Start Booster или пусковое устройство

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#321 Сообщение Dima! » 10 июн 2019, 10:42

Народ, а что у нас сейчас в этой области? За последние 3 года емкость носимых батареек кирпичей поднялась с 12000 до 20000 и даже до 30000. На бустерах это как то сказалось? Модельки какие не то новые появились? НЕТ на эту тему все статьи 15-17 годов выдает. Или я ищу по старинке.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Start Booster или пусковое устройство

#322 Сообщение Doc Brown » 10 июн 2019, 11:10

Dima! писал(а):
10 июн 2019, 10:42
На бустерах это как то сказалось?
На Али много свежих. Насколько верить их цифрам - решать каждому самому для себя.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#323 Сообщение Dima! » 10 июн 2019, 12:32

Doc Brown писал(а):
10 июн 2019, 11:10
На Али много свежих
Меня тут коллеги просветили. Оказывается бустеры на АКБ это уже вчерашний день. Народ постепенно переходит на ионисторные. Основное достоинство, они могут жить в машине и мороз им не страшен. Правда цена уж больно не гуманная.
От 10 т.р. Но зато они уже свободно в продаже. От довольно известной российско-китайской фирмы Беркут. Пользуюсь их компрессором уже лет 10 без проблем.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Start Booster или пусковое устройство

#324 Сообщение Doc Brown » 10 июн 2019, 14:34

Dima! писал(а):
10 июн 2019, 12:32
Основное достоинство, они могут жить в машине и мороз им не страшен.
Мороз не страшен. Страшно время. Аккум LiPol держит заряд месяцами. Ионистор - это конденсатор. Во всеми вытетающими в прямом и переносном. :lol:
Ионистор хорош как встроенный бустер. А не как носимый.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#325 Сообщение SAnat » 10 июн 2019, 14:40

Ионисторы дорого.
Литий-титанат наше все.

Тоже может валяться в -30с в машине и успешно заводить.

По поводу емкости, нууууу.... а зачем она, когда на уверенный пуск много ампер часов не надо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39723
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#326 Сообщение *Casper* » 10 июн 2019, 14:57

А че изобретать? Уже сколько валяется простенький бустер и справляется с задачей (качает матрасы, надувает лодки, овещает путь, питает музыку)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#327 Сообщение SAnat » 10 июн 2019, 15:02

*Casper* писал(а):
10 июн 2019, 14:57
простенький бустер
Это пока лето он работает, когда просто валяется.
Зимой только в кармане под курткой на груди носить с собой.
Я уже молчу, что на солнцепеке в машине литий-полимер заряженный полностью может воспламениться.

Как я терпеть не могу литий-полимер и литий ион зимой :mad: (просто видео снимаю, и кароче 5-10 минут камера/телефон в -10с пишет и говорит: "батарейко капут", аж бесит :shit: )
Последний раз редактировалось SAnat 10 июн 2019, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#328 Сообщение Dima! » 10 июн 2019, 15:10

Doc Brown писал(а):
10 июн 2019, 14:34
Ионистор хорош как встроенный бустер. А не как носимый.
Ну поскольку производитель не сподобился его встроить, то можно и так.
Насколько я понял процесс, он высасывает остатки того что есть в АКБ за 5-10 мин. и выплескивает его за полсекунды. Причем процесс можно повторить. Вот немножко видео на эту тему.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Start Booster или пусковое устройство

#329 Сообщение Doc Brown » 10 июн 2019, 15:17

Dima! писал(а):
10 июн 2019, 15:10
Насколько я понял процесс, он высасывает остатки того что есть в АКБ за 5-10 мин. и выплескивает его за полсекунды.
Ага. В этом большой плюс кондера, по сравнению с химическими источниками тока.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster или пусковое устройство

#330 Сообщение Alister » 11 окт 2019, 09:45

Мой Осьминог приказал долго жить, вздулся аккум, прямо на глазах как говорится... достал его чтобы подзарядить (причем делал это регулярно), а он пухнет... за 10 минут распер корпус совсем.
В общем пришлось искать новый (на душе как-то спокойнее, когда он есть :o :) ).
Прикинул по емкости и токам, по "обвесу" - чем ни разу не пользовался в Осьминоге, отобрал по ценам.
Выбор в итоге был между https://www.dns-shop.ru/product/63589db ... гом из ДНС и 70mai с Али, цена примерно равная 3.5 тыра (Али со скидкой 50%)
В результате выбрал Фубаг из-за 2-х летней гарантии и возможности предварительно узнать дату производства устройства (а значит вероятно и аккума внутри).
Он по "обвесу" и пиковому току похуже, но Осминог был такой же и справлялся, так что надеюсь хватит, размер раза в полтора меньше.
Сейчас конечно заводит :lol: , проверить же надо было.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster или пусковое устройство

#331 Сообщение Alister » 15 окт 2019, 21:13

Dima! писал(а):
10 июн 2019, 15:10
Насколько я понял процесс, он высасывает остатки того что есть в АКБ за 5-10 мин. и выплескивает его за полсекунды. Причем процесс можно повторить.
Можно и дома зарядить предварительно.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Start Booster или пусковое устройство

#332 Сообщение Doc Brown » 15 окт 2019, 21:19

Alister писал(а):
15 окт 2019, 21:13
Можно и дома зарядить предварительно.
Возьми электролит, заряди его и посмотри как падает его заряд. У кондера есть внутреннее сопротивление. Оно и дает нужную цифру в постоянной RC. Конденсаторным накопителем хорошо пользоваться, когда заряд нужен через несколько минут, а не через пару часов.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster или пусковое устройство

