Так он паркетник, он скорее для грунтовых дорог и не более, зато пендаля даешь ему и багажник открывается
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
Модератор: Техмодераторы
Так он паркетник, он скорее для грунтовых дорог и не более, зато пендаля даешь ему и багажник открывается
в 2015 году взяли дочери Шкоду Рапид. минимальная комплектация , дв.1,6, МКПП.
Это не о Рапиде. Они только с 14 года вышли на рынок РФ.
Дочка ездит каждый день на работу. Это туда - обратно - около 15км. Ну и летом - дача, отдых, и т.д.
Как мне кажется, 2 составляющие использования авто дочерью также только в плюс для авто
Ну как бы на дачу по выходным загружается по полной. А дороги ....- Вы видели на видео.
мост с блокировкой.
Продавать дочка не думает( по крайней мере пока). Ей очень нравится эта машина.
А что)) Машинка легкая, почти как Фьюжик. База, конечно, длинней, но, ежели резина гребет, то еще со Фьюжиком посоревнуется в проходимости.
Вот и весь секрет
Когда катание по типа бездорожью - это одно, а когда с семьей едешь и загружен автомобиль вещами - ходом можно приключений себе еще тех приобрести
Ключевое слово - мелкая грязь. На моем видео - грязь совсем не мелкая, и рельеф дороги - .........сплошные кочки и ямы.
Не открывается.
Не понимаю доступ открыт.
Всё видео примерно трёхлетней давности, мне самому прикольно смотреть сейчас уже после полноприводного дастера, я в тех местах даже и не заметил-бы проблем с проходимостью.
Они потребителя совсем за дурака считаютТак вазовцы и добрались до рулевой системы: электроусилитель и рейка здесь оригинальные, отличные от базового Иксрея. Его владельцы жаловались ранее на работу ЭГУРа, давление жидкости в котором задается электронасосом. Сам усилитель, напомним, выполняет две функции: минимизирует усилия на руле при парковке (при движении на малых скоростях) и снижает паразитные удары колес по баранке на плохой дороге. Так вот, были массовые упреки от владельцев Иксреев в том, что электронасос не всегда нагнетает необходимое давление жидкости в системе, чтобы противодействовать этим ударам.
Она реношная (аналог фьюженовской, тоже самое крепление ступиц колес в верхней точке, тот же самый клиренс), я ее отлично знаю по логанам, ларгусам и сандеро.Задняя балка осталась прежней, заменены лишь, как и спереди, амортизаторы и пружины.
Смекнули значительно раньше, только на нашем рынке не применялось ранее. Датсун же некоторые до сих пор покупают из-за "настоящего японского качества достигнутого при помощи инженеров японской компании" . Такие новинки выпускаются только с целью продвижения рынка. И от этого никуда не деться.
Очередная глупость маркетологов АвтоТАЗа. Вместо того, что бы довести до ума Шниву, дав ей толковый двигатель и трансмиссию, придумываем псевдокросоверы.
Вот только основной рынок АвтоТАЗа это российская глубинка, а они его европейскими линейками мерят.avtopilot18 писал(а): ↑27 янв 2019, 19:38Такие новинки выпускаются только с целью продвижения рынка.
2 тысячи на алиэкспрессе, ставится в любое авто, подключается по obd2
У нас и полос то нету
Да впринципе давно уже дизайн и "свисто-перделки" во главе.
Самое печальное, что и грамотность водителей падает. Мало кто последнее время вникает в техническую часть.