюнинг фьюжа ?
У него было несколько чипанутых прошивок (помоему от Паулюса). Высоких ХХ нету точно а показалось наоборот, что при езде накатом обороты вроде были 1000 (могу ошибаться) сейчас же около 800.Roger Wilco писал(а): ↑09 фев 2020, 19:29И где он брал эту "чудопрошивку"? На ней точно других приколов нету - типа резкого обеднения там, где хозяин не заметит, но поршни будут сыпаться?
Типа траблы с высокими оборотами на ХХ при езде накатом для радости попомера хозяина?
На 3-4 скорости уверенно едет с 1500 об. 5-я с 1800 об.
Если бедная смесь, то и двигатель будет сильнее греться полагаю. А с прогревом по наблюдениям получилось наоборот (возможно ошибаюсь) но чувство что медленнее греется имеется (термостат новый, работает как положено).
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В этой прошивке только евро 2 и угол опережения. Он еще хочет прошить свою на увеличение мощности при "тапка в пол".
Про катализатор может кто отпишется кто удалил и что почувствовал?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Это если везде бедная.
А "добрые люди" беднят в тех режимах (переходных и т.п.), где обычный человек не заметит.
А алюминий замечает.

Каталик у меня удалён, но с каталиком не ездил. Поэтому "было/стало" рассказать не могу.
Но точно скажу, что у меня удалён "по колхозному" - разрезан вдоль штатный каталик, выбито наполнение, вварен пламегас и закрыто обратно.
В итоге - бульканье в салоне.

Делайте или "нормально" - с помощью внешнего пламегаса.
Или "хорошо" - с помощью паука.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Чип тюнинг фьюжа ?
В принципе уже все совершено. Осталось только решиться выбить катализатор, или оставить. Вы бы на моем месте стали убирать катализатор?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Чип тюнинг фьюжа ?
Как он готовил прошивку.Roger Wilco писал(а): ↑09 фев 2020, 19:29И где он брал эту "чудопрошивку"? На ней точно других приколов нету - типа резкого обеднения там, где хозяин не заметит, но поршни будут сыпаться?
Типа траблы с высокими оборотами на ХХ при езде накатом для радости попомера хозяина?
Там же на канале следующие видео, как он ее заливал.
Я пока заказал себе еще 1 блок ЭБУ с разборки, сим210, в свой лить не буду, ибо хочу экспериментов с углами и возможность легко вернуться в завод, просто переключив блок ЭБУ.
Кесс на подходе с поднебесной.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
У него по моему они под РКПП, там надо разбираться (сравнивать дампы заводской под МКПП и под РКПП) какие изменения.
Отправлено спустя 28 минут 58 секунд:
Беднить не имеет смысла, так как в большинстве режимов люди ездят с обратной связью по лямбде. А лямбда не даст забеднить.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Если бы мне попалась машина с не выбитым каталиком, я бы, конечно, выбил "почти сразу" и установил паука.
Сейчас у меня машина с выбитым каталиком, поэтому я "медленно" делаю этот переход.
Ибо этот вопрос на фьюжене "дешевои быстро" не решается.


