Фордик FFn писал(а): ↑28 янв 2019, 12:45
у ВАЗа всегда будет свой покупатель, причины этого очевидны
Если вы про цену.
Экс-рей кросс стартует от 750рублей, а в "жире" доходит почти до мульёна.
Раньше они могли конкурировать за счет цены, сейчас в чем их стратегия непонятно, за счет маркетинга протолкнуть продажи?.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Фордик FFn писал(а): ↑28 янв 2019, 12:45
Я про дизайн новый нивовский... симпатично вышло, на мой взгляд.
Машина на выставке и машина продаваемая покупателю это несколько разные машины.
Поэтому я все репортажи с выставок и всякие статьи до выхода машин всегда пропускаю, ибо они не отражают того в каком виде эта машина будет произведена на продажу.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Doc Brown писал(а): ↑28 янв 2019, 12:00
Похоже, что Нива получит платформу с поперечным расположением двигателя от кроссовера Renault Duster и может лишиться постоянного полного привода с понижающей передачей.
И будем угадывать 10 отличий от ИксРэя?
По сути это 3 дверный дастер, только смысл? его цена будет как у дастера, а дастер полноценный 5 -дверник.
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Doc Brown писал(а): ↑28 янв 2019, 08:47
У ВАЗа есть Лада 4*4, которую можно дорабатывать и модифицировать сколько душа пожелает.
На самом деле нива очень сбалансирована.
Да щас можно сделать эффективнее, например выкинуть пережиток прошлого - раздатку.
И внедрить угловой редуктор в коробку с пониженным рядом и блокировкой, как у дастера.
С одной стороны это упрощает конструкцию, снижает потери на трение и расход топлива, исключает нужды в обслуживании.
Но... не все так просто, когда разбивает (разбалансирует) кардан, кардан за собой разбивает хвостовик, а снимать и переберать коробку значительно тяжелее и дороже чем раздатку, раздатка легко доступна и чинится подручным инструментом.
Везде есть свои +/- , нива как раз сделана максимально ремонтопригодной, поэтому она 40 лет на конвеере и ее берут.
Потому что когда ты едешь в глушь, тебе надо вернуться, там нет СТО и помощи и связи с миром не будет никакой, машина должна довести тебя обратно.
Поэтому берут эти машины, как говорит один знакомый нивавод/рыбак/охотник, 4 нивы сменил за жизнь, хотя есть и кроссовер , но кроссовер это для города: "я 30 лет имею ниву второй машиной, даже когда совсем все сломалось, можно своими силами в тайге худо бедно вернуть машину в строй и выбраться оттуда"