Кама Никола 195/65 r15.
Отец отъездил хренову тучу лет на волге, и я снял ее с волги и поставил на фьюжена, до сих пор ездит на фьюжене на задней оси, больше 11 лет этой резине.
Шумная это да. И еще тяжелая.
По поводу массы, сразу поделюсь планами на конец апреля - начало мая (чтоб снег немного расстаял на трассе).
Так как я решил ставить 205/70 R15.
Возник вопрос динамика разгона зависит от веса колеса или от радиуса колеса в сборе (плечо от центра ступицы до края протектора, которое вращает мотор).
В интернете кто-то говорит, что каждый лишний кг на колесе это 5-10кг. в салоне и мол вес колес влияет на разгон.
А другие говорят "на разгон влияет не масса колеса, а радиус от центра ступицы до края протектора, мол это плечо надо раскручивать мотору".
А у меня мотора нет (1,4л. это не мотор)
Вот хочу проверить:
1. У меня 2 комплекта колес: на литье зима и на штампах лето + камеры внутри (то есть тяжелее) одной размерности, повлияет ли вес колес на разгон.
2. А потом уже как влияет на разгон радиус колеса то есть 195-65 r15 против крупных колес.
В общем насколько в каждом случае поменяются показатели разгона.
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Одно точно могу сказать: колеса это главное в машине, это главный тюнинг

, от колес зависит все - динамика, управляемость, торможение, поведение машины в разных условиях, комфорт, в общем вся машина и ощущения от нее зависит от выбора колес и качества самих шин
Понятно, что дорогие шины, будут комфортнее (мягче и тише), а дешевые шумнее и жестче. Это я уже сам проверил, сравнивая коордиант и каму дешевые и континенталь дорогой на фьюжене в одном размере.
Однако высота профиля тоже очень важна.
Чем она больше, тем мягче колесо поглощает ямы и неровности дороги, но тем хуже отзывчивость на руль и управляемость.
Я переходил со 195/
60 r15 на 195/
65 r15 , да выше профиль стало больше чутка клиренса и стало мягче, но и
стало сильно хуже в плане отзывчивости автомобиля на поворот руля (задержка увеличилась) и стало хуже активное руление (профиль подламывается, изгибается, машина уже не так устойчива на высоких скоростях в крутых поворотах) и тупо стало больше расскачки.
Так что высокий профиль дело тоже такое не хорошее для управляемости, и поэтому на 205/70 R15 я как-то без энтузиазма смотрю , даже с тоской