Отправлено спустя 13 секунд:
Спасибо! Изучу!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 13:44
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тульская губерния
ESP - можно ли самому его сделать?
Однозначно могу сказать, что на авто с ЗДТ реально появляются нормальные тормоза и всё, что для этого нам нужно, это прикупить на разборе ЗДТ от первого фокуса. Всё подходит идеально, ничего не нужно дорабатывать, всё ставится на штатные места, включая новый трос ручника, родной ABS. Если нужна полная детализация, могу расписать всё по артикулам, которые докупал (щитки, шланги, диски, колодки и тд).
Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
В прошлом году прошил мозги движка - 1.4 поехал! Да, чудес не бывает и, возможно, к мощности прибавилось всего 10-15 лошадей, точно не замерял, но даже с включенным климатом она поехала и очень даже неплохо и это при том, что стоит резина 205/65/R15
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
ESP - можно ли самому его сделать?
А можно подробней что за прошивка и цена вопроса?johnmac1975 писал(а): ↑21 апр 2020, 21:52В прошлом году прошил мозги движка - 1.4 поехал! Да, чудес не бывает и, возможно, к мощности прибавилось всего 10-15 лошадей, точно не замерял, но даже с включенным климатом она поехала и очень даже неплохо и это при том, что стоит резина 205/65/R15
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 13:44
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тульская губерния
ESP - можно ли самому его сделать?
Конечно, тут: _www.cartuner.ruppv писал(а): ↑23 апр 2020, 17:15А можно подробней что за прошивка и цена вопроса?johnmac1975 писал(а): ↑21 апр 2020, 21:52В прошлом году прошил мозги движка - 1.4 поехал! Да, чудес не бывает и, возможно, к мощности прибавилось всего 10-15 лошадей, точно не замерял, но даже с включенным климатом она поехала и очень даже неплохо и это при том, что стоит резина 205/65/R15
На "Драйве" прочитал статью, как парень поехал в командировку (в Питер вроде бы) летом, жара, кондей включен, фуры не обогнать, одним словом намучился изрядно, в итоге решил там сделать чип-тюнинг на свой 1.4, сделал, сотня-другая км на адаптацию новой прошивки и машину, как подменили - довольный и счастливый летел обратно, как-будто прицеп скинул) ... и у меня намечалась командировка в Тамбов с примерно таким же раскладом - лето, жара, кондей, фуры и тд, в итоге договорился с мастером, приехал, он считал родную прошивку и отправил её на доработку программистам, причем мне понравился подход, что каждая прошивка индивидуально подстраивается именно для твоего движка. Приехал к нему через пару часов, залили за несколько минут уже обновленную, выдвинулся к дому (350км), педаль газа уже сразу была другой, более чувствительная чтоли, уже через 100км почувствовался небольшой прилив мощности, ну а на подъезде к дому я уже был доволен, как слон) Полная адаптация прошла примерно через 700км пробега, в итоге расход снизился с 7,9 до 6,8 (смешанный цикл по компу) + работу кондея практически не замечаешь, двигатель работает очень мягко, поставил месяц назад иридиевые свечи, вообще шептать стал, расход еще упал до 6,4 и с низов хорошо цепляет, на холодную хорошо заводится. 5 килорублей отдавал прошлым летом за чип-тюнинг. Очень доволен, одним словом

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Чип тюнинг фьюжа ?
1. Адаптации нету.
Единственное машина накапливает статистику долгосрочной коррекции топлива - long term fuel trim
Про адаптацию, раз я в теме расскажу.
Есть такой эффект привыкания, вот зашил ты клиенту тачку , а ему не нравится, говоришь ему "подожди адаптируется машина мол" .
Но адаптируется не автомобиль, а сам клиент к новым ощущениям
Не всегда прямо сразу человеку нравится как стало, а потом поездив день-два человек привыкает и ему становится удобно.
Некоторым достаточно и пары часов, некоторым больше, люди разные, скорость привыкания к изменением в поведении автомобиля разная.
Даже больше скажу, пересаживаясь с одного автомобиля на другой, по себе замечал давно, что привыкаю к другой машине и через день-два пересаживаться обратно уже не приятно, опять надо привыкать к старой машине первый час-два.
Это сравнимо с психоаккустикой (наука такая), например меняешь музыку в машине на более качественную и человеку не нравится как стало играть (и такое на себе проходил), он привык как раньше хрипела его старая хреновая музыкальная система, и только через день-два он привыкает.
2. отправить прошивку мастеру, чтоб он конкретно под ваш автомобиль настроил (он сделает как всем делает).
Мастер правящий прошивку не знает ваш автомобиль, не знает условия его эксплуатации, износ двигателя и качество топлива (никто не хочет быть виноватом в убитом моторе, поэтому всегда перестраховка и изменения небольшие вносятся).
Настроить двигатель полностью на все его возможности, можно только внося изменения и катаясь за рулем или на пассажирском сидении с ноутбуком и видя все параметры работы двигателя глазами.
Чтобы по ощущениям и приборам найти таки "золотую середину".
Это я говорю, уже имея опыт и сидя на форумах и группах чип-тюнеров, зашил пока 2 фьюжика, прошивку делал сам.
Делиться не хочу, боюсь убить чужим людям моторы, потому что если человек зальет говенный 92 , начнется детон в жару 100%.
Единственное машина накапливает статистику долгосрочной коррекции топлива - long term fuel trim
Про адаптацию, раз я в теме расскажу.
Есть такой эффект привыкания, вот зашил ты клиенту тачку , а ему не нравится, говоришь ему "подожди адаптируется машина мол" .
Но адаптируется не автомобиль, а сам клиент к новым ощущениям

