FF выпуск 2007г., двигатель FXJA - 80 лошадей бензин, КПП - механика, ********JU7C13233;
Нужен внешний ШРУС (правый) в одних источниках 22 шлица, по другим данным 21. Как не ошибиться?
Т. к. деталь на заказ возможность замены проблематична.

Модераторы: ERV, Техмодераторы
внешние-то как раз меняются без проблем. они одинаковые слева и справа. различаются только внутренние.demon6 писал(а): ↑14 мар 2019, 18:43а по винкоду не пробовали?
давайте номер, я вам номер детали напишу
Отправлено спустя 11 минут :
если вин такой WF0UXXGAJU4S40859
то номер привода всборе 1756197, но стоит космос
внутренние есть правые неоригинал, внешние только вместе с валом. количество зубчиков не пишут. надо считать. на внутренних написано 21
Если была вода, то можно подозревать износ.михаил325 писал(а): ↑15 мар 2019, 20:18Не , господа , ШРУС б/У это фигня - деньги и время на ветер.
А по сути - открутил гайку ступицы, снял пыльник посчитал , замерил зубья 25 и 21 диаметр 75,6.
Причина шелчков ШРУСа - ослаб маленький хомут пыльника - свободно ходил на валу. Снял пыльник внутри вода. Насколько смог удалил старую смазку, забил новую, собрал, прокатился - тишина в поворотах. Но всё равно буду менять, выбрал Metelli 15-1430.
А насчет разного количества зубцов - в магазине при первой попытке заказать ШРУС продавец (порядочный серьёзный мужик) стал проверять по каталогам и вылезло на один ВИН две разновидности ШРУСа.
А они простите снимаются ?
Если ее не закуситRoger Wilco писал(а): ↑21 мар 2019, 10:21Когда по гранате стучишь, профиль заходит на проволку, проволока сжимается в канавку и оно разбирается.
Серый, фота не информативная.. ты стопорную шайбу снял? Так то на шлицевом конус, должно быть не трудно, может как Анатолий предложил: ударно-вращательные движения (по башке болта съёмника)?. (молоток, перфоратор, судя по фоте "воздушных магистралей" нет, гайковёрт отпадает)))