Тряска при трогании на прогретой машине
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
При трогании падает обороты ниже 0.8,иногда глохнет
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 33 секунды:
Вряд ли ГЦС.
Попробую с адаптации короб,если не поможет сцепление с корзиной надо будет посмотреть
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 33 секунды:
Вряд ли ГЦС.
Попробую с адаптации короб,если не поможет сцепление с корзиной надо будет посмотреть
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Вы классические проблемы, связанные с исправностью ГЦС и сцепления, перечисляете.
Я бы сказал, маловероятно, что не ГЦС)
А заменив сцепление (или по частям его компоненты) Вы снова его подвергнете запредельным нагрузкам из-за неточной работы гидропривода. Хотя бы китайский цилиндр поставьте после замены сцепления, его хватает на километров 500, как пишут тут на форуме. Иначе Вы получите временное улучшение только засчет ресурса нового сцепления (ооочень временное) и это новое сцепление быстро потрете с неисправным ГЦС.
Я бы сказал, маловероятно, что не ГЦС)
А заменив сцепление (или по частям его компоненты) Вы снова его подвергнете запредельным нагрузкам из-за неточной работы гидропривода. Хотя бы китайский цилиндр поставьте после замены сцепления, его хватает на километров 500, как пишут тут на форуме. Иначе Вы получите временное улучшение только засчет ресурса нового сцепления (ооочень временное) и это новое сцепление быстро потрете с неисправным ГЦС.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Завтра после адаптации короб посмотрю на ГЦС на всякий случай.На форуме прочитал есть вероятность что это ГЦС,по поводу ГЦС Китай деньги на ветер,желательно оригинал поискать
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Как собираетесь смотреть ГЦС? Определите его работоспособность по внешнему виду?)
Китайский цилиндр - действительно плох, но я предложил его Вам как диагностическую меру, относительно недорогую по сравнению с гаданием на кофейной гуще в автосервисе.
Собираетесь поискать оригинал: расскажите о результате поисков, тк до Вас никто оригинал не нашел еще. Или Вы про бывшие в употреблении восстановленные ГЦС?
Китайский цилиндр - действительно плох, но я предложил его Вам как диагностическую меру, относительно недорогую по сравнению с гаданием на кофейной гуще в автосервисе.
Собираетесь поискать оригинал: расскажите о результате поисков, тк до Вас никто оригинал не нашел еще. Или Вы про бывшие в употреблении восстановленные ГЦС?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Печально, адаптация не помогло.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Нет,я не про!
Знаю ребят которые авторазборкой занимаются,есть возможность у них подобрать.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Нет,я не про!
Знаю ребят которые авторазборкой занимаются,есть возможность у них подобрать.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Подберут Вам ГЦС на авторазборке?) Я уверен, что у Вас она особая эта авторазборка и там остались не перебранные-выбранные ранее ГЦСы. Его протестируют и продадут Вам, а Вы будете уверены, что этот цилиндр действительно работает) По мне, лучше уж китайский)
Это я все к тому говорю, что диагностический результат Вы с таким б/у ГЦСом если и достигнете, то случайно.
Это я все к тому говорю, что диагностический результат Вы с таким б/у ГЦСом если и достигнете, то случайно.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
- Полное имя: Kvolk
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Добрый день! Достала одна проблема, по теме форума примерно понятно куда "копать", но на всякий случай лучше посоветоваться.
Итак, Ford Fiesta MK5, робот, 2008г., пробег 107 тысяч.
Что сделано:
1. На 94 тысячах замена ГРМ.
2. На 95 тысячах ремонт робота (щётки).
3. Замена бензонасоса, чистка заслонки, замена шланга PCV, замена радиатора, аккумулятора, подвесного правого, свечи (2 раза), фильтр воздушный, масло как положено.
А теперь к проблеме, ещё до замены ГРМ заметил, что после нагрева до 90 градусов машина при простое на скорости (D) в пробке начинает медленно трястись, потом обороты с 800 проваливаются на секунду до 750, и снова поднимаются до 900, и потом опять на 800. Через случайный промежуток времени, от 30 секунд до 2 минут, ситуация повторяется. Зимой этот момент менее заметен, после того как потеплело на улице ситуация проявляется более выражено. Сброс адаптации помогает на неделю, две. Если ездить по пробкам, сразу же после остановки переключаясь на нейтралку, ситуация не проявляется совсем, разве что иногда дёрганья при переключении с первой на вторую передачу.
Как вылечить эти провалы оборотов и дёрганья при езде на прогретом двигателе?
Итак, Ford Fiesta MK5, робот, 2008г., пробег 107 тысяч.
Что сделано:
1. На 94 тысячах замена ГРМ.
2. На 95 тысячах ремонт робота (щётки).
3. Замена бензонасоса, чистка заслонки, замена шланга PCV, замена радиатора, аккумулятора, подвесного правого, свечи (2 раза), фильтр воздушный, масло как положено.

А теперь к проблеме, ещё до замены ГРМ заметил, что после нагрева до 90 градусов машина при простое на скорости (D) в пробке начинает медленно трястись, потом обороты с 800 проваливаются на секунду до 750, и снова поднимаются до 900, и потом опять на 800. Через случайный промежуток времени, от 30 секунд до 2 минут, ситуация повторяется. Зимой этот момент менее заметен, после того как потеплело на улице ситуация проявляется более выражено. Сброс адаптации помогает на неделю, две. Если ездить по пробкам, сразу же после остановки переключаясь на нейтралку, ситуация не проявляется совсем, разве что иногда дёрганья при переключении с первой на вторую передачу.