#333 Сообщение Alister » 15 окт 2019, 21:43

Doc Brown писал(а):
15 окт 2019, 21:19
Alister писал(а):
15 окт 2019, 21:13
Можно и дома зарядить предварительно.
Возьми электролит, заряди его и посмотри как падает его заряд. У кондера есть внутреннее сопротивление. Оно и дает нужную цифру в постоянной RC. Конденсаторным накопителем хорошо пользоваться, когда заряд нужен через несколько минут, а не через пару часов.
Док, я ж не писал, что зарядить дома и возить с собой. ;) :smirk: На Драйве есть подробный рассказ про этот Беркут из ионистеров.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Start Booster или пусковое устройство

#334 Сообщение Puwistiy » 21 окт 2019, 21:29

Беркут из ионистеров
ну и я кой чего могу рассказать про него. спрашивайте ежели чаво.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster или пусковое устройство

#335 Сообщение Alister » 22 окт 2019, 00:17

Puwistiy писал(а):
21 окт 2019, 21:29
спрашивайте ежели чаво.
Главный вопрос - как победил жабу? ;) :smirk:
Если серьезно, то как в эксплуатации? :hat:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#336 Сообщение SAnat » 22 окт 2019, 07:45

Puwistiy писал(а):
21 окт 2019, 21:29
спрашивайте ежели чаво.
Заряжать разряженное устройство от источника 5-7 вольт с хорошим амперажом от 10а минимум пробовали через крокодилы (не через зарядные разъемы)?

Имитировать разряженный в хлам акб (высосать из него последние капли ради 1 пуска) и посмотреть будет ли устройство заряжаться, зарядится ли до 100% и сколько времени потребуется.



Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Start Booster или пусковое устройство

#337 Сообщение Doc Brown » 22 окт 2019, 11:59

Меня смущает цифра 3 сек. В хороший мороз, с АКПП, по ощущениям, стартер крутится дольше, пока не схватит. Обычный липольный бустер дает 15-20 сек пускового тока, пока не будет высосан полностью - его хватало и после пуска он показывал 3 палочки из 5. То есть, высасывался почти наполовину. Бустер был полностью заряженный и теплый (вынесен из дома непосредственно перед запуском).
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#338 Сообщение SAnat » 22 окт 2019, 14:51

Doc Brown писал(а):
22 окт 2019, 11:59
Меня смущает цифра 3 сек.
3 секунды это богато. Это в дорогих бустерах.
И эта цифра с потолка, чем ниже градус тем больше тока нужно стартеру, тем меньше времени.

В бустерах недорогих стоят 5 элементов по 2,7в-3в (итого на выходе до 15в), емкостью обычно по 350фарад.
Кстате на алиэкспрессе вы сами можете купить ионисторы любой емкости и контроллер к ним, и построить свой бустер "с блекджеком и шл..ми", только чем больше емкость и качество ионистора, тем он конечно дороже.

Дешевый ионистроный бустер (на 350фарад) дает нам 2 - 2,5 секунды в самом лучшем раскладе на токе от 300а (все таки запуск ниже -30с сами понимаете требует больших сил на проворот коленвала = тока стартера) :lol:
При этом с момента, как бустер переведен в режим готовности к запуску мотора, его энергия пока водитель бежит за руль высасывается обратно в АКБ и электрикой машины.

Бустер на ионисторах, имеет предназначение валяться в машине (для пофигистов), даже в лютый мороз и быть всегда готовым: в -40с сдох акб, бустер холодный разряженный где-то валяется, но он с собой, проблем нет, подключили бустер , он зарядился (добил автомобильный акб, который и так уже при смерти).
И это дает шанс в 2 секунды на пуск движка, с 1 раза мало конечно, но раза с 5 может повезет ;)

Бустер на полимерных акб, имеет иное предназначение , таскаться во внутреннем кармане куртки (только в тепле) и быть на готове заранее заряженным. Понятно дело емкость там поболее, но минусы надо таскать постоянно с собой и держать в тепле.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Alister писал(а):
11 окт 2019, 09:45
В результате выбрал Фубаг из-за 2-х летней гарантии и возможности предварительно узнать дату производства устройства (а значит вероятно и аккума внутри).
Если он накроется, обычно от вздутия акб.
Большая вероятность вину сервис возложит на пользователя: "мол инструкция не соблюдалась, акб перегружался, пользователь крутил стартер дольше 4-5секунд, или не делал длительных пауз между попытками запуска на остывание".
И ведь обратное не докажешь.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#339 Сообщение Dima! » 22 окт 2019, 16:41

SAnat писал(а):
22 окт 2019, 14:51
Бустер на полимерных акб, имеет иное предназначение
В т.ч. он может служить приличным пауэррбанком, хорошей емкости, а вот от чистого ионистроного заряжать телефон уже не получится. Наверное собственно и по этому гибриды появились. Но тут палка о двух концах. Да они объединяют в себе все достоинства и того и другого. Но и недостатки тоже от обоих берут.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Start Booster или пусковое устройство

#340 Сообщение Puwistiy » 28 окт 2019, 21:32

Alister писал(а):
22 окт 2019, 00:17
Главный вопрос - как победил жабу?
штраф за опоздание на работу больше
Alister писал(а):
22 окт 2019, 00:17
Если серьезно, то как в эксплуатации?
неинтересно, работает как и должно.
SAnat писал(а):
22 окт 2019, 07:45
Заряжать разряженное устройство от источника 5-7 вольт с хорошим амперажом от 10а минимум пробовали через крокодилы (не через зарядные разъемы)?
попробую
В атоме есть минус, там литиевая батарея от которой запитаны мозги и из-за которой в самый мороз устройство будет не работоспособно. (

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»