Эээ, новомодные Ca/Ca АКБ стремно разряжать ниже 12.0В, ибо считается, что при разряде ниже этого напряжения аккумулятор МОЖЕТ необратимо деградировать. При разряде через лампочку практически невозможно поймать момент, когда напряжение достигнет 12.0В.andriuha82 писал(а): ↑15 фев 2020, 21:22Наверное с понедельника заряжу в максимум и разряжу через лампочку чтобы засечь время
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Стал быстро разряжаться аккумулятор
С чего это вдруг нельзя разряжать ниже 12 вольт. Очень даже можно. Опять избитая тема про которую тут буквально на этой недели говорили.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Я заметил "считается". Тоже своего рода вопрос веры. Каждый сам волен решать для себя - верить или нет. Я, когда провожу КТЦ для TAB Polar 75Ah, ограничиваюсь разрядом до 12.0В На всякий случай...
Вообще с появлением новых высокотехнологичных Ca/Ca, EFB и AGM-аккумуляторов появилось много новых слухов/мифов/истин по их обслуживанию и эксплуатации. Некоторые из них (в частности, стратификация) я проверил лично и поверил в них, ибо с фактами сложно спорить. В остальном же я придерживаюсь врачебной концепции - не навредить.
Последний раз редактировалось Svarog 16 фев 2020, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Ну... Воля ваша. Но при таком разряде вы не получаете искомую метрологию. Да и смысл такого разряда, что даёт такой способ разряда? Ведь разрядив до 12В не возможно определить ни ёмкость ни остаточную ёмкость. Да и сам АКБ не рскачаете таким способом.
При пуске ДВС напруга на АКБ падает ниже 12В. Ток отдачи АКБ стартеру более 200А.
К стати на форуме я оставлял метрологию пусковых токов стартера. Есть фото.
При пуске ДВС напруга на АКБ падает ниже 12В. Ток отдачи АКБ стартеру более 200А.
К стати на форуме я оставлял метрологию пусковых токов стартера. Есть фото.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Нормально там все с метрологией - по теории, разряд до 12.0В это разряд на 50%. Далее умножаешь на 2 и получаешь искомую емкость по ГОСТу. Экстраполяция, ничего мистического.
Отправлено спустя 12 минут 25 секунд:
Насчет "раскачки" аккумулятора - никто точно не знает, что это такое. Чисто интуитивно вроде понятно - идут зарядно-разрядные циклы, слои АМ вовлекаются в химпроцесс, чего-то там десульфатируется и резервная емкость растет. Но в реале...проводил я КТЦ и для малосурьмянистых аккумуляторов, и для Ca/Ca. Иногда вроде резервная емкость растет от цикла к циклу на несколько процентов, иногда нет. Для свежих аккумуляторов имеет смысл только в случае их недоформованности при производстве, для подуставших - весь смысл в уменьшении засульфатированности их АМ.
На электротранспорте годами народ ругается и по поводу КТЦ, и по поводу докуда их разряжать и разряжать ли вообще, ибо КТЦ уменьшает общий ресурс аккумулятора.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Не правдо про метрологию. Измерения проведены были не правильно!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
С точки метрологических зрения стандартов - разумеется. Тем более что разряжал я током 2.5А (чтобы "Кулону-912" не перегреть разрядную нагрузки) аккумулятор в 75Ач, а надо бы током 7.5А. Пришлось экстраполировать и это...
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Стал быстро разряжаться аккумулятор
О как. Тут уже интересное открывается. То о чём не было сказано.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Правильно. Дело не в самолюбие. Дело в техники.
Дождёмся ответа автора темы с его результатами о его решённой проблемы или не решённой.
А то так мы засорим тему.
Не хочу ни кого переубежлать и что то кому то доказывать.
Дождёмся ответа автора темы с его результатами о его решённой проблемы или не решённой.
А то так мы засорим тему.

Не хочу ни кого переубежлать и что то кому то доказывать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Дадада, Вы мне лучше скажите что мне делать, бедному?
А то нормальных электриков, которые готовы взяться за диагностику, в наших пенатах нет. Можно, конечно, превентивно заменить ГЕМ, но б/у ценят в 2500 рублей, просто выбросить такие деньги, если не в нем дело, тоже не хочется...

