Масложор. И типа крамола)))

Модератор: Техмодераторы


BadGarry
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#61 Сообщение BadGarry » 11 май 2019, 18:33

timoha-07 писал(а):
11 май 2019, 18:14
А так офигенным котом-баюном надо быть, что через масляную плёнку блеск металла узревши -сказать "андермах"
Вы хоть раз заглядывали в НАШУ ГОРЛОВИНУ ??
https://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/


Автор
timoha-07
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Масложор. И типа крамола)))

#62 Сообщение timoha-07 » 11 май 2019, 18:44

Игорь, регулярно, всякий раз в разные наши авто зырю, грустнее зырить в топливную горловину. А зырянее то нифига ни чего не значит, если в "окулюс-диоптрикус" нет юстировки (ойл-клубовая такая же ОБС стала))) А если научно говорить, то в каком спектре освещения надо смотреть, под каким углом? :lol: (экстрасенсы курят в сторонке)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Масложор. И типа крамола)))

#63 Сообщение SAnat » 13 май 2019, 13:20

KotenoK-Ira писал(а):
11 май 2019, 17:11
А что даст компрессия двигателя?
Понимание залегли ли кольца.

Если компрессия ниже нормы в каком-то цилиндре и добавить 5мл. масла в этот цилиндр и компрессия существенно вырастет, значит кольца подзалегли (добавленное масло заполнит пространство между кольцами и стенками цилиндров).
Процесс лечения называется раскоксовкой, методов много от дедовских до новомодных.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
timoha-07 писал(а):
11 май 2019, 18:44
грустнее зырить в топливную горловину
:best:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Масложор. И типа крамола)))

#64 Сообщение *Casper* » 13 май 2019, 13:20

Стас, а если компрессия выше во всех?


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#65 Сообщение joy111 » 13 май 2019, 21:25

Значит "несанкционированное"масло присутствует в цилиндре.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Масложор. И типа крамола)))

#66 Сообщение *Casper* » 13 май 2019, 22:27

откуда?


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#67 Сообщение joy111 » 13 май 2019, 22:45

Сальники клапанов изношены,залегли или изношены маслосьёмные кольца.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Масложор. И типа крамола)))

#68 Сообщение maxs-vd » 13 май 2019, 22:46

*Casper* писал(а):
13 май 2019, 22:27
откуда?
Сальники клапанов.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Масложор. И типа крамола)))

#69 Сообщение *Casper* » 13 май 2019, 23:05

сальники новые

Отправлено спустя 19 секунд:
Люфт клапанов минимальный


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#70 Сообщение Roger Wilco » 14 май 2019, 19:11

SAnat писал(а):
13 май 2019, 13:20
Понимание залегли ли кольца.
А что даст понимание?
ИМХО и так понятно - если машине более 50 тыс км, то раскоксовку можно делать "не глядя". Если ДВСу не повезло - она поможет что-то вылечить.
Если ДВСу повезло - то профилактика не помешает. :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Масложор. И типа крамола)))

#71 Сообщение SAnat » 15 май 2019, 11:42

*Casper* писал(а):
13 май 2019, 13:20
Стас, а если компрессия выше во всех?
Это сколько ?
Выше 17атм ?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Roger Wilco писал(а):
14 май 2019, 19:11
если машине более 50 тыс км, то раскоксовку можно делать "не глядя"
Воть сам думаю, машине 13 лет, пробег 80тыс. , сделать ли раскоксовку.
Вроде едет нормально, компрессия заводская, без претензий , кроме что мотор хлам на холостых не тянет в тяжелых условиях, эх дизелька и понижаечки не хватает фьюжу :lol:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Масложор. И типа крамола)))

#72 Сообщение *Casper* » 15 май 2019, 21:35

SAnat писал(а):
15 май 2019, 11:42
Выше 17атм ?
18


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#73 Сообщение joy111 » 15 май 2019, 21:52

*Casper* писал(а):
15 май 2019, 21:35
18
Ещё немного,и Вы Батенька,сможете ездить на соляре :smirk:
А компрессометр не лажает?