Не всегда прямо сразу человеку нравится как стало, а потом поездив день-два человек привыкает и ему становится удобно.
Некоторым достаточно и пары часов, некоторым больше, люди разные, скорость привыкания к изменением в поведении автомобиля разная.
Даже больше скажу, пересаживаясь с одного автомобиля на другой, по себе замечал давно, что привыкаю к другой машине и через день-два пересаживаться обратно уже не приятно, опять надо привыкать к старой машине первый час-два.
Это сравнимо с психоаккустикой (наука такая), например меняешь музыку в машине на более качественную и человеку не нравится как стало играть (и такое на себе проходил), он привык как раньше хрипела его старая хреновая музыкальная система, и только через день-два он привыкает.
2. отправить прошивку мастеру, чтоб он конкретно под ваш автомобиль настроил (он сделает как всем делает).
Мастер правящий прошивку не знает ваш автомобиль, не знает условия его эксплуатации, износ двигателя и качество топлива (никто не хочет быть виноватом в убитом моторе, поэтому всегда перестраховка и изменения небольшие вносятся).
Настроить двигатель полностью на все его возможности, можно только внося изменения и катаясь за рулем или на пассажирском сидении с ноутбуком и видя все параметры работы двигателя глазами.
Чтобы по ощущениям и приборам найти таки "золотую середину".
Это я говорю, уже имея опыт и сидя на форумах и группах чип-тюнеров, зашил пока 2 фьюжика, прошивку делал сам.
Делиться не хочу, боюсь убить чужим людям моторы, потому что если человек зальет говенный 92 , начнется детон в жару 100%.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Я месяц назад хотел зашится Адактом (официальным), они прислали прошивку - она не "влезла". Забили болт с установщиком и он прошил прошивкой от какого-то MGP.
Это какой-то человек из Украины. Мастеру (оф. дилер адакта, кстати) - он нравится.
Ну, в общем, что. Косметические изменениязаметны. Машина стала более агрессивной. Сових денег 3000...4000 тысячи оно стоит.
Расход на месте.
Но я не доволен. Что просил я:
1.Прошить на Евро-2;
2.Прошить на 92ой бензин. Потому что у нас в городе такой 95ый, что даже на нём детон возникает без особых нагрузок.
Что яполучил - судя по общению с мастером для него "прошить на евро -2", это просто "отключить 2ую лямбду". Для тех, кто не в курсе. Есть такие прошивки на евро 2. Они (в общем случае) настроено так, чтобы "пёрло". И была небольшая экология. Есть Евро -4. В них добавлена 2ая лямбда+прошивка "зарафинирована", чтобы получить еще бОльшую экологию. Я всегда полагал, что "прошить на евро 2 (а лучше на евро 0)" - это именно изменить прошивку так, чтобы она больше срала, но лучше ехала. А вторая лямбда становится ну просто не нужна. А прошивальщики (опять же - из разговоров и фраз от него) - считают, что отключили 2ую лямбду - и Евро 2 получилось. Т.е. цель - отключить лямбду, но не трогать прошивку. По детону тоже почти не изменилась ситуация. Когда я спросил "а как же адаптация к плохому режиму-где она?". Получил два ответа - а у тебя нет детонации. Я ее не слышу, такой уж страшной. Ты придираешься. Но ты поезди, она адаптируется, не нравится - приезжай перешьем бла-бла-бла". И второй ответ "ну ты же понимаешь, чтобы лучше пёрла, мастер по прошивка углы УОЗ меняет. А раз углы агрессивные - какое уж тут "качество топлива?".
Если бы я с самим mgp общался - возможно, я бы что-то еще рассказал. Но пока так.
Это какой-то человек из Украины. Мастеру (оф. дилер адакта, кстати) - он нравится.
Ну, в общем, что. Косметические изменениязаметны. Машина стала более агрессивной. Сових денег 3000...4000 тысячи оно стоит.
Расход на месте.
Но я не доволен. Что просил я:
1.Прошить на Евро-2;
