Подскажите, что выбрать по летней резине?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
А как такие: Michelin Latitude Cross или Continental Conti4x4Contact
(225/65 R17 102H)
(225/65 R17 102H)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Тут проблема.
Если малошумные это такой рисунок (чистая шоссейка).
По грязи она не поедет, зато тихая
Если надо все таки, чтоб по грязи, то по любому будет повышена шумность.
Из компромиссов, чтобы в меру тихо и при этом стравив шину ниже 1атм она хоть как-то шла по грязи, пускай не очень хорошо гребла, но все таки могла ехать по грязи в меру неглубокой (кароче резина, типо еще шоссейный рисунок, но уже по бокам разряжена).
Не злая АТ:
1) Виатти боско https://www.viatti.ru/ru/tyre_catalog/s ... tiBoscoAT/
Это резина кама по сути, но под брендом импортным, чтоб продаваться лучше.
Делается на заводе Кама, но в эти шины добавляют больше каучука по сравнению с брендом кама (в каме вообще больше пыли, чем каучука), поэтому благодаря каучуку они тише и мягче.
2) Yokohama Geolandar A/T G015 - более шоссейная АТ от йокогамы.
До этого с 2004 производилась шикарная Yokohama Geolandar A/T G012 (сняли с производства собаки) , вместо этого выпустили это говно (говно она для меня, потому что протектор менее злым стал).
По сути шина хорошая, мягкая тихая, по грязи еле еле может, но протектор полушоссейный.
Новая G015 тише и мягче старой G012, при этом стал меньше износ новых шин (но протектор более шоссейный и не так хорошо гребет в говнах, как g012).
Вообще сейчас АТ резина все ближе становится к шоссейке, люди как правило берут кроссоверы и ездят на них по асфальту (98% рено дастер, что я видел, ездят на такой резине, либо вообще шоссейке).
То есть действительно универсальных АТ шины со злым протектором, которые могут грести по глубоким говнам остались единицы моделей.
В основном все АТ шины новые это слегка разряженная шоссейка.
3) Toyo Open Country A/T Plus , тоже самое что и Yokohama Geolandar A/T G015 и Виатти боско , по сути шоссейка с неглубоким и разряженным протектором.
По неглубоким говнам травленная должна пойти.
Зато по асфальту тихо более менее.
4) Мишлен латитьюд кросс и бриджстоун дуэллер, нокиа чего-то там ат и т.п., тоже самое что предыдущие, но чуть подороже, менее так скажем массовые.
5) Китайцы и корейцы типо Maxxis Bravo AT-771, horizon hr701, stalker at дешево и вполне годно, хотя максис зажрались, просить столько за свои шины.
На уровне виатти боско ценник.
Злая АТ:
Шины с более разряженной плечевой зоной, грунтозацепами повыраженее (типо того же геолендера g012), которые могут ехать травленные по говнам поглубже.
Они еще пошумнее будут.
Их осталось мало:
1) ну как пример мои General Tire Grabber AT3
2) Hankook RF10 Dynapro ATm
3) Maxxis AT-980E Worm-Drive (копия гудричей, но помягче по отзывам)
4) гудрич АТ (не советую, жесткие и шумные, но зато гребут хорошо и износостойки).
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Я не претендую на экспертную оценку проходимости шин.
Но я думаю понятно, чем более разряжен рисунок протектора и более выражена плечевая часть шины с грунтозацепом, тем:
1) шина будет шумнее
2) лучше самоочищаться
3) и лучше грести по глубоким говнам
В остальном читать отзывы и смотреть видео на ютубе, что народ говорит о шинах.
Я выбирал по протектору и ценнику шину (надписи АТ / SUV / 4х4 в последнее время просто чистый маркетинг, под этим соусом могут и обычную шоссейную шину продать).
Отобрав 3 модели под себя, окончательный выбор делал смотря видео на ютубе и читая отзывы о шинах.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Подскажите, что выбрать по летней резине?
можно посмотреть на сава перфекта или дебика пасио2чтобы и по шоссе и по грязи, ну и малошумные
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Первую не нашел в больших размерах 225/65/17, вторую не нашел у нас, да и по отзывам обе не очень. Судя по всему жесткая резина, что увеличивает износостойкость, но ухудшает все остальные характеристики.
Рисунок протектора хороший.
Рисунок протектора хороший.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Я кстате по этому поводу за жесткую резину могу рассказать про свои бывшие шины.
Было у меня 2 типа резины в размере 195/65 15:
1) кама никола (там больше пыли чем каучука).
Она досталась мне от отца с 29 волги, она ходила 10 лет на волге + у меня на фьюжене отходила 4 года.
Износ минимален.