Как вылечить эти провалы оборотов и дёрганья при езде на прогретом двигателе?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Вы правильно предполагаете: посмотрите, есть ли утечки в гидроприводе. Если на стыке картера КПП и блока цилиндров мокро - это рабочий цилиндр сцепления. Если сухо - главный цилиндр сцепления.
Будете продолжать ездить - сцепление сотрете и перегреете окончательно, даже если новое поставите, т.к. сначала нужно устранить перетоки в гидравилике.
Фактически, авто старается уехать с места, пока Вы его удерживаете тормозами. Робот это понимает, но сделать уже ничего не может)
Будете продолжать ездить - сцепление сотрете и перегреете окончательно, даже если новое поставите, т.к. сначала нужно устранить перетоки в гидравилике.
Фактически, авто старается уехать с места, пока Вы его удерживаете тормозами. Робот это понимает, но сделать уже ничего не может)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
- Полное имя: Kvolk
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Каким образом можно их устранить?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Замена ГЦС, как минимум, авто уже поедет хорошо.
Далее будет видно, нужно ли менять сцепление.
Рабочий цилиндр сразу видно - он течет наружу, Вы бы увидели. В главном же цилиндре (ГЦС) проблемы такие создают внутренние перетоки (по клапану и манжете нижней), а течь наружу не всегда бывает при внутренних перетоках.
Я за краснодарский ГЦС, но есть китайские (чтобы Вам ни говорили про его оригинальность и мексиканность) и ремонтированные оригиналы. У всех есть недостатки: цена у первого, качество и отсутствие уверенности в нормальной работе - у остальных.
Далее будет видно, нужно ли менять сцепление.
Рабочий цилиндр сразу видно - он течет наружу, Вы бы увидели. В главном же цилиндре (ГЦС) проблемы такие создают внутренние перетоки (по клапану и манжете нижней), а течь наружу не всегда бывает при внутренних перетоках.
Я за краснодарский ГЦС, но есть китайские (чтобы Вам ни говорили про его оригинальность и мексиканность) и ремонтированные оригиналы. У всех есть недостатки: цена у первого, качество и отсутствие уверенности в нормальной работе - у остальных.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
- Полное имя: Kvolk
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Столкнулся недавно с такой проблемой, замена диск с корзиной и (выжимной подшипник).Супруга довольна,теперь знает как ездить на роботе)...пробег 188 тыс.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Как ездить на роботе? Не должно быть особенностей)
Две педали: "ехать" и "не ехать".
Нейтраль включать не нужно на светофорах.
Две педали: "ехать" и "не ехать".
Нейтраль включать не нужно на светофорах.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Не только супруга-ну и ты вроде не знаешь как ехать.Как раз и есть особенности.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Я и хотел узнать эти особенности. Расскажите, пожалуйста, опыт не помешает дополнительный.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Для начала-попробуйте на светофорах включать на нейтраль.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
А зачем? Все равно при остановке сцепление разомкнуто ("нажатая педаль сцепления"), хоть в нейтрали, хоть в "драйве". Не нужно распространять логику "это же та же самая ручная коробка", на которой сцепление сомкнуто всегда, кроме момента переключения.
Переключаться в нейтраль принудительно приходится тем, у кого гидропривод неисправен (ГЦС перепускает) и сцепление смыкается из-за сброса давления в гидроприводе, автомобиль пытается поехать (или просто пока что холостые плавают, дрожь по кузову) вопреки нажатой педали тормоза.
Еще, кстати, с выключением режима "драйв" вы лишаете трансмиссию (робота своего) обучения (та же точка касания и коэффициент трения поправляются в этот момент очень точно по действительному состоянию): это обучение включается примерно через 15 секунд остановки и длится несколько секунд, если нажата педаль тормоза и включен "драйв". В этот момент на исправном авто немного видно изменение оборотов холостого хода. А на неисправном авто она в этот момент уехать с места пытается (если уже совсем плохо) или пока что обороты проседают лишнего.
В инструкциях по эксплуатации не рекомендуется выключать в движении и краткой остановке режим "драйв" (на опелях и хондах тоже самое).
Так почему Вы переключаетесь в нейтраль? Что дает это?
Переключаться в нейтраль принудительно приходится тем, у кого гидропривод неисправен (ГЦС перепускает) и сцепление смыкается из-за сброса давления в гидроприводе, автомобиль пытается поехать (или просто пока что холостые плавают, дрожь по кузову) вопреки нажатой педали тормоза.
Еще, кстати, с выключением режима "драйв" вы лишаете трансмиссию (робота своего) обучения (та же точка касания и коэффициент трения поправляются в этот момент очень точно по действительному состоянию): это обучение включается примерно через 15 секунд остановки и длится несколько секунд, если нажата педаль тормоза и включен "драйв". В этот момент на исправном авто немного видно изменение оборотов холостого хода. А на неисправном авто она в этот момент уехать с места пытается (если уже совсем плохо) или пока что обороты проседают лишнего.
В инструкциях по эксплуатации не рекомендуется выключать в движении и краткой остановке режим "драйв" (на опелях и хондах тоже самое).
Так почему Вы переключаетесь в нейтраль? Что дает это?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
- Полное имя: Kvolk
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Видимо по той же причине:
ГЦС то старый остался, чтоб не убить новое сцепление.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
Делюсь опытом своим, может кому пригодиться. Долго мучал меня ГЦС, решил заменить. G1D500201 код запчасти. Меняется очень просто, не счетая похода на шиномонтажку дабы воздухом поставить на место поршень. В оригинале идёт LUK. Есть китай за 1500₽, Россия и Мексика. Странно, но после прогрева даже адаптация не потребоволась. Идёт мягко, почти, как новый.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет