В эту тему, буду некропостером, но она самая подходящая.Народ! А зачем 2 сильно перекликающихся по идеологии статьи?![]()
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=3
Свое изучение возможностей генератора (гены) начал перед установкой лебедки.
С целью, выяснить сколько я могу отлебедиться на генераторе пока не сядет АКБ (потребление лебеди я знаю, теперь знаю еще насколько Ампер помогает гена) и сколько мне нужно подгазовывать при этом, чтобы выжать максимум из 70а генератора.
Два момента под сомнением:
1. Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
Не разу такого невидел, может при 10в он поднимет таки обороты коленвала.
2. Распределительная коробка BJB
В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В.
После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы.
BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением:
- лобовое стекло с обогревом;
- обогрев заднего стекла;
- система кондиционирования воздуха.
Задача на завтра, поставить АКБ - 13 летний заводской Форд АКБ, в котором осталось реальных 15ач.
Перегрузить генератор и высадить на работающем двигателе этот АКБ до 9в.
Проверим:
1. Поднимет ли он обороты коленвала.
2. Отключит ли подогрев стекла и на каком напряжении.
3. Заглохнет ли мотор, для интереса даже до 8вольт высажу АКБ на работающем моторе.
А на сегодня вот
Выводы по видео:
1. При -4с на улице, и более суток простоя мотора, пиковый ток стартера составил 269А
Токи стартера на разных температурах мерил тут
3. Генератор старается держать 14,3в на АКБ (если мой мультиметр не врет).
4. Заведенная машина, без лишних потребителей кушает около 12А тока.
5. 70Амперный генератор Митсубиси, пока был холодным, выдавал 85-87А тока при 1200 оборотах



Я сам охренел. Правда после того как мотор прогревается, вместе с генератором, предел выдаваемого тока падает.
6. На полностью прогретом моторе эффективность генератора весьма неплоха, я ожидал худшего:
- При ХХ оборотах (750оборотов на проретом моторе) гена выдает 52-54Ампера.
- При 1200 оборотах (чуть нажать газ) гена дает 70-71А (очень здорово).
- На 2000оборотов - 72-74А
- На 3000оборотов - 76-77А
- На 4000оборотов - 77-78А
Впринципе динамика понятна с 3000 до 4000 прирасла отдача в 1-2Ампер, так что дальше крутить мотор бессмысленно (не эффективный рассход топлива), сильно больше он не даст.
7. В просаженный АКБ генератор начал вливать 55 Амперный ток, ахреннено


8. При предельной нагрузке генератора так и не замеченно, что обороты колена поднимались хоть чуть-чуть.
Дроссель PCM открывает больше в соответствии с нагрузкой.
Открывается больше дроссель > в связи с этим растет давление во впускном коллекторе > значит мотор кушает больше воздуха и PCM по MAP это видит > PCM увеличивает длительность импульсов топливных форсунок (растет потребление воздуха = растет потребление топлива, иначе никак).
Ну и там по мелочи, раз смесь чуть больше в цилиндрах падает угол зажигания, топливные коррекции чуть приподнимаются.
Но все фигня, обороты колена то не меняются

Более подробно давным давно делал видосы