2.Прошить на 92ой бензин. Потому что у нас в городе такой 95ый, что даже на нём детон возникает без особых нагрузок.
Что яполучил - судя по общению с мастером для него "прошить на евро -2", это просто "отключить 2ую лямбду". Для тех, кто не в курсе. Есть такие прошивки на евро 2. Они (в общем случае) настроено так, чтобы "пёрло". И была небольшая экология. Есть Евро -4. В них добавлена 2ая лямбда+прошивка "зарафинирована", чтобы получить еще бОльшую экологию. Я всегда полагал, что "прошить на евро 2 (а лучше на евро 0)" - это именно изменить прошивку так, чтобы она больше срала, но лучше ехала. А вторая лямбда становится ну просто не нужна. А прошивальщики (опять же - из разговоров и фраз от него) - считают, что отключили 2ую лямбду - и Евро 2 получилось. Т.е. цель - отключить лямбду, но не трогать прошивку. По детону тоже почти не изменилась ситуация. Когда я спросил "а как же адаптация к плохому режиму-где она?". Получил два ответа - а у тебя нет детонации. Я ее не слышу, такой уж страшной. Ты придираешься. Но ты поезди, она адаптируется, не нравится - приезжай перешьем бла-бла-бла". И второй ответ "ну ты же понимаешь, чтобы лучше пёрла, мастер по прошивка углы УОЗ меняет. А раз углы агрессивные - какое уж тут "качество топлива?".
Если бы я с самим mgp общался - возможно, я бы что-то еще рассказал. Но пока так.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 13:44
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тульская губерния
Чип тюнинг фьюжа ?
SAnat,
Видимо мне (и не только мне) очень-очень повезло с прошивкой, а учитывая тот фактор, что в этом вопросе у меня только 2 критерия: нравится и не нравится, могу однозначно сказать одно - ОЧЕНЬ нравится! Я не адаптировался к новым ощущениям, я просто увидел, что машина поехала оооочень хорошо после чипа. Владею этой машиной с 2006 года и знаю, как она ехала до прошивки (170000км) и как сейчас (198000км) - это небо и земля! Вот только вернулся из недельной командировки, проехал 8 областей Центральной России, порядка 2000км, ехал с кондеем в Смоленской, Курской, Орловской, Тульской областях - расход по компьютеру 6.1 (за весь путь), прёт, как танк и в горку и при обгонах, в общем красота! Как бы там ни было, словами всё равно не описать и не рассказать, лучше один раз прокатиться и сразу всё станет понятно)
Видимо мне (и не только мне) очень-очень повезло с прошивкой, а учитывая тот фактор, что в этом вопросе у меня только 2 критерия: нравится и не нравится, могу однозначно сказать одно - ОЧЕНЬ нравится! Я не адаптировался к новым ощущениям, я просто увидел, что машина поехала оооочень хорошо после чипа. Владею этой машиной с 2006 года и знаю, как она ехала до прошивки (170000км) и как сейчас (198000км) - это небо и земля! Вот только вернулся из недельной командировки, проехал 8 областей Центральной России, порядка 2000км, ехал с кондеем в Смоленской, Курской, Орловской, Тульской областях - расход по компьютеру 6.1 (за весь путь), прёт, как танк и в горку и при обгонах, в общем красота! Как бы там ни было, словами всё равно не описать и не рассказать, лучше один раз прокатиться и сразу всё станет понятно)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Чип тюнинг фьюжа ?
Ну дак раздушили мотор, конечно лучшеjohnmac1975 писал(а): ↑24 апр 2020, 16:21Видимо мне (и не только мне) очень-очень повезло с прошивкой, а учитывая тот фактор, что в этом вопросе у меня только 2 критерия: нравится и не нравится, могу однозначно сказать одно - ОЧЕНЬ нравится! Я не адаптировался к новым ощущениям, я просто увидел, что машина поехала оооочень хорошо после чипа. Владею этой машиной с 2006 года и знаю, как она ехала до прошивки (170000км) и как сейчас (198000км) - это небо и земля!

