Генератор под нагрузкой проседает
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 16:19
- Полное имя: КОБЫЛЬСКОВ
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
При работе двигателя при отключенных потребителях выдает 13.6. При включении ближнего света,отопителя, кондиционера. Напряжение просядает до 11,5. повышенные обороты не помогают. Выключаешь поднимается опять до 13.6. Аккумулятор полностью заряжен и исправен. Лампа акума на приборке не горит( лампа исправен)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой просядает
Мостик
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Генератор под нагрузкой просядает
Может быть и потеря связи между ЭБУ и генератором. 13,6 В - именно так и написано в мануалах по ремонту.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой просядает
Потеря связи не дает такую просадку
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Генератор под нагрузкой просядает
Мои 5 копеек:
После установки провода-дублёра от гены до клеммы "+" просадка стала меньше и авто поехал бодрее.
viewtopic.php?p=388377#p388377
Вчера добавил еще один дублирующий провод от клеммы "+" до коробки предов (купил самый короткий, для массы от какого-то Ваз). Стало еще лучше - напряжение поднялось до 14.15...14.25В.
kobulskov90 - с проводами можешь попробовать.
Если не поможет - тогда к мастерам по ремонту генераторов.
После установки провода-дублёра от гены до клеммы "+" просадка стала меньше и авто поехал бодрее.
viewtopic.php?p=388377#p388377
Вчера добавил еще один дублирующий провод от клеммы "+" до коробки предов (купил самый короткий, для массы от какого-то Ваз). Стало еще лучше - напряжение поднялось до 14.15...14.25В.
С обогревом лба просадка до 13.8В - натрындел - всё-равно до 12.8В падает.
Но теперь восстанавливается быстрее до нормы.
И клемма не горячая.
Но теперь восстанавливается быстрее до нормы.
И клемма не горячая.
Если не поможет - тогда к мастерам по ремонту генераторов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Генератор под нагрузкой просядает
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Генератор под нагрузкой просядает
Ну... как есть.
Констатирую по тому, как теперь едет с кондеем, и без кондея, и что не сильно скачет напруга, и какие вижу цифры по диагностике.
Все ходы записаны - мониторю каждый день

Однозначно - стало лучше.
Силовую проводку тоже надо учитывать.
Вывод основан на опыте aap, SAnat, ну и теперь на собственном.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 16:19
- Полное имя: КОБЫЛЬСКОВ
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой просядает
Мост я понимаю вместе с реле регулятором в сборе идет? Можно номер запчасти. У меня 1.4 робот с кондеем
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
проверил три провода ,с фишки на генератор. В них обрыва нет
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Так раньше такого не было . Все как то резко встало. В один прекрасный момент сел акуум. Я сначала решил что из_ за частых коротких поездок (с работы до дома )и постоянно Вкл кондей. А потом давай следить благо вмонтирован вольтметр в Верхний бардачок . И вот заводить ,все норм 13.6-13.8 держит.едешь топ норм. Как только что-то включаешь сразу падает
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
- Полное имя: Денис
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой просядает
Добавлю свой вопрос, вроде тема подходящая.
Проседает напряжение на холостых даже с небольшой нагрузкой.
Машину приобрёл недавно и проверяю, мониторю сейчас как всё работает.
Обнаружил, что при остановках на светофоре часто проседает напряжение.
В движении и на холостых без нагрузки всё хорошо - 14.1 - 14.2 В.
В движении и с доп. нагрузкой, габариты+ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя - 14.1 - 14.2 В.
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В. Если включится вентилятор радиатора будет и того меньше.
Померял токовыми клещами что выдает генератор на холостых.
без нагрузки - ~10-12А
добавляем габариты+ближний - ~ 20A
добавляем вентилятор отопителя на полную - ~ 25A и напряжение проседает до 13.5В.
Т.е. генератор на холостых уверенно может выдать только где-то 20А, как-то мне кажется маловато. Получается, что при езде по городу и пробкам будет подсаживаться аккумулятор. Почистил 3 контакта на фишке генератора и предохранитель обмотки возбуждения - ничего не поменялось.
Вроде если судить по видео в этом сообщении фордовский генератор должен быть способен на большее.
Как и что можно ещё проверить?
Может кто-то ещё делал замеры тока и напряжение на холостом ходу?
Не хочется отдаваться в руки сервисменов, с такими нечеткими симптомами скорее всего просто разведут.
Проседает напряжение на холостых даже с небольшой нагрузкой.
Машину приобрёл недавно и проверяю, мониторю сейчас как всё работает.
Обнаружил, что при остановках на светофоре часто проседает напряжение.
В движении и на холостых без нагрузки всё хорошо - 14.1 - 14.2 В.
В движении и с доп. нагрузкой, габариты+ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя - 14.1 - 14.2 В.
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В. Если включится вентилятор радиатора будет и того меньше.
Померял токовыми клещами что выдает генератор на холостых.
без нагрузки - ~10-12А
добавляем габариты+ближний - ~ 20A
добавляем вентилятор отопителя на полную - ~ 25A и напряжение проседает до 13.5В.
Т.е. генератор на холостых уверенно может выдать только где-то 20А, как-то мне кажется маловато. Получается, что при езде по городу и пробкам будет подсаживаться аккумулятор. Почистил 3 контакта на фишке генератора и предохранитель обмотки возбуждения - ничего не поменялось.
Вроде если судить по видео в этом сообщении фордовский генератор должен быть способен на большее.
Как и что можно ещё проверить?
Может кто-то ещё делал замеры тока и напряжение на холостом ходу?
Не хочется отдаваться в руки сервисменов, с такими нечеткими симптомами скорее всего просто разведут.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой просядает
На хх 750 обор, генератор работает на всю мощь. Так что обогревы будут просаживать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
- Полное имя: Денис
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой просядает
Ладно бы обогревы. Когда стоишь на светофоре и держишь тормоз, то стопы жрут дополнительные 5А, и уже проседает напряжение.
Может конечно генератор такой.
Одного не понимаю, как у SAnat на видео генератор выдавал больше 50А на холостых.
Может конечно генератор такой.
Одного не понимаю, как у SAnat на видео генератор выдавал больше 50А на холостых.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Генератор под нагрузкой просядает
Мониторю только напряжение (VPWR и VBATT) и процент нагрузки на гену (GENCMD если правильно понимаю).
Ток измерять нечем.
При холодном движке (потребители - габариты и магнитола) на ХХ:
VPWR - 14.25В,
GENCMD – 30…35%.
После прогрева >81ºC (потребители - габариты, кулер и магнитола) на ХХ:
VPWR - 14.25В,
GENCMD – 40…45%.
Вечером гляну, на сколько ампер у меня гена, и какие будут значения с сильной нагрузкой.
Раньше, ещё до установки дублёров силовых проводов, замечал, что даже при мигании аварийки на ХХ ощущалась просадка.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
denis-b, у тя автомат, а он удерживает обороты ниже, чем механика на тормозах.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Генератор под нагрузкой проседает
90А.
При сильных потребителях после длительной поездки:
- кулер уже работает - 14.0...14.12В;
- плюс обогрев лба - просело до 12.69В;
- плюс печка на 4й скорости - до 12.19В.
Кому интересно - в самом конце лога с 2450й секунды
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
- Полное имя: Денис
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
Это если D на селекторе, там да, все ещё печальнее, наверное не потому, что обороты держит ниже, а просто доп.нагрузка - гидротрансформатор - обороты проседают.
На N обороты выше, но напряжение всёравно заметно проседает при самой обычной нагрузке - ближний, стопы, вентилятор отопителя - уже будет ~13.3 В
В общем Вы меня почти убедили, что всё нормально и это просто особенность фордовского генератора.
На днях попробую ещё проверить напряжение и токи в обмотке возбуждения при разных нагрузках, в сам генератор смысла наверное лезть нет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
Давай так. Включай самодиагностику на напряжение. Записывай показание. Заводи и записыыай еще. Спустя 10 сек еще.
Далее все выключено и через 3-4 минуты еще запись.
Теперь плавно включа1 и записывай по очереди фары, тормоза, обогрев задка.
Теперь суммируй и записывай.
Полученную табличку давай сюда. Попробуем сравнить и понять.
А то у нас както все не систематизировано
Далее все выключено и через 3-4 минуты еще запись.
