Концевики замков дверей.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Концевики замков дверей.
Сделано, конечно, не по-фэн-шую, но кто сказал, что у официалов работают профессионалы? Обычные работяги, хорошо, если прошедшие учёбу по марке автомобиля и периодически "сдающие нормативы". А как уж сделали--- редко кто видит, если работает.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Концевики замков дверей.
Привет всем! Стал не срабатывать концевик передней пассажирской двери. Выполнил процедуру прожига. Использовал три лампы по 95 Вт, соединенные параллельно. Подключался ко 2 и 6 контакту в разъеме двери. Сопротивление цепи до операции 22-30 Ом, после 1-2 Ом. Размыкал-замыкал 100 раз. Неделю все нормально. Могу поделиться устройством на время в Питере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Концевики замков дверей.
Доводчик прокинут
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Барнаул
Концевики замков дверей.
С конденсаторами в GEM реально помогло. сделал давно с год назад, и ни разу не возникало проблемы. Автору спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Концевики замков дверей.
sewrgei, автор не ответил. Проделай ты.
Закрой двери, не запирай машину. Через час открой дверь. Свет в салоне включился? Через скока?
Закрой двери, не запирай машину. Через час открой дверь. Свет в салоне включился? Через скока?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Барнаул
Концевики замков дверей.
Конечно попробую, но только когда буду в деревне, это не раньше чем через неделю, вгороде на час машину открытую бросать как то не вариант а сидеть возле её то же.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Концевики замков дверей.

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Барнаул
Концевики замков дверей.
Проверю, не проблема, всё упереться во время и еще больше в погоду, 5-10.04 отдыхаю планирую выезд в домик в деревне, но сегодня планировал болт высверлить с разъема эбу, так весь день дождь льет а гаража нет в городе., вот и планируй....Как то так. Но обещаю проверю обязательно. Уменя график работы день-ночь по 12 , 2 выходных, живу в городе, дача в деревне в 50 км.И там много чего есть, я угораю по мото оппозитам, пилю варю, электронику делаю в том числе на контроллерах,
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Барнаул
Концевики замков дверей.
Проверил, не загорается ни через час, ни сразу после того как погаснет, реагирует только на снятие блокировке замка. Я этой функцией не пользуюсь, не могу сказать как она работала раньше.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Концевики замков дверей.
Мой пост будет интересен только схемотехникам, (Vadim Ваше авторское мнение приветствуется
).
Итак в 2017м задолбала правая задняя, разбирал много раз, все разъёмы, шлейф в порядке, микрик нормально замыкает, собираешь - через 2 дня опять. Припаял конденсатор 1мкФ 50В в разъём в стойке прямо из салона (еще до поста Vadimа о лечении cherry конденсаторами, спасибо ему за подробное объяснение!). Проблема ушла, но иногда напоминала о себе.
В этом году, неделю мучает левая задняя дверь. Припаял кондер 4.7мкФ также в разъём в стойке. Один раз закрыл нормально, потом хоть обдолбись.
Взял приборы (МК-168), инструменты пошел чинить. Итак, до шоковой медицины на разъёме в стойке в сторону двери 2.7-4.3 Ом, но стабильно при каждом закрывании. Если с подключеным GEM, то при открытой двери 11.61В, с закрытой 11.60В (тоже стабильно при каждом закрытии), т.е. всего 10мВ разница! Это ни как не вяжется с 2-4 Омами, при токе КЗ в сторону GEM 1.95мА на 4 Омах падать должно почти до нуля. Идем дальше. Выдергиваю разъём в стойке, в разъём в сторону микрика конденсатор 1000мкФ, заряжаю от аккума 12В, и закрываю дверь, напряжение на кондере подает на 0.2-0.3В, т.е. нифига не до нуля падает, раз 10 закрыл-открыл пока кондер разрядался до нуля. Повторил несколько раз - тоже самое. Кондер сам по себе хороший, искрит при замыкании, почему же эта искра не происходит в микровыключателе?