И у меня лучше поехала, особенно когда мы пытаемся интенсивно разогнаться на невысоких оборотах.
Но я к тому, что можно получить еще больше с этого мотора

По поводу расхода топлива, чип-тюнинга и коротких иномарочных коробок советую почитать замечательную статью Сергея Федоренко О чип тюнинге и расходе топлива
Не только у форда ховно-коробка с короткой пятой, большинство иномарок такие, чтобы ехать быстрее 100км/ч приходится крутить мотор и расходовать больше топлива (нелюблю иномарки с 5-ступенчатой коробкой

Я лично не езжу больше 100км/ч на фьюжене да и на многих иномарках с пятиступкой, расход расти начинает сильно с ростом оборотов мотора, а на сотке в 5-5,5 литров расхода 92-го я спокойно не напряжно укладываюсь.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 13:44
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тульская губерния
Чип тюнинг фьюжа ?
SAnat, а нужно ли еще больше что-то вытягивать из этого мотора и как это в конечном итоге отразится на его ресурсе? Наверное, большего от него и не нужно требовать, но если только ради спортивного интереса. Сам езжу на крейсерской скорости в 95км/ч и для этой машины, на мой скромный взгляд, это оптимальная скорость (расход/управляемость). Расход за 6л перевалил сразу, как поставил колеса 205/65/15, на 195/60/15 было в смешанном 5,7, но оно того стоило, т.к. машина стала намного мягче и комфортнее, а в сочетании с пружинами от дизельной версии, мелкие погрешности дороги вообще не ощущаются, всё проглатывается на ура. Вот по поводу бензина многие говорят, что лучше использовать 95-й (сам только его использую), потому как с 92-м якобы расход увеличится, а мощность упадет, в итоге экономия получается практически незаметной.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Я на 95ом езжу - и даже на нем детонит иногда. А на 92 странно - то детонит, то не детонит. Второе в основном зимой.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Санат, давно читал ваш пост о чип тюнинге и расходе топлива. Ессесно, считал его не очень правильным, но обосновать не мог свою точку зрения.
Теперь могу _www.drive2.ru/b/486605914376241413/
Лучший псто рунета в защиту тюнинга моторов и деле экономии топлива. Человек прочел книжку, молча. Сделал, молча. Заметил, молча. Результат выложил. Все б так журналы свои вели.

Теперь могу _www.drive2.ru/b/486605914376241413/
Лучший псто рунета в защиту тюнинга моторов и деле экономии топлива. Человек прочел книжку, молча. Сделал, молча. Заметил, молча. Результат выложил. Все б так журналы свои вели.

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 19:36
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Не плохо над машинкой поработали. )))Roger Wilco писал(а): ↑11 май 2020, 23:35Санат, давно читал ваш пост о чип тюнинге и расходе топлива. Ессесно, считал его не очень правильным, но обосновать не мог свою точку зрения.![]()
Теперь могу
Лучший псто рунета в защиту тюнинга моторов и деле экономии топлива. Человек прочел книжку, молча. Сделал, молча. Заметил, молча. Результат выложил. Все б так журналы свои вели.![]()
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Чип тюнинг фьюжа ?
Самое главное, что Барик пишет о том, что для чип-тюнинга и софт должен быть соответствующего уровня, как и знания того, кто лезет в это дело. И он исключительно за лицензионные продукты!Roger Wilco писал(а): ↑11 май 2020, 23:35Лучший псто рунета в защиту тюнинга моторов и деле экономии топлива. Человек прочел книжку, молча. Сделал, молча. Заметил, молча. Результат выложил. Все б так журналы свои вели.

Отправлено спустя 4 минуты :
Может кто-то из тех, кто в теме, пояснить может, может ли прошивка защищена от чтения у нас на Фью? Речь идет о защите авторских прав, как об этом говорят некоторые чип-тюнеры. То есть, они считают, что раз они поработали над заводской прошивкой, то это теперь их собственность, которую у них должны покупать снова и снова!


Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ох уж этот мир копирайта! А если PCM в хлам накрылся, как тюнингованную прошивку восстанавливать? ОФД может при обновлении затереть PCM. Да мало ли что! Файл не дают, наверно? Хорошо, если поверят, а может документы на руках какие-то останутся...

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Про удаление катализаторов... Охота дышать "говном"? У меня есть знакомый, который не может стоять рядом со своей машиной, пока двигатель работает. Всего лишь удалил каталики. И у него не карбюраторный "Москвич", а BMW инжекторная... Он ругается, а что делать? Сам ведь виноват.

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 00:01
- Полное имя: Alexander Egorov
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чип тюнинг фьюжа ?
Подскажите. Аппарат 1,6 пробег 250000. Стоит ли связываться со сменой прошивки? Хочется бодрости на низах и, возможно, экономии. Но боюсь приблизить капиталку.