Это из той же оперы, что подзаряжать обязательно раз в месяц.
Допустимо у магаза поставить и сразу ехать.
Модератор: Техмодераторы
Это из той же оперы, что подзаряжать обязательно раз в месяц.
А я вот думаю - а если я имею техническую возможность подзаряжать аккумулятор практически еженочно (ну, выставлю на К-912 не 13.2В для компенсации тока, потребляемого телеметрией авто, а 14.8В для реальной подзарядки аккумулятора? Практически смысл в этом есть или один практический вред? Дело даже не продлении ресурса аккумулятора - просто новые технические решения провоцируют на новые технологии обслуживания.
У человека был (условно) АКБ на 12 вольт, до багажника доходило 10 вольт, вот он и глючил.
Практический смысл есть только в одном - покупать 2...3 летнюю машину, продавать 5...7 летнюю машину. Всё остальное - практический "вред".
Выкипать вода будет.
Сложно проводить прямые аналогии между герметичными AGM-аккумуляторами для бесперебойников и наливными Ca/Ca стартерными аккумуляторами для автомобилей.
Есть. Причем сплошная польза.
Не будет, если 14.4 В на ЗУ
Нормальное ЗУ после окончания заряда либо переходит на режим единичных импульсов, ожидая, пока НРЦ опустится ниже 12.7-12.8, либо подзаряжает на 13.2 В.
А его не надо держать под напряжением. Его надо держать в режиме компенсирующего заряда. В этом смысле Бошевское ЗУ мне очень симпатично с точки зрения поддержания заряда. Импульс 14.4 - и вырубилось. Ждет, пока на аккуме будет ниже 12.7. Снова импульс, снова ждет. Аккум не всё время под напряжением.
Для тех кто проезжает меньше 200 км за день. Городской цикл - это хронический недозаряд.
влияние именно городского цикла очень сильно преувеличено. Вот свежий пример. Машина эксплуатируется в городском цикле. Обычно за неделю проезжает 150км, перерывы 2-3 дня.
Может и так. Просто вон выше написали "Для тех, кто проезжает меньше 200 км за день". У меня в Питере средняя скорость 25км/ч, что в общем очень неплохо. Чтоб 200км накрутить 8 часов надо.Roger Wilco писал(а): ↑02 дек 2019, 09:47ИМХО это не очень городской цикл.
Городской цикл, это когда 70...100 км за неделю. Ни дня перерыва. В день 4..6 заводок.
Да, это классно. У меня в микрогороде (по сравнению с Питером) - зимой 10 км/ч, летом 16...19.
У меня как выходит (описываю самый большой круг за день. Таких кругов 1..3 раза в неделю).
Если нет каких-то "особых условий" - мороз -15 и ниже, проблемы с зажиганием, и т.п., то одна заводка это 5 сек. работы стартера. это примерно 0.15Ач. (т.е. 1Ач - это 7 заводок). Ничего особо сложного для аккумулятора. Генератор компенсирует это в течение нескольких минут.Roger Wilco писал(а): ↑02 дек 2019, 11:28итого 35 км, 10 заводилок. Но это "самый длинный путь" из ежедневных. Обычно к маме не езжу и в гараж не каждый день, получается 19 км и 6 заводилок.
ИМХО сейчас большинство ЗУ импульсные, а нижний верхний порог напряжения 14.4в, как у генератора
сложно говорить за все, но многие очень посредственные.
Большинство, не большинство - это сферическая лошадь в вакууме. Когда мне понадобилось найти ЗУ, выдающее не выше 14.4 - я это сделал без малейших проблем. А то, что куча остальных шлак - так это проблемы их производителей, а не мои.
Естественно, АКБ будет заряженным. А вот когда 30 км за 4 ч проезжается или через каждые пол-часа двигатель глушится..... Про 200 км в день я писал утрированно. Потому что, вокруг меня куча народа плачется, что ездят ежедневно, а аккум дохнет. Вот только они не понимают, что не едут на машине, а стоят. На ХХ гена не вот-то подзаряжает. А пара часов по трассе (~150-180 км) без остановок и пробок, даже если поездка 1 за неделю - и аккум заряжен до максимума, который может дать бортсеть.