Как проверить Лямбда-Зонд?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
SHA134, гермет со стороны хвостов, а почему? За активную зону датчика если речь, то в курсе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Ford Kuga
- Двигатель: 2.0 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
joy111 тебе правду сказал в предыдущем посте. Лямбда работает на сравнении атмо и выхлопа. А из атмосферы поступает уксус.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

И если вы вдумчивые и внимательные парни, то позырим картинку:

В месте ввода проводов стоит ( на всех чертежах с лямбдой указана))) "манжета проводов уплотнительная", по определению нет там никакого "дыхания".
Да, SHA134, кислород атмосферы поступает к датчику через керамику, но дыхательные отверстия в: "наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха", коих ( отверстий) ни как не коснулся герметик. И кажись в упаковке с лямбдой упаковщик укладывает картинки и порцайку "медянки" ( мази с медью), мазь для резьбового соединения, а картинка чтоб мазь не намазать на активные зоны лямбды))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Ford Kuga
- Двигатель: 2.0 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Ну пусть будет так. Это твоя лямбда
.

-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Поставил, порадовался пару часов. Двигатель стал работать тише, пропало плавание оборотов (было плавание в пределах 50 оборотов), расход не знаю - нет бортовика.dalex писал(а):FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
Приехал домой, начал парковаться - вылез чек опять

Форскан говорит:
===PCM DTC P0131-F0===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END PCM DTC P0131-F0===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC P0131-C===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END OBDII DTC P0131-C===
Не подходит лямбда на наши машины?...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Сбросил в тот день ещё раз ошибки, поехал на дачу взяв с собой мультиметр, ноут и инструменты - собрался мерить на контактах напряжение и сопротивление. А оно бац - и не загорелось больше. Три дня уже чек не загорается. Может как то мозги откалибровали лямбду?
-
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFN Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Скорее мозги скорректировали коды самообучения-ездил с неисправной,по всей видимости, долго.dalex писал(а):Может как то мозги откалибровали лямбду
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:24
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб (78)
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
У меня три недели назад тоже загорелся чек на эту же проблему.chig_spb писал(а):dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
-
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
А я езжу с лампочкой вместо подогрева
Ошибки нет, на расход не повлияло, так что пока так езжу
Как-нибудь думаю записать показания с момента как завелся и как пойдут показания и петля замкнется. Может сравнить с теми у кого все ок.


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11084
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Гуру совсем мне не хотят мне отвечать...
Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?

Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 39786
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: АКПП+IVD
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль с 2014г
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну близко, но ещё вроде не совсем
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFN Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Как проверить Лямбда-Зонд?
подскажите пожалуйста по такой ситуации:через 50-100 км форскан выдает ожидаемую ошибку 0131 и иногда вместе с 0171. бывает к ним присоединяется 0133. когда есть "ожидание ошибки" , но "чек" не горит машина плохо разгоняется, но расход даже меньше, чем обычно(обычно 10 литров газа в среднем, а так получается 8-9 литров). когда загорается чек и появляется "подтвержденная ошибка" 0131 - машина едет нормально, хорошая динамика, но расход сразу 11-12 литров, если ошибку сбросить - машину начинает опять тупить. газовщик газ накрутил уже по максимум, да и на бензине поведение машины от газа практически не отличается. мастера и диагносты смотрят умными глазами, но сказать не могут - менять 1-ю лябду или нет.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFN Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Как проверить Лямбда-Зонд?
Христос Воскресе! и тут никто ничего посоветовать не может(((