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Совершенно верно. Не советую испытывать и теорию разводить тоже нет желания.
А ГЕМ Вам чем не угодил?andriuha82 писал(а): ↑16 фев 2020, 22:32Можно, конечно, превентивно заменить ГЕМ, но б/у ценят в 2500 рублей, просто выбросить такие деньги, если не в нем дело, тоже не хочется...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Нуу, есть подозрение что это он не дает уснуть щитку и магнитоле... И еще здесь на форуме видел упоминание что ГЕМ идет спать как-бы в два этапа - через 6-7 минут и через 30 минут - и именно тогда энергопотребление становится минимальным (норма для Фьюжа/Фиесты - 5-10мА - тоже с форума). НО второй этап не наступает...
Я уже просто не знаю в какую сторону думать. Потому и зарегистрировался на форуме - знаю что тут присутствуют очень толковые спецы.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Раньше-то наступал. Проверьте ситуацию влоб: поставьте амперметр в разрыв цепи в моторном отсеке, заблокируйте концевик капота и проверьте, падает ли ток через 30 минут спокойствия до нужных величин. Сделайте несколько подходов, открывая и закрывая двери, включая-выключая зажигание и пр., посмотрите как ведет себя ток.
Если действительно кто-то не дает уснуть электронике и жрет лишний ток, заочно вам никто не решит проблему, тут только последовательно искать злоумышленника. Но сначала надо убедиться, что лишний ток точно жрется...
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Город-то (НП, деревня, хутор) какой имеется ввиду под пенатами?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Не факт. Сразу после покупки аккум пару раз садился. Купил новый. А там пришло лето, к тому же выезжал не реже раза в два-три дня. Это вполне могло маскировать проблему. А сейчас обстоятельства изменились, машина на дальней стоянке, выезжаю не чаще раза в неделю, похолодало - вот и вылезло...
Вообще так и мерял - с закрытыми дверями, единственное - концевик капота не блокировал.
Такие пульсации потребления раз в 40 секунд - это вообще нормально для наших машин? - сдается мне что это симптом.
Львов, Украина
Так надеялся что это типичная проблема которая имеет типовое решение

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Проблемы такого рода решаются методом перебора. Т.е. придется потратить время на поиск вампира. Авто покупали не новым, как я понимаю? Когда, какие проблемы в данной области уже были? Нужно точно понять, что происходит с потребляемым током в разных ситуациях и как себя ведет аккумулятор. Неудобно, особенно если авто на дальней стоянке, но другого выхода не вижу.andriuha82 писал(а): ↑17 фев 2020, 20:55Так надеялся что это типичная проблема которая имеет типовое решение
Не ставили ли последнее время сигналку или какой другое навесное оборудование, которое цепляется с CAN или остается работающим при выключенном зажигании? Какая стоит "балалайка"? Есть ли возможность где-то найти аккумуляторный тестер (именно тестер, тут надо проверит аккумулятор и систему зарядки прямо на авто при работающем двигателе)?
Колебания потребляемого тока в пределах 30 мин от закрывания всех дверей нормально - CAN чего-то или кого-то опрашивает. Вот через 30 мин все должно уснуть.
Остаточный ток даже в 100 мА на промежутках времени в трое суток не является критичным - 7..8 Ач не могут "выесть" емкость нормального аккумулятора настолько, чтобы авто при 0 град.С не завелось.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Ну, "история болезни" такая: купил, я третий владелец; дурила сигнализация (Шериф) поменял на другую с двусторонней связью. Глюки остались. Удивило что старый аккум (тоже Бош) имея возраст всего три года был убит в хлам - полная зарядка занимала всего 4-5 часов. Поменял без сожаления. Дабы побороть ложные срабатывания - пролечил концевики в дверях установкой "в паралель" конденсаторов на 5мкф - вычитал совет на этом форуме, и целое лето ложных срабатываний не было. Это всё что делалось (из того что я знаюSvarog писал(а): ↑17 фев 2020, 21:54Проблемы такого рода решаются методом перебора. Т.е. придется потратить время на поиск вампира. Авто покупали не новым, как я понимаю? Когда, какие проблемы в данной области уже были? Нужно точно понять, что происходит с потребляемым током в разных ситуациях и как себя ведет аккумулятор. Неудобно, особенно если авто на дальней стоянке, но другого выхода не вижу.
Не ставили ли последнее время сигналку или какой другое навесное оборудование, которое цепляется с CAN или остается работающим при выключенном зажигании? Какая стоит "балалайка"?

Музыка штатная, штатной сигналки нет, только иммобилайзер. Когда делал замеры - нештатную сигналку тоже отключил.
Спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Судя по замерам, ничего сильно криминального нет. А вот как ведет себя сигнализация потом, не будит ли CAN, не начинает ли потреблять ток по своим внутренним побуждениям?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
А 0,200А в режиме ожидания - это разве не криминал? И это без сигналки, она еще +50-60мА смело.
У меня создалось впечатление (может и ложное) что когда после 200мА потребление падает до 70мА - как раз ГЕМ ложится спать. Но его что-то будит, а он в свою очередь будит ПП и Аудио и потребление опять возвращается к 200мА... - это за отсутствия сигнализации, заметьте. И что интересно - процесс цикличен с периодом ок 40сек.
Знать бы еще что не даёт ему уснуть...
У меня уже закрадываются такие бредовые мысли - может кто-то из предыдущих владельцев внедрил GSM модуль слежения от угона? И он теперь фонит в САN-шину? - но это так, в порядке бреда
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
250 мА это 6 Ач в сутки, за 3 суток съедят 18 Ач. Не должен такой вот ток сожрать за 3 суток аккумулятор до состояния незапуска. Да и максимальное значение это, среднее будет меньше.
Поставить бы какой анализатор тока с памятью, чтобы замерил общий ток, выкачанный за сутки.
Поставить бы какой анализатор тока с памятью, чтобы замерил общий ток, выкачанный за сутки.