Тряска при трогании на прогретой машине
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Добавлю тоже. Зимой всё лучше себя ведёт. Сейчас на улице -20, пинков нет, как объяснил производитель этого цилиндра, зимой все поджимается и мембрана там ходит плотнее. Летом всё намного хуже.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Робот снова радует!
Поменял и я ГЦС. Ставил Краснодарский. Тоже были сомнения у меня, что дело в цилиндре, но когда я снял оригинальный, то вообще удивился, как эта игрушка 140 тыс работала ( вернее уже тыс 40 не работала). У сына игрушки крепче…
Еще нужно понимать, что перепускающий ГЦС быстро убивает сцепление.
По доработке: Нужно доработать рамку TCM, как на фото Markus. И приобрести хороший шланг (в комплекте силиконовый, на опеле отдельная магистраль сцепления) для подвода жидкости т.к у нас сцепление и тормоза запитуются с одного бачка. На валу акктуатора сделать паз для отвертки, я сделал не снимая, аккуратно, бор машинкой. Или купить насадку для бор машинки (маленький тонкий диск на оправке) и зажать в дрель. Это нужно для защелкивания и прокачки (отверточный метод) инструкция на сайте производителя. К сожалению не сделал фото, т.к делал на улице в мерзкую погоду – дождь и температура около 0-1 гр.
Пока 2 недели полет нормальный. Ушли рывки, дрыгатня, жесткие переключения.
Катаюсь дальше…
Поменял и я ГЦС. Ставил Краснодарский. Тоже были сомнения у меня, что дело в цилиндре, но когда я снял оригинальный, то вообще удивился, как эта игрушка 140 тыс работала ( вернее уже тыс 40 не работала). У сына игрушки крепче…
Еще нужно понимать, что перепускающий ГЦС быстро убивает сцепление.
По доработке: Нужно доработать рамку TCM, как на фото Markus. И приобрести хороший шланг (в комплекте силиконовый, на опеле отдельная магистраль сцепления) для подвода жидкости т.к у нас сцепление и тормоза запитуются с одного бачка. На валу акктуатора сделать паз для отвертки, я сделал не снимая, аккуратно, бор машинкой. Или купить насадку для бор машинки (маленький тонкий диск на оправке) и зажать в дрель. Это нужно для защелкивания и прокачки (отверточный метод) инструкция на сайте производителя. К сожалению не сделал фото, т.к делал на улице в мерзкую погоду – дождь и температура около 0-1 гр.
Пока 2 недели полет нормальный. Ушли рывки, дрыгатня, жесткие переключения.
Катаюсь дальше…
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Также смени косу (если уже есть пайки, значит вся изоляция уже имеет трещины) на косу от опеля (Оригинальный номер 09165258) и проблем не жди ещё тысяч 70-90, провода не крути как пишут. Плюсы более чёткие переключения, более отзывчивый.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Пробег уже более 10т.км. с новым ГЦС, всё отлично! Ставьте не бойтесь, если симптомы аналогичные описанным выше!
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Пробег уже более 10т.км. с новым ГЦС, всё отлично! Ставьте не бойтесь, если симптомы аналогичные описанным выше!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:17
- Полное имя: Илья Алексеевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, Севорное Тушино. (Дача под г Тверь)
Тряска при трогании на прогретой машине
В принцепе согласен. Отличие робота от механики только в выжеме сцепления и механики переключения передач. Если дергает и грубо переключает - это механика выжима сцепления. Моё ИХМО. У меня, на механике, подобных проблем нет, я сам выжимаю и регулирую сцепление.
Хочешь сделать хорошо - делай!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
А иногда и двойной выжим помогает
а вот робот этого не умеет 


-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Печаль, начали снова возвращаться симптомы..
Две недели было все четко. Не поддается робот логике....
Сцепление менял 50 000 назад, но точка касания сейчас 9 мм, что мало. Либо у меня проблема в совокупности - гцс рцс корзина и диск сцепления либо не знаю.. Но если есть проблема по сцеплению, каким х он две недели работал четко?
Думаю о покупки нового комплекта сцепления и выжимного и параллельно о механике))
Две недели было все четко. Не поддается робот логике....
Сцепление менял 50 000 назад, но точка касания сейчас 9 мм, что мало. Либо у меня проблема в совокупности - гцс рцс корзина и диск сцепления либо не знаю.. Но если есть проблема по сцеплению, каким х он две недели работал четко?
