
Говорят, мол если не в колечках дело - будем клапан ремонтировать... Я говорю - зачем его ремонтировать, когда запасной гидроцилиндр есть? Меняйте говорю тогда гидроцилиндр и всё, там делов-то - два болта открутить, переставить ГЦС, прокачать систему и шток защёлкнуть, закрутить два болта и сделать адаптацию коробки...
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Спасибо! Хоть буду знать, что в сервисе мне лапшу на уши не вешают с этим колечком. А то уже больше недели машина у них стоит и не понятно - делают что-то с ней или нет. А счёт потом как выкатят за неделю работы "в поте лица"gostandart писал(а): ↑21 янв 2019, 11:26Конечно, из-за колечка может попасть в систему воздух, передачи нормально включаться не будут.
На выключенном зажигании давления в системе нет, только гидростатическое (от разницы высоты расширительного бачка и точки утечки).
Пары пузырей воздуха достаточно, чтобы "сломать" работу системы.