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#74 Сообщение Roger Wilco » 15 май 2019, 21:53

SAnat писал(а):
15 май 2019, 11:42
Воть сам думаю, машине 13 лет, пробег 80тыс. , сделать ли раскоксовку.
Если человек с головой и с руками, в таких случаях говорю всегда - ты раскосовку сделай.
И думай себе дальше. И дальше. И дальше.. :) :)
Решишь делать - еще раз сделаешь.
Как вариант - мягкая раскоксовка в бак и дальше думу думать, пока она там делает вид, что работает.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Масложор. И типа крамола)))

#75 Сообщение *Casper* » 15 май 2019, 22:15

joy111 писал(а):
15 май 2019, 21:52
А компрессометр не лажает?
Ну если только мне с обоими не повезло

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Масложор. И типа крамола)))

#76 Сообщение maxs-vd » 16 май 2019, 07:15

Сань может дизелит ( происходит воспламенение паров от зжатия) ? 18 что-то многовато.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Масложор. И типа крамола)))

#77 Сообщение SAnat » 16 май 2019, 09:40

*Casper* писал(а):
15 май 2019, 21:35
18
Ну а чего плохого, если детонации нет.
Больше сжатие = больше кпд.

Тут причины могут быть:
1. Мотор был нагрет сильно, обычно на 50-60с проверяют.
2. После того как выкручены все свечи, мотор не был продут (не крутанули стартером пару сек. в холостую, при отключенных форсунках).
3. С мотором что-то делалось: менялась прокладка ГБЦ или шлифовалась плоскость ГБЦ

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Масложор. И типа крамола)))

#78 Сообщение *Casper* » 16 май 2019, 09:59

Вот когда завел и попытался ехать на хоодную, то есть звук дизеля. Такой характерный. Чуть поднагреется мотор и звук исчезает

Стас, проверял и 90, и 60, и холодный с утра. Все одно.
Мотор только замену грм ремня знает.


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#79 Сообщение Roger Wilco » 07 авг 2019, 23:03

Roger Wilco писал(а):
10 май 2019, 23:34
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 22:15
*Casper*, ну щас нет, обычно до 150, в среднем где то 130. По оборотам 3800-4000 гдето
Тьфу-ты нуты!
А начать с этого нельзя было?? :) :)
Я, когда в МСК еду, тоже со скоростью 110...150 - у меня тоже на некоторых маслах уходит пол-уровня щупа за эту самую 1000 км
....
ну вот.
Кажется я победил свой масложор.
Гонял в МСК, плюс по МСК. Масло прошло 3300 км, угар по щупу чуть не полный ноль. О_0.
Туда ехал 100...140, обратно 110....140, временами 150.
Резина новая, тихая, дороги норм, 4000 оборотов стал слышать как "тихие".:)
Средняя скорость за этот пробег 48 кмч, расход 7.8 литра бензина. Ну еще 2,5 бутылька димексиду, но то вряд ли можно к топливу отнести ))

масло тнк. 15в40 (уже вторая заливка, пока нравится). Стоит доступно, 294 рубля.
В эту заливку плесканул уже около 300..350 миллилитров мобила супер жет оила. Это уже вторая заливка синтетики в моего форда. Пришлось лить мобил, ибо заливаемый ранее Фанч как то вообще небюджетно стоит.


Сразу говорю, это все алхимия и грубое нарушение правил эксплуатации машины.
Лейте только одобренные жидкости у официальных дилеров, через рекомендуемые интервалы.
Не мучайтесь на голову,как я, и не ищите себе приключений.


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Масложор. И типа крамола)))

#80 Сообщение Roger Wilco » 17 авг 2019, 23:57

Ну вот.
Сменил масло.
Опять залил полусинтетку, как в посте выше.
Опять ехал МСК, старался держать 3500 оборотов. По факту плавали они где то 3000.....4000,
Из-за фур, камер, реверсов средняя вышла 87 кмч.
Прошел около 900 км.
Блин расход опять прям нулячий ноль.

Имхо два раза уже тенденция. Посмотрю, что обратная дорога даст.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»