То есть резина из разряда: "дед катался,отец катался, по наследству еще и внукам осталась"
Зато:
- шумность высокая,
- жесткость тоже высокая,
- шина весит почти 10кг,
- если входить на 70км/ч в крутой поворот, то шину сносит (дубовая резина хуже сцепляется с асфальтом).
2) SAVA Adapto HP
- не дубовая не жесткая,
- мягкая и тихая,
- покрышка весит 7,3кг (против 10 у камы).
- из-за того что она мягкая лучше сцепление с асфальтом, момент сноса оси при резком повороте на высокой скорости выше.
Итог такого поворота:
На Каме морду почти сразу сносит, на асфальте почти нет следов (то есть уплыть мордой в кювет на скорости высокой в повороте не сложно будет).
На Саве визг резины пронзительный, но она держится стойко, выходишь из машины, весь поворот черные следы резины.
- это я к чему - я про износ.
Кароче 2 сезона летних на саве и уже пол глубины протектора нету.
Все хорошо на мягкой резине и тихо, и мягко, и держак хороший. Но износ блин За удовольствие приходится платить.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Вроде бы определился, Континенталь Конти Кросс Контакт LХ2 225/65/17 по цене 7200 за баллон. Производство Португалия. Сказали, что скоро вся резина будет только Россия. Печально.
Кто что скажет за Португалию?
Кто что скажет за Португалию?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Отпишусь по Nokian hakka 2 185/65/15. Хватило её на 4 сезона и 40 тысяч км. Всё бы ничего, но вся трещинами изошлась. Первый раз такое вижу. Зато и при околонулевых температурах держит дорогу отлично. Шумность сложно оценить, т.к. фиужин у меня не изолирован. В общем говоря, шины слышно на укатанном асфальте, на новом не слышно.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Это на каком основании она будет только Россия, запретят что ли импорт?
Мои General Tire Grabber AT3 производство Португалия.
Резина, как резина, да очень мягкая, отлита и обработана качественно, но это не страна производства, а технологии, прежде всего состав смеси.
Так что тут читать отзывы по поводу мягкая и тихая, а так же при покупке обращать внимание на дату выпуска (неделя/год).
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Нет. Введут большие пошлины на ввоз. Ширпотреб точно брать невыгодно будет.
А тут еще с 20го июля запустили обязательную маркировку продукции для шин. Т.е. практически те же акцизные марки, что и на алкоголь. Производители то быстро подстроятся, а вот экспортеры вряд ли сумеют оперативно отреагировать. Особенно мелкие компании. Будет как с праворульками. Вроде и везут, но в гораздо меньших объемах как было до увеличения пошлин и ЭРЫ-ГЛОНАСС.
На самом деле, тут не все так плохо. Есть и положительная сторона. Наварные как новые уже никто впарить не сможет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Купил Континенталь Конти Кросс Контакт LХ2 225/65/17 по цене 7200 за баллон. Производство Португалия. Боковина мягкая. Накачали в шиномонтаже 2.3атм., но выглядит подспущенным. Тихие, но очень мягкие, как будто машина покачивается на шинах. Не привычно, хотя может скорость теперь меньше на трассе буду держать)))))) Вяловатая, второй раз не куплю, хотя посмотрим, как далее себя вести будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
А до этого такой же размер был?
Я просто всегда считал, что если боковина шины выше 11см по любому будет боковая расскачка машины.
То есть хорошей управляемости можно достичь только на низкопрофильных шинах.
Как пример, вот ваши 225/65/17 - высота боковины 146мм и мои бывшие 195/65 r15 - 127мм
Дак вот пнув в диск с боку 195/65 r15 машина (фьюжен) качался на шинах свободно.
Поэтому я где-то уже на этом форуме писал, что высокая боковина резины в колесах 195/65 r15 это уже резина не для рулежки и управляемости.
А у вас еще выше профиль шины.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Шины еще прикатываются, верхний рыхлый слой резины пока есть на них.
Я просто всегда считал, что если боковина шины выше 11см по любому будет боковая расскачка машины.
То есть хорошей управляемости можно достичь только на низкопрофильных шинах.
Как пример, вот ваши 225/65/17 - высота боковины 146мм и мои бывшие 195/65 r15 - 127мм
Дак вот пнув в диск с боку 195/65 r15 машина (фьюжен) качался на шинах свободно.
Поэтому я где-то уже на этом форуме писал, что высокая боковина резины в колесах 195/65 r15 это уже резина не для рулежки и управляемости.
А у вас еще выше профиль шины.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
О накате шин стоит говорить после 500км.
Шины еще прикатываются, верхний рыхлый слой резины пока есть на них.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
До этого такие же размерами, но уже почти лысые)))
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Первые были штатные Бриджстоун, вторые китайские, даже названия не помню, но на первых двух такого не было. Пока шины не нравятся, как на недокаченых ездишь.SAnat писал(а): ↑01 окт 2019, 11:06А до этого такой же размер был?