Думаю о покупки нового комплекта сцепления и выжимного и параллельно о механике))
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Рцс редко подводит, он течет и это видно.
Сцепление перегревается и портится, даже если недолго ездить с неисправным ГЦСом. Вам дешевле поменять комплект сцепления и спокойно ездить 100т км.
Перегретое сцепление так и ведет себя: по мере корректировки на ходу (система постоянно обучается в пути) уходят калибровки. Коэффициент трения у Вас наверняка запредельный.
Сцепление перегревается и портится, даже если недолго ездить с неисправным ГЦСом. Вам дешевле поменять комплект сцепления и спокойно ездить 100т км.
Перегретое сцепление так и ведет себя: по мере корректировки на ходу (система постоянно обучается в пути) уходят калибровки. Коэффициент трения у Вас наверняка запредельный.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
gostandart, попробую сегодня посмотреть коэфф трения, для информации. Сцепление менять в любом случае.
До замены гцс стоило забуксовать в снегу пару раз вылащила ошибка "слишком высокая температура сцепления" с новым гцс несколько дней по снегу буксовал, один раз минут сорок дуркували "боком" и без ошибок. Так что вполне вероятно, что сцепление уложил старый гцс...
До замены гцс стоило забуксовать в снегу пару раз вылащила ошибка "слишком высокая температура сцепления" с новым гцс несколько дней по снегу буксовал, один раз минут сорок дуркували "боком" и без ошибок. Так что вполне вероятно, что сцепление уложил старый гцс...
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Поверьте, поменяете сцепление - машина станет стабильной. РЦС, если его стоимость критична (всякое бывает) Вы увидите при этой замене - мокрый корпус или "пустой" подшипник - меняете, если нет - будет ездить. Сцепление меняйте комплектом (корзина плюс диск, по-другому работать это не будет), проверьте состояние маховика (задиры, цвета побежалости) - тоже бывает.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Тряска при трогании на прогретой машине
Шуточки однако: менять сцепу и не менять выжимной.....на этом не сьэкономиш. Только комплектом
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Согласен. Лучше чуток напрячься и заменить, чем оставлять потенциальные дефекты или даже сомнения.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Тряска при трогании на прогретой машине
Кстати упорная поверхность подшипника довольно сильно изнашивается.даже за 50 тыс. Пробега
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Однозначно согласен, если менять то сцепление и выжимной.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
У меня на механической коробке тряска при троганье, как описано, после того как в пробке маленько потолкаюсь:-( на холодной машине сцепление отличное. Пробег 230 т.км. , сцепление ни разу не менял.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 19:20
- Полное имя: Даурен
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Есть
Тряска при трогании на прогретой машине
Кто решил проблему дергания окончательно, скажите что делать? Проблема такая же на холодную норм, на прогретую дергается при трогании(особенно в горку) в пробке ехать нереально.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
А что Вы уже сделали, чтобы от тряски избавиться?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Всем доброго времени суток,у меня такая же проблема форд фьюжн 2006г.робот.При трогании сильная вибрация,стук,плавно не получается трогаться,если сильнее нажать на газ мало чувствуется.(машина перегрето,не перегрето)короче всегда при трогании. Подушки все посмотрел,на всякий случай поменял нижнюю опору двс,результат 0.
Подскажите как выйти из ситуации?
Подскажите как выйти из ситуации?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
При включении задней передачи есть толчок или удар?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
- Полное имя: Vostok
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Нету,робот работает в штатном режиме, с переключением проблем никаких нет.
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Извиняюсь, когда едешь назад при трогании такая же проблема
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Извиняюсь, когда едешь назад при трогании такая же проблема
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Не понял, есть или нет стук все-таки. Обычно все эти вибрации и плохая езда - это или про ГЦС, или про ГЦС и сцепление. Течь наружу необязательна, тк на переключения (в том числе плавность подвода сцепления при старте с места) влияют именно перетоки внутри ГЦС (клапан и нижняя манжета). Кстати, проверьте еще течь между стыками КПП и блоком цилиндров (рабочий цилиндр может потечь).
А то, что переключается на ходу "проблем никаких нет" - на ходу требования к системе намного ниже, тк неточности в этом процессе гасятся инерцией (идеально Вам бы попробовать на исправном автомобиле таком же проехать).
А то, что переключается на ходу "проблем никаких нет" - на ходу требования к системе намного ниже, тк неточности в этом процессе гасятся инерцией (идеально Вам бы попробовать на исправном автомобиле таком же проехать).