Теперь плавно включа1 и записывай по очереди фары, тормоза, обогрев задка.
Теперь суммируй и записывай.
Полученную табличку давай сюда. Попробуем сравнить и понять.
А то у нас както все не систематизировано
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
- Полное имя: Денис
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
Спасибо за лог. Немного сложно сравнивать не зная точно, когда какой режим был включен.
Вижу 2 небольших отличия с тем, что у меня:
- GENCMD у меня заметно более "ершистый" значения постоянно немного прыгают в диапазоне 6-7%
- вообще не помню, чтоб у меня на прогретом двигателе на холостых GENCMD опускался ниже 60%. даже с минимальной доп.нагрузкой типа вентилятор отопителя и габариты
Да, давайте систематизируем, с меня логи в среду.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Генератор под нагрузкой проседает
Могу чуть-чуть пояснить:
После остановки до 2460сек – работает только кулер, остальное отключено.
2461сек – включён обогрев лба;
2505сек – добавлена 4я скорость печки;
2527сек – печка отключена;
2549сек – все отключено;
2584сек – включена печка для охлаждения двига (скорость не помню – 2я или выше);
2673сек – все отключено.
Вроде ничего не перепутал.
После включения обогрева лба - видно, что генератор работает на пределе и отжирается ресурс у батареи.
После включения печки - у батареи еще сильнее отжирается.
Сегодняшний лог с утра:
1163сек – добавил ближний;
1174сек – выключен ближний и магнитола;
1184сек – нажат тормоз и горят габариты;
1196сек – все отключено;
1204сек - только ближний;
1220сек – все отключено;
1229сек – Печка 4я скорость;
1245сек – Печка и ближний;
1252сек – все отключено.
Хочу заметить, что значения VPWR больше 14,12В раньше у меня были только зимой.
Т.е. - видимо когда плюсовой провод был хорошо заморожен (сверхпроводимость при низких температурах
)
До 1162сек - работает кулер, магнитола, включены габариты.1163сек – добавил ближний;
1174сек – выключен ближний и магнитола;
1184сек – нажат тормоз и горят габариты;
1196сек – все отключено;
1204сек - только ближний;
1220сек – все отключено;
1229сек – Печка 4я скорость;
1245сек – Печка и ближний;
1252сек – все отключено.
Хочу заметить, что значения VPWR больше 14,12В раньше у меня были только зимой.
Т.е. - видимо когда плюсовой провод был хорошо заморожен (сверхпроводимость при низких температурах

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
При просадках форсунки иначе открываются и насос жужжит по-другому.
Для компенсации всех этих штук в ЭБУ зашиваются кривые, грубо говоря - при низком напряжении форсы ссут дольше, чем обычно.
Это компенсирует на малых/средних нагрузках потери, а на высоких может уже не хватить. Всё зависит как именно в эту модель мозгов вшита эта кривая компенсации и до скольки реально падает напруга.
Еще в зависимости от напряженя катушки ведут себя по-разному, но если первый эффект еще можно измерить/прочувствовать, то энергопотерю катушки прочувствовать попомером.....Это круто.

Хотя есть вид тунинга, когда вплотную к питанию катушки вешаются конденсаторы, плюс на катушку подаётся от ДЦ/ДЦ 16...18 вольт. Вот тут чувствуется "приход", народ говорит.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
- Полное имя: Денис
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
свел данные от ERV в одну табличку для удобства. Полагаю, когда включался ближний горели и габариты. В двух последних режимах напряжение постепенно проседает - нагружен аккумулятор.
двигатель прогрет >90C, генератор 90A
Код: Выделить всё
GENCMD VPWR RPM
все выключено ~43% 14.25 ~750
ближний + габариты ~51% 14.25 ~750
стопы ~47% 14.25 ~750
вент. салона (4) ~63% 14.25 ~750
вент. салона (4) + ближний (габариты) ~85% 14.25 ~750
обогрев лобового (40 секунд) ~97% 13.12 - 12.69 ~750
обогрев лобового + вент. салона (4) (20 секунд) ~97% 12.70 - 12.20 ~750
-------------------
на ходу, предположительно
ближний (габариты), магнитола, вент. салона (2) ~26% 14.00 2000-2500