Я просто всегда считал, что если боковина шины выше 11см по любому будет боковая расскачка машины.
То есть хорошей управляемости можно достичь только на низкопрофильных шинах.
Как пример, вот ваши 225/65/17 - высота боковины 146мм и мои бывшие 195/65 r15 - 127мм
Может накачать не 2.3, а 2.4-2.5? Это что то даст?
Отправлено спустя 25 секунд:
Да, индекс у них 102Н
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
А ты и ездишь на недокачанных. Открой дверь водительскую и посмотри что у тебя на табличке написано.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Видел я её. Качаю всегда 2.2. Если на предыдущих накачивал 2.4, это как на телеге. На 2.2 то все стыки тыг-дум, тыг-дым)))))
Езжу или вдвоем, или один + 80кг. в багажнике, +20 кг. на задних местах.
Попробую накачать 2.4 и 2.6 перед-зад.
Езжу или вдвоем, или один + 80кг. в багажнике, +20 кг. на задних местах.
Попробую накачать 2.4 и 2.6 перед-зад.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
[/quote]
Я наоборот всегда чуть перекачиваю. По асфальту тогда хорошо идет. Но у меня 70-е колеса. Если их хоть чуть недокачать, сразу управление ватное и и машина как по киселю едет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Буду качать однозначно теперь, хрен с ними со стыками, но так ездить не нравится.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
195/65/15 качаю 1,7++++ или 1,8 ровно.
2,0 только для трассы (салон полный), 2,2 - только для московских трасс.
супер комфорт был однажды на 1,6, когда проблемный манометр достался.
но ехала хуже ((
2,0 только для трассы (салон полный), 2,2 - только для московских трасс.
супер комфорт был однажды на 1,6, когда проблемный манометр достался.
но ехала хуже ((
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Продолжим про 27 тапочки (начало на прошлой странице), уже 3 месяц пошел.
Кому интересно как выглядит оно в сравнении, фотки прилагаю.
Одно сказать могу точно "больше никаких маленьких колес" (я вкусил прелести больших колес).
Да высоко, по поводу устойчивости, все гуд, рулится на высоких скоростях без опрокидывания и чудовищных кренов.
В горах покатался, стремненько бывает на крутых боковых углах наклона, но машина не кувырнулась, уже хорошо.
Минус на трассе ветер (боковой и встречный) стал сильнее ощущаться ушами и ощущениями на руле (приходится немного подруливать при сильном боковом ветре).
Ну и "кроссовки", одно могу сказать эта резина опустила их ценность в моих глазах (скажем так интерес к данному транспорту и раньше у меня угасал, теперь вообще интереса нет).
Тем более большинство из них похожи по колесной базе
По клиренсу само собой выше, но это заводские авто, конечно их можно приподнять (но на самом деле не сильно и выше).
p.s Хотя гибрид ходовки/трансмиссии дастера и кузова от первой куги либо лифана меня интересует все еще.
То есть дастер меня не совсем устраивает по высоте кузова, допустим запихать свой велосипед я в дастер не смог (не хватало несколько см. чтоб засунуть через задний проем), а во фьюжен мог, у фьюжена задняя дверь (проем) по высоте выше.
Но ходовка и трансмиссия у дастера для меня лучший выбор (аналогов нету), вот бы ему сам кузов немного повыше (типо куги или лифана), цены бы не было
Кому интересно как выглядит оно в сравнении, фотки прилагаю.
Одно сказать могу точно "больше никаких маленьких колес" (я вкусил прелести больших колес).
Да высоко, по поводу устойчивости, все гуд, рулится на высоких скоростях без опрокидывания и чудовищных кренов.
В горах покатался, стремненько бывает на крутых боковых углах наклона, но машина не кувырнулась, уже хорошо.
Минус на трассе ветер (боковой и встречный) стал сильнее ощущаться ушами и ощущениями на руле (приходится немного подруливать при сильном боковом ветре).
Ну и "кроссовки", одно могу сказать эта резина опустила их ценность в моих глазах (скажем так интерес к данному транспорту и раньше у меня угасал, теперь вообще интереса нет).
Тем более большинство из них похожи по колесной базе
По клиренсу само собой выше, но это заводские авто, конечно их можно приподнять (но на самом деле не сильно и выше).
p.s Хотя гибрид ходовки/трансмиссии дастера и кузова от первой куги либо лифана меня интересует все еще.
То есть дастер меня не совсем устраивает по высоте кузова, допустим запихать свой велосипед я в дастер не смог (не хватало несколько см. чтоб засунуть через задний проем), а во фьюжен мог, у фьюжена задняя дверь (проем) по высоте выше.
Но ходовка и трансмиссия у дастера для меня лучший выбор (аналогов нету), вот бы ему сам кузов немного повыше (типо куги или лифана), цены бы не было