Окислы
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окислы
Че это за фигня и как с ей бороться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Окислы
Похоже - кислота вылезает.
А это либо трещинка возле клеммы (грелась/повредилась/брак), либо парит при зарядке.
Ну или капнул при обслуживании.
Снять, промыть, содой нейтрализовать, высушить.
И понаблюдать в дальнейшем
А это либо трещинка возле клеммы (грелась/повредилась/брак), либо парит при зарядке.
Ну или капнул при обслуживании.
Снять, промыть, содой нейтрализовать, высушить.
И понаблюдать в дальнейшем
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Окислы
Чаще всего трещинка между корпусом акб и самим токовыводом АКБ от того, что клемму затягивали сильно при этом не удерживая ее второй рукой.
То есть закручивали 1 рукой сильно и при этом вектор силы воздействующий на токововыд АКБ через клемму был направлен в бок (на боковой слом токовывода).
Со временем от таких затягиваний появляется зазор между пластиком корпуса акб и токовыводом.
Вывод: нужно удерживать клемму во время затягивания или раскручивания второй рукой, чтобы она не давила на токовывод сильно и не деформировала пластик вокруг него.
Кстате на фото в первой записи сделано грамотно - вокруг токовывода АКБ есть поясок пластика, возвышающийся над корпусом АКБ. Это усиление
Кароче производитель Аком делает правильно это место вокруг клеммы, что радует.
Лечится: Содой с водой нейтролизовать кислоту, наждачкой мелкой почистить (токовывод и саму клемму), собрать и наблюдать.
Если не поможет и снова будет окисляться, в помощь старый дедовский способом.
То есть закручивали 1 рукой сильно и при этом вектор силы воздействующий на токововыд АКБ через клемму был направлен в бок (на боковой слом токовывода).
Со временем от таких затягиваний появляется зазор между пластиком корпуса акб и токовыводом.
Вывод: нужно удерживать клемму во время затягивания или раскручивания второй рукой, чтобы она не давила на токовывод сильно и не деформировала пластик вокруг него.
Кстате на фото в первой записи сделано грамотно - вокруг токовывода АКБ есть поясок пластика, возвышающийся над корпусом АКБ. Это усиление
Кароче производитель Аком делает правильно это место вокруг клеммы, что радует.
Лечится: Содой с водой нейтролизовать кислоту, наждачкой мелкой почистить (токовывод и саму клемму), собрать и наблюдать.
Если не поможет и снова будет окисляться, в помощь старый дедовский способом.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окислы
Клеммы тянул по уму. Это уже второй акк, первый также скис по плюсу на 3д принтере. Перед этим он пол года ездил в машине.
Может гена? Может?
Может гена? Может?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окислы
14.0
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окислы
Неа
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Окислы
Значит туфтовое изготовление на производстве...
Очистить и замазать - как Санат показал, или термоклеями/герметиками.
И замазать сверху смазкой для контактов.
Очистить и замазать - как Санат показал, или термоклеями/герметиками.
И замазать сверху смазкой для контактов.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Окислы
Сколько сохраняется сплошность и эластичность защитной пленки при колебании температуры от -25 до +60 по несколько раз за день? И наличии аэрозоли, содержащей сульфиды (у всех) и хлориды (дополнительно, в городах). Поэтому, я скептически отношусь к таким смазкам. Если, конечно, не повторять процедуру ежемесячно, а то и чаще.
Потому что, загустители у большинства смазок имеют щелочную реакцию. Да, масляная основа изолирует основную массу компонента от прямого контакта с кислотой. Вопрос, насколько долго....
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Окислы
Ребяты, а вы помните опыт ещё советских автомобилистов- фетровые шайбы, пропитанные маслом под клемму, на очищенную клемму нанести сверху литол (сейчас есть специальные смазки для этого). В данной ситуации может несколько помочь
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Окислы
SAnat как раз про этот опыт ролик выше показал))avtopilot18 писал(а): ↑11 окт 2019, 15:04опыт ещё советских автомобилистов- фетровые шайбы, пропитанные маслом
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Окислы
Не мог посмотреть... Надо сказать, мне везло- на всех моих авто такого не было с АКБ. Я раз в год снимаю АКБ с машины, протираю снаружи с содой, очищаю клеммы АКБ и на проводах, собираю и смазываю слегка обычным литолом. Пока (лет 20 примерно) всё было хорошо...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окислы
Кто заметил "снег" сверху акб? Это тоже окислы. Фихня какая-то творится
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Окислы
Никакой фигни. В отличие от оксидов алюминия, хрома и подобных, сульфиды свинца не образуют сплошную плотную структуру. Они рыхлые и хлопьевидные. Поэтому, им ничего не мешает разлетаться по поверхности АКБ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окислы
И влажность кажется отсюда же. Бо в сухую погоду там было мокро
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Окислы
Форд хорошей мазал, но ценник , сколько лет прошло на клеммах проводов ещё осталась.
Смазка для контактов 100гWSB M1C239 A / FSA 8U165
1122540
Смазка для контактов 100гWSB M1C239 A / FSA 8U165
1122540
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.