MakPol писал(а): ↑21 янв 2019, 13:03
Вот я к чему.
Так он берет медленнее чем в тепле или отказывается брать
Надо бы определиться с проблемой
Не берет - это 1-2 Ач за 8 часов процесса.
И то, что аймакс дурит на морозе и отключает заряд или снижает зарядный ток - не проблема аккумулятора. Он ничего не отказывается брать, если ему дают. Я, первый раз, боялся, что 13.5 на морозе мало будет, что надо поднимать. Нифига! Всё принимается, безо всяких проблем. В начале разогревается, потом заряжается. Но это когда тупо DC-DC без умных заморочек. Заданы 13.5 - он их выдает не задумываясь над проблемами. И АКБ их спокойно воспринимает, независимо от окружающей температуры.
Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
MakPol писал(а): ↑21 янв 2019, 13:03
Причем первая каринка показала что чем меньше остыл тем больше взял.
Не больше, а шустрее.
Весь фокус подзаряда через прикуриватель не в скорости, а в том, чтобы не снимать подкапотный аккум. Из-за расположения, как на ФФ2, из-за сброса настроек, еще по каким-то причинам. Выигрыш только в этом. АКБ через прикуриватель берет заряд всегда и берет его нормально, для той разницы напряжений, которая выходит по этой схеме. И мороз тут не помеха. По времени - дольше, чем теплый через ЗУ. Но это не значит, что что-то там не берет. Если провода и контакты в норме, то проблема в аймаксе. А не в АКБ и морозе.