Все, идея с разрядом кондера провалилась, остаётся 220В. Взял паяльник 25Вт, 220 от инвертора, паралельно микрику вольтметр. Дверь открыта 153В (инвертор же, не синус), первый раз закрыл дверь 77В, второй раз 0. Вот! Прожгло, всего лишь 25 Вт никаких не 500, всего лишь со второго закрытия! Подергал еще раз 10. Стабильно 0 вольт. Отключил 220, опять поставил кондер на 1000мкФ зарядил, первое закрытие - 0В, сразу разрядился, то что надо! Меряю сопротивление 0.45 Ом каждый раз. Дверь закрывается нормально.
Аномалию с сопротивлением и не соответствующим ему падением напряжения могу объяснить только окислом с нелинейным ВАХ. Заряженный кондер 1000мкФ не смог пробить окисел, а 220В смогло. Может еще индуктивность паяльника помогла при размыкании вторую искру устроить. Кондер на 4.7мкФ оставил в разъёме - пусть не даёт окислам разрастаться.

Итак в 2017м задолбала правая задняя, разбирал много раз, все разъёмы, шлейф в порядке, микрик нормально замыкает, собираешь - через 2 дня опять. Припаял конденсатор 1мкФ 50В в разъём в стойке прямо из салона (еще до поста Vadimа о лечении cherry конденсаторами, спасибо ему за подробное объяснение!). Проблема ушла, но иногда напоминала о себе.
В этом году, неделю мучает левая задняя дверь. Припаял кондер 4.7мкФ также в разъём в стойке. Один раз закрыл нормально, потом хоть обдолбись.
Взял приборы (МК-168), инструменты пошел чинить. Итак, до шоковой медицины на разъёме в стойке в сторону двери 2.7-4.3 Ом, но стабильно при каждом закрывании. Если с подключеным GEM, то при открытой двери 11.61В, с закрытой 11.60В (тоже стабильно при каждом закрытии), т.е. всего 10мВ разница! Это ни как не вяжется с 2-4 Омами, при токе КЗ в сторону GEM 1.95мА на 4 Омах падать должно почти до нуля. Идем дальше. Выдергиваю разъём в стойке, в разъём в сторону микрика конденсатор 1000мкФ, заряжаю от аккума 12В, и закрываю дверь, напряжение на кондере подает на 0.2-0.3В, т.е. нифига не до нуля падает, раз 10 закрыл-открыл пока кондер разрядался до нуля. Повторил несколько раз - тоже самое. Кондер сам по себе хороший, искрит при замыкании, почему же эта искра не происходит в микровыключателе?
Все, идея с разрядом кондера провалилась, остаётся 220В. Взял паяльник 25Вт, 220 от инвертора, паралельно микрику вольтметр. Дверь открыта 153В (инвертор же, не синус), первый раз закрыл дверь 77В, второй раз 0. Вот! Прожгло, всего лишь 25 Вт никаких не 500, всего лишь со второго закрытия! Подергал еще раз 10. Стабильно 0 вольт. Отключил 220, опять поставил кондер на 1000мкФ зарядил, первое закрытие - 0В, сразу разрядился, то что надо! Меряю сопротивление 0.45 Ом каждый раз. Дверь закрывается нормально.
Аномалию с сопротивлением и не соответствующим ему падением напряжения могу объяснить только окислом с нелинейным ВАХ. Заряженный кондер 1000мкФ не смог пробить окисел, а 220В смогло. Может еще индуктивность паяльника помогла при размыкании вторую искру устроить. Кондер на 4.7мкФ оставил в разъёме - пусть не даёт окислам разрастаться.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Концевики замков дверей.
Хотелось бы, уточнить схему, если можно? На предыдущей странице как-бы часть схемы выложил Randall. Нормально было-бы, если была схема куда идут контакты 2, 6, 7 и 8. Так подозреваю, что контакт 2 - собственно "запитывает" датчики? К.6 - "несет" сигнал о состоянии двери -"откр" или "закр". А к.8 и к.7 несут сигналы заблокирована ли дверь- замкнута? Я имею ввиду контакты на выходном разъёме С-806. Интересно было-бы посмотреть на схему полностью, т.е. куда идут указанные линии. Подозреваю, что предыдущие решения не оптимальны.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Концевики замков дверей.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Концевики замков дверей.
Спасибо. Еще хотелось бы уточнить на к. 6,7,8|C805| с GEM, подает 5В или 12В ? На сколько все-таки "просаживается" напряжение при закрытой двери? Надеюсь что все таки там сопротивление не 200-400Е. Считаю, что конденсатор не решит данную проблемку, он вообще не влияет на окисление в контактах. Единственное, ч то дает конденсатор - он кратковременно шунтирует, реагируя на импульс "просаживания" напряжения. Увеличения емкости - ничего не даст. Немного лучше будет работать - неполярный конденсатор, типа К78. Решить эту проблемку лучше всего паралельно установив реле которое управляется - все таки "просаживанеим" напряжения. Если очень уж проблематично - то наверное придется колхозить геркон в дверь, который уже будет управлять шунтирующим реле. Относительно "прожига" советую не использовать 220В /не безопасно/, лучше прожигать от зарядного, последовательно через лампочку на 12В большой мощности. Ну и естественно грамотно - это все-таки чистить этот контакт или менять коцевик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Концевики замков дверей.
12 в работе, 3.3 в держурном режиме 1.8 в спящем режиме.
Прожигать надо переменкой и не ниже 24 вольт.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Концевики замков дверей.
Ну, как же, не влияет ))
Пробовали заряженный конденсатор замкнуть чем нибудь?
вот, каждый раз при пользовании дверью, контакт "прожигается"...
безопасным для юзера и контакта способом ))
Цырк ))
нет, всегда 12в... просто импульсами разной ширины.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Концевики замков дверей.
Импульсы? Я как-то не подумал. Надо посмотреть.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Концевики замков дверей.
это мало! 10 минимум... а то и 22...
потому ,что от кондера до выключателя 2 метра проводовMike_A писал(а): ↑13 авг 2019, 21:29Выдергиваю разъём в стойке, в разъём в сторону микрика конденсатор 1000мкФ, заряжаю от аккума 12В, и закрываю дверь, напряжение на кондере подает на 0.2-0.3В, т.е. нифига не до нуля падает, раз 10 закрыл-открыл пока кондер разрядался до нуля. Повторил несколько раз - тоже самое. Кондер сам по себе хороший, искрит при замыкании, почему же эта искра не происходит в микровыключателе?
потому, что сопротивление контактов замызганного выключателя не 0.2 Ом(как при замыкании ног)
весь смысл "конденсаторного лечения" в аккумулятивном (накопительном) действии...
не один раз... а каждый день, на протяжении жизни.
Форд(или кто там...?), при разработке ГЕМ нарушил, ТУ эксплуатации микропереключателей.
тех токов, которые через микрики текут НЕДОСТАТОЧНО для самоочищения... (черри экономили на серебре

по этому им (микрикам) нужно немножко помочь ))
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
даташит на драйвер концевиков глянь, там все разрисовано.
в ГЕМе реализованы все возможности драйвера
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Концевики замков дверей.
11
Последний раз редактировалось Rom 1960 15 авг 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Концевики замков дверей.
Rom 1960, не стоит так остро реагировать.
Предложенные ранее варианты лечения прожига переменкой и с помощью конденсаторов - показывают свою эффективность.
Вы Сами соберете свой вариант, опробуете на Своём авто, приложите схемы и фото - и тогда это будет предметная дискуссия.
Отправлено спустя 50 минут 10 секунд:
Теория - это только теория.
А предостережения об опасности метода в теме прожига указаны.
Предложенные ранее варианты лечения прожига переменкой и с помощью конденсаторов - показывают свою эффективность.
Давайте поступим иначе:
Вы Сами соберете свой вариант, опробуете на Своём авто, приложите схемы и фото - и тогда это будет предметная дискуссия.
Отправлено спустя 50 минут 10 секунд:
Тогда тем более - не стоит наводить критику не имея собственного рабочего варианта решения данной проблемы.
Теория - это только теория.
А предостережения об опасности метода в теме прожига указаны.