Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


javs
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Муки выбора машины

#3141 Сообщение javs » 03 окт 2018, 13:33

SAnat писал(а):
03 окт 2018, 10:33
Вечного антикорра не бывает (
вспомнились жигули 6-ка отца... Покрывали после покупки битукасом (была такая битумно-каучуковая мастика, с Прибалтики) сразу после покупки. Провозились довольно долго, но через 5лет въехали в задницу - смяли хвост до бензобака, когда вытягивали обратно- мастика осталась на днище на месте и не желала слезать даже от царапанья отвёрткой. Естественно, даже следов ржавчины не было


Roger Wilco
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3142 Сообщение Roger Wilco » 04 окт 2018, 16:23

Пушсало вроде бы еще и ингибиторов не содержит.

вообще, сейчас в фаворе АТФ (для жидкости)+растстоп (для понту)+пушсало (из-за дедушек)+ингибиторы - какие-то там бораты/сульфаты "на развес".

Но тема новая, лет через 10 можно будет итоговые отзывы на драйве прочитать будет от первопроходцев.


BadGarry
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3143 Сообщение BadGarry » 04 окт 2018, 16:46

Roger Wilco писал(а):
04 окт 2018, 16:23
растстоп
он стоит гад по 1000 руб за 1 литр


alex57
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3144 Сообщение alex57 » 05 янв 2019, 22:18

Заказал Хундай Крету (полный фарш, только без искусственной кожи). Прокатился, вроде ничего. Немного более упитанный Фью.
Одобряете? (еще не поздно отказаться.. ;) )

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Муки выбора машины

#3145 Сообщение il67 » 05 янв 2019, 22:55

alex57 писал(а):
05 янв 2019, 22:18
Одобряете?
А что тут одобрять? Нравится? Так и бери. Машина как машина. У всех есть недостатки, кроме одного, - нравится. Это и есть критерий выбора.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


alex57
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3146 Сообщение alex57 » 05 янв 2019, 23:38

А поругать? :)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18375
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3147 Сообщение Doc Brown » 05 янв 2019, 23:59

alex57 писал(а):
05 янв 2019, 23:38
А поругать?
Нет вообще никакого качества ! (с) (см. соответствующий анекдот подкатом ;) )
Год выпуска.

1. б/у - говно, будут сыпаться
2. новые - говно, тоже будут сыпаться, да еще и дорого



Страна-производитель

1. немецкие - говно, нет настоящего японского качества
2. японские - говно, нет настоящего немецкого качества
3. корейские - говно, нет вообще никакого качества
4. французские - говно, потому что г и все
5. американские - говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские - говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши - говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

Двигатель

1. Бензиновый - говно, жрет много
2. Дизельный - говно, ремонтировать дорого
3. Гибрид - говно, батареи бешеных денег стоят
4. Газ - говно, непременно взорвется и воняет

Коробка передач

1. Ручка - говно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
2. Роботизированная ручка - говно, дергает на переключениях и вообще ни фига
не
автомат
3. Автомат - говно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
4. Вариатор - говно, непременно сдохнет

Привод

1. Передний - говно, непонятно, как из заноса выходить
2. Задний - говно, непонятно, как в занос не попасть
3. Полный - говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Кузов

1. Седан - говно, холодильник не влезет
2. Хетчбек - говно, багажник маленький
3. Универсал - говно, на фига этот сарай
4. Купе - говно, назад лезть неудобно
5. Кабриолет - говно, дует
6. Автобус - говно, большой слишком

Класс авто

1. А - говно, мопед с крышей
2. B - говно, едет как мопед, жрет как машина
3. C - говно, типа большой, а на самом деле маленький
4. D - говно, думали, это почти Е, а оказалось, это большой c
5. E - говно, ну и как парковать эту корову?
6. F - говно, вы видели, сколько оно стоит?

Руль

1. Правый - говно, обгонять не получится
2. Левый - говно, дорого и нет настоящего японского качества

Прочее

1. Тонировка - говно, ничего не видно
2. Отсутствие тонировки - говно, все видно с улицы и жарко
il67 писал(а):
05 янв 2019, 22:55
Нравится? Так и бери.
+1
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Roger Wilco
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3148 Сообщение Roger Wilco » 06 янв 2019, 01:40

Почём крета то вышла

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3149 Сообщение avtopilot18 » 06 янв 2019, 06:23

Можно и поругать. Мне показалось, в Крете больше "пластмассовости" что-ли, не знаю, как объяснить, это ж на уровне "нравится/не нравится". Мне не понравилось. А "Экоспорт" понравился. Хотя, конечно, тоже не без оговорок. А так, Крета- вполне себе современный, массовый, в хорошем смысле слова, автомобиль, коих уже полно на дорогах страны (на трассе вчера за 1000км с десятка полтора заметил). Массовый- значит с запчастями, технологиями и ремонтом всё будет более-менее хорошо.А машину надо под конкретного СЕБЯ примерять, иначе никак... У меня вод друг, достаточно грузный, во Фьюжене ездил на заднем сидении (так ему удобнее садиться), в Экоспорте хоть где может сесть, недавно " Ниссан Джук" смотрел жене- так его "менеджер вытягивал" с водительского сиденья, а по жизни ездит на Шкода Октавия. Так что только примерять... Кстати, а Шкода=рапид не рассматривал?

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3150 Сообщение Prazhachka » 06 янв 2019, 07:33

Тоже считаю, если нравится, то надо брать. То, что для одного является минусом, для другого может быть пустяком. Поэтому только самому лично оценить все плюсы и минусы лично для себя, и принять окончательное решение.
Поздравляю со скорой обновой!
«Делай, что должно, и будь что будет»


BadGarry
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3151 Сообщение BadGarry » 06 янв 2019, 09:06

прочитал у Креты в описании что ее можно кормить 92 бензом. Ох не нравится Мне эта новомодная тендеция. видимо маркетинг- а что будет после гарантии не знаю.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3152 Сообщение avtopilot18 » 06 янв 2019, 10:20

Может быть это просто маркетинг. Я вот всю Фьюжиковскую жизнь кормил его 92 бензином- и ничего. Просто ничего не произойдёт, а описано как "плюсик" в пользу нового авто...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18375
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3153 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2019, 11:06

Если Экоспорт - Крета, то для меня минусы Форда это пауэршифт (у Креты гидроавтомат) и задние барабаны (у Креты диски). Но брать надо то, что нравится. По большому счету в одной цене комплекс свойств одинаков и выбираются нюансы под себя.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3154 Сообщение avtopilot18 » 06 янв 2019, 12:51

У Экоспорта при полном приводе, 2л моторе и 148л.с. классический автомат и вкл полного привода кнопкой... Цена, правда...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18375
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3155 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2019, 13:05

avtopilot18 писал(а):
06 янв 2019, 12:51
У Экоспорта при полном приводе
Я сравнивал недоприводы. Я не вижу для себя необходимости в 4*4 (начальная цена и более дорогое ТО). :pardon:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16464
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3156 Сообщение Dima! » 06 янв 2019, 13:41

Поздравляю!!!
alex57 писал(а):
05 янв 2019, 22:18
Крету (полный фарш
В смысле масксимальная комплектация 4x4?
Doc Brown писал(а):
06 янв 2019, 11:06
(у Креты гидроавтомат)
Разве? Мне казалось там вариатор.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18375
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3157 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2019, 13:52

Dima! писал(а):
06 янв 2019, 13:41
Разве?
6-ти ступенчатый гидроавтомат A6GF1/A6MF2
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3158 Сообщение avtopilot18 » 06 янв 2019, 16:46

Выложу сюда то, что описал сам в теме "Первые впечатления" профильного форума. Так, для информации.
На ЭкоСпорта 1,5МТ Тренд, пересел с Фьюжена. Перерыв между авто- ровно неделя, ощущения свежи. Покупал в другом городе (380км), гнал в тёмное время суток и в дождь. Отсюда и первые впечатления.
Шире Фьюжика, с пассажиром никакого касания даже иногда локтями. Салон больше- заднее сиденье дальше от передних по ощущениям (дотянуться до вещей сложнее). Выше посадка. Весьма объёмный друг (140кг) отметил, что сидеть удобнее, и при выходе кузов не приподнимается, то есть не так чувствует нагрузку (Фьюжену было 12 лет, может пружины помягче были), но садиться ему было всё так же неудобно- сгибаться тяжело. Ну и лично для него заметным неудобством стало отсутствие потолочных ручек. Шумоизоляция заметно лучше. Динамика непонятна, но я ехал в щадящем режиме, хотя на обгонах до 120 разгонялся- вроде нормально. Характер работы мотора 1,5 о 3 цилиндрах 123 лошади, другой, нежели 1,6 о 4 цилиндрах 100,6лошадей, что неудивительно. Перемудрили с включением заднего дворника- очень мелкий рычажок. Головной свет заметно лучше. Очень быстро в салоне становится тепло. Дворники, похоже, плохие- через 5 часов работы видны плохо очищенные полоски, но об этом на форуме писали. Без брызговиков в дождь на трассе в белом цвете- ну просто чучка...
Приятно, что при регулировке яркости свечения панели приборов регулируется и яркость подсветки кнопочек салона.
Отдельная радость (ну древний, видимо я, все предыдущие мои машины имели лампы фар Н4) от фар с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света- при включении дальнего вблизи отлично освещено. Кстати, мне показалось, что дальний не очень, а вот ближний свет очень неплох.
Как у многих- больше всего непоняток с дверью багажника- неудобств больше, чем выгоды... Ну и, видимо, сразу надо делать аварийный "хвостик" открывания двери багажника изнутри- абсолютного доверия электронике нет. Ну и хочется сделать "петельку", прикреплённую к двери багажника (как у "Шкоды", к примеру). Очень не люблю рукой браться за грязные поверхности (при закрывании). (Через месяц сделал) Снег, опять же, при открытой двери охотно падает прямиком в багажник. Кстати, на вышеупомянутом Фьюжене и с открыванием даже в грязную погоду, и тем более с закрыванием проблем не было. Успел отметить, что на ЭкоСпорте рестайл, если достаточно интенсивно придать ускорение к закрыванию двери багажника, она нормально захлопывается под действием штатного амортизатора (возможно, пока нет морозов). Что-то об этом говорил менеджер при продаже (типа резинки другого вида и т.д и т.п.).
Опять же после Фьюжена, маловато ёмкостей для хранения- скрытых и явных. (Позже сделал фальшпол и органайзер)
Крыша с рёбрами жёсткости- вряд ли будет при морозе "играть", как на Фьюжене бывало.
Приятно хорошая "дальнобойность" на приём местных радиостанций.
Карманы на спинках передних сидений- никакие. Набивка неплохая, но чуток не хватает поясничного подпора (в моей комплектации не предусмотрен). Будем исправлять ситуацию чехлами. (Пока исправил надувной подушкой из р/к манжеты тонометра)
"Просится" шумоизоляция пола багажника. Возможно сделаю.
После очень небольшой доработки штатного верхнего пенопластового органайзера в багажнике (с буксировочной проушиной) ножом, туда отлично легли китайский знак аварийной остановки и советский ещё шинный манометр с круглым циферблатом.
Неожиданно большой очёчник, вошли обычные солнцезащитные очки из серии защитных от фирмы 3М
Порадовал режим максимального обогрева "всего вокруг", при котором, помимо обогревов и максимального обдува, включается кондей на просушку входящего забортного воздуха.
Совсем не порадовало крепление "дворников"- мало распространённое в России, для большинства неплохих неоригинальных щёток требуются адаптеры.
Будем изучать дальше. Ещё пару недель ездить "медленно и печально"- обкатка (которая по мнению многих не требуется) двигателя и зимних покрышек (до 500км). Попробую "упихать" в ЭкоСпорт то, что обычно ездило во Фьюжене. До сего дня, почитай, и не ездил- номера только послезавтра получать...
Пару дней, не вглядываясь, не мог поймать себя на мысли, что на приборке что-то не так. Потом понял- оцифровка спидометра до 60 с шагом 5 км/ч, выше 60- с шагом 10 км/ч... Нигде ранее пока такого не встречал...
Уже не первое впечатление, но на дальняк ещё не ездил, а значит 2300км пока не в счёт и не тянут на второе впечатление.
По городу на данном авто передвигаться приятно- городские скорости достигаются быстро, можно и не спеша, но у машины не тот характер. Расход практически не смотрю- смысла нет зимой и с пробками. По состоянию на малоснежное начало зимы в городе препятствием являются лишь откровенно высокие "двойные" бордюры да ямы. Все остальные городские дорожные препятствия таковыми не являются. По комфорту- более чем хорошо (для такого класса авто). Присутствуют мелкие "плюшки", типа если включена высокая скорость вентилятора обдува и поступает звонок на телефон, то при начале разговора через громкую связь автомобиля (отличную, кстати, по мнению собеседников), скорость вращения вентилятора уменьшается (чтобы не шумел, наверное), а после окончания разговора настройки возвращаются. Не хватает (в моей комплектации) подлокотника и круиз-контроля. Будем думать, что можно сделать...
По трассе ощущения не так однозначны. Зимой ярко видна бестолковая организация обдува ног. Будем решать, хотя бы описанными на форуме средствами. Разгон неплох, но на пятой скорости его, почитай, нет. Ехать на пятой комфортно, но при наличии "тягунов" движок всё равно скисает, и, даже не сильно потеряв обороты, обратно набирает их весьма неохотно. Соответственно, как и на многих авто с атмосферным движком подобной кубатуры, требуется перейти на низкую передачу. Это не страшно, но в сравнениии с тем же Фьюженом 1,6/100,6- там было чуть лучше. Вероятно, сказывается трёхцилиндровость двигателя и меньшая его инерция. Короче, надо привыкать к двигателю.
Ну вот, при пробеге около 4500, можно сказать, первое (ну и второе...) впечатление есть.
До этого передвигался в условиях города, осень-начало зимы. На новогодних праздниках сгонял к родне, поездка с общим пробегом 2090км, по зиме, основной путь- чистые зимние дороги с мокрым (реагенты) асфальтом при -7...-20 градусах, 1/6 пути- неочищенные снежные дороги или в снегопад.
Двигатель своеобразен. 3 цилиндра ощущаются, обгоны желательно на 4 скорости, динамичные разгоны желательны на передаче ниже предыдущей. Курсовая устойчивость хорошая, осторота рулевого управления, возможно, подстраивается под скорость движения- вообще никаких особенностей- работает и всё. "Антизанос" на трассе не отключал- движение без особенностей, за исключением обгонов через снежные бровки совсем уж в пургу- в таких условиях пришлось, благо выключение просто кнопкой. В условиях грязной дороги оба госномера довольно быстро забрызгиваются (задний, очевидно, воздушными потоками из-под днища). Фары заметно позже загрязняются, чем решётка радиатора- аэродинамика работает, сдувает, видимо, грязь. Сзади авто- грязнуля, ну что тут поделать, правда задние фонари долго остаются чистыми, быстрее забрызгивается доп-стоп и задняя птф- форма кузова такая... Забрызгивание боковых стёкол в районе зеркал умеренное, на Фьюжене было больше. Заметно загрязняются ручки дверей (больше, чем на других авто), ну с этим ничего не сделать, просто знать. В салоне всё хорошо и комфортно. Примерно через час-два, после полного прогрева салона, выставил минимальную (3 деления) скорость вентилятора отопителя и поступление тепла на минимуме, направление обдува "везде"- так и ехал день, вполне комфортно. Да, перед поездкой надрезал конец патрубка обогрева ног водителя (как было описано уже много где, в том числе и на форуме), уведя чуть выше воздушный поток- ногу не так "жарило". Загадкой для меня остаются капли грязи в задней части проёма задних дверей- их явно затягивает потоком воздуха, очевидно из района порога, надо бы где-то приклеить уплотнителя кусок, чтобы не было этой "подачи грязи вверх".
Если надо, будут фотки...


BadGarry
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3159 Сообщение BadGarry » 06 янв 2019, 18:04

avtopilot18 писал(а):
06 янв 2019, 16:46
Если надо, будут фотки...
нет !! не надо!!! :weep: :weep: Я и так уже ХОЧУУУУ!! но не могу !!! :help: :help:


alex57
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3160 Сообщение alex57 » 06 янв 2019, 22:39

Roger Wilco писал(а):
06 янв 2019, 01:40
Почём крета то вышла
Пока 1.3. Но запугивают ощутимым подорожанием. (А я возьму и не куплю. :P Заказ ни к чему не обязывает...)
avtopilot18 писал(а):
06 янв 2019, 06:23
Мне показалось, в Крете больше "пластмассовости"
Это точно. Первое, на что обратил внимание. По сравнению с Тойотой пластик, как Док пишет, говно. (менагеры заныли, что очень дешево отдают и тп. Но когда обратил их пристальное внимание на пластик-дешевку на машине за 1.3, то как-то сразу притихли.. :) ). Правда на Тойоте тоже не высший класс, гулкий какой-то.. На фью передняя панель отделана мягким. А тут стучишь как в бочку. Согласен...
avtopilot18 писал(а):
06 янв 2019, 06:23
Кстати, а Шкода=рапид не рассматривал?
Да что-то хороший знакомый автомеханик шкоду отсоветовал. Тойоту вот рекомендовал. Уже почти взял. С соседом (у него новы рав) попытались загнать в мой гараж, а она не влезла. Верстак мешает. Да и представил как парковаться у работы и тд. А Кретинка всего на 25см длиннее фьюжа (и главное - лыжи влазят! :crazy: Проверил...)

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Dima! писал(а):
06 янв 2019, 13:41
В смысле масксимальная комплектация 4x4?
Да. 2л. И гидроавтомат, как Док написал.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»