Кипячением можно даже среднюю сульфатацию разрушить (глубокую не возьмет).
Это ленивый метод конечно, чтоб не держать батарейку неделю на специальном алгоритме десульфатации.
Только вот при кипячении не только куски сульфата отрываются от пластин, но и мелкие куски свинцовой намазки

Сульфатацию разрушить можно, на это требуется время, много времени

Даже те отколовшиеся от пластин куски сульфата растворятся полностью через месяц.
И чем глубже сульфатация, тем больше времени требуется.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Была у меня тюменка - прямая полярность.
Все пластины в белом налете, как покрашенные, ровненько без просветов.
Долил воду до уровня (предыдущий хозяин уровень провафлил).
Зарядил до 14,3в (0,2а пока не стала брать при данном напряжении), поставил на машину.
Естественно была весна 2018, пофиг на плотность, чем меньше плотность, тем лучше сульфат кушать будет (а раз весна АКБ не замерзнет).
А по итогу плотность поднимется очень сильно, ибо кислота она внутри пластин и в сульфате находится.
Кроме того пока АКБ работает в машине он трясется, жидкость постоянно омывает пластины и быстрее смывается и растворяется сульфат

Через месяц опять зарядил полностью, снова на машину поставил.
Итак 4 месяца подряд, каждый месяц заряжал до предела АКБ (без кипячения) и ставил обратно в автомобиль.
На 4 месяц сульфат начал растворяться