Совсем недавно поменял верхнюю правую опору, тоже на Мейле. И вот сейчас появился отчётливый такой грохот при проезде неровностей и аж на педаль тормоза передаётся. Очень уж похоже, как будто двигатель совсем без опоры, просто прыгает Придётся снимать и инспектировать. Также менялись стойки, но не похоже, что они могут что-то подобное давать
И снова здравствуйте!
Симптомы, описанные в сообщении выше пропали, зато появился металлический дребезг на неровностях. Похожий на раскрутившийся болт защиты или металлическую трубку, бьющуюся о корпус. А при трогании лязг ну один в один, как внутренний ШРУС. В общем, готовился морально снова менять трипоид ШРУСа. Заехал к официалам, по приводам и подвеске никаких вопросов у них не возникло.
Вчера облазил всю машину и снизу, и сверху в поисках источника. Сделалось всё, до чего дотянулись руки: от стягивания всех трубок, проклейки пространств на стыке бампера и крыла, проклейки повторителей поворотов на крыльях, закрепления рефлектора фары и т.д.
А причина оказалась вот в этом: (если ссылка что-то нарушает, исправлю)
Опора Meyle 7140300034, была поставлена в феврале этого года и проехала около 2 тыс. км.
Симптомов неисправной подушки не было: не было вибрации на кузов, глухих стуков тоже. Поставил старую подушку, да с трещинами, но зато "беззвучную".
Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Будем пробовать подавать рекламацию
Насколько мне известно, уже давно с Focus I ставят подушку, с минимальным допиливанием. К примеру цену аналога Фокуса, можно посмотреть по артикулу 301 816 755
Насколько мне известно, уже давно с Focus I ставят подушку, с минимальным допиливанием. К примеру цену аналога Фокуса, можно посмотреть по артикулу 301 816 755
Про фокус знаю. Но это же артикул тоже заменителя (аналога) оригинальной запчасти. Соответственно гарантии, что она не так же не рассыпется - нет.
Уж если и брать, то видимо оригинальную Фордовскую опору на Фокус: ровно в 2 раза дешевле, чем на Фьюжн, и в 2 раза дороже, чем заменитель адекватного бренда.
Перед НГ поменял опору на SWAG 50940818, но не долго музыка играла. Вчера появилась вибрация в кузов на холодную и стук при трогании.
Брак наверное. По ходу, надо искать оригинал.
Привет камрады! Сегодня и у меня такое случилось. Никаких вышеописанных симптомов, кроме рысканья на скорости, замечено не было. Подскажите что лучше:
1) Подушка оригинал двигателя для Ford Fusion 2002-2012 ( 1,4 l ) с разборки - 2230
2) Metalcaucho 06127 - 2725 (типа испанская)
Миля, противоречивая, (Meyle) кстати 5220 ... http://www.fusionguru.ru/forum/download ... w&id=25406 http://www.fusionguru.ru/forum/download ... w&id=25407
Заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
В этом году при наступлении тепла б\ушная опора с разборки то же начала подстукивать. Снял, ничего криминального не нашел. В итоге поездив решил таки заменить и что бы не играть более в лотерею заказа в автодоке FORD 1822433, 9000р. срок поставки 33 дня, привезли за 21.
Итого да это реально оригинал, да это лучшее что я сделал с машиной за всё время владения Звук двигателя до 3т. не слышно сосвсем, после жужжит, а не стрекочет как ранее. Пропали все сверчки в панели(особо бесили две, один в районе схождения стоики и панели спереди и где то за центральными воздуховодами). Очень мягко и плавно трогается. Более не колбасит правое переднее колесо при резком старте. Насколько хватит вопрос, год гарантии при установки на СТО с заказ нарядом. Даже передачи стали мягче включатся т.к. нет пинка при сбросе газа или наоборот когда резко топнешь.
Решать вам, я всем доволен. 9к не 18 как я встречал два года назад и не 26 как видел недавно...
Отчитываюсь по подушке Swag 50940818
Поставил ее год назад вместо родной оригинальной. У родной опоры выявил кольцевые трещины, масло походу вышло. После замены заметил что вибрации на кузове стало больше. Подумал что может мне так кажется просто.
Прошел за год менее 10 000 км. Недавно появился хороший стук с правой стороны, разобрал всю подвеску с правой стороны - ничего не нашел. После обнаружил сильную вибрацию при холодном запуске мотора и тут то до меня дошло ...
Снял подушку, понимаю что в ней что то брынчит, при попытках ее изогнуть это что то внутри ее клинит. Также надавливая на заведенный мотор вибрация усиливалась.
В итоге нашел свою старую подушку, поставил и все проблемы ушли, ни стука ни вибрации нет.
Сдохла опора - вытекло масло, и главное, как вовремя-то!
На Автодоке оригинал Ford 1 146 866 - 43.153 руб.
Даже MEYLE 714 030 0034 - 8.809 руб...
Фебесты и Сваги примерно в том же диапазоне... Начинаешь понимать, что это звучит гордо - ИНОМАРКА...
На Автодоке появилась опора производства NK 59725013 - вот по нему вопрос: нормальный производитель? При разнице в цене со SWAG (50 94 0818) в более чем 2 тыр. может по качеству будет получше?
Может разборка? Сейчас стоят в пределах 1000 и продают их достаточно много. У меня лет 5 уже такая. Сначала экспериментировал с фокусовскими, не понравилось, для себя остановился на б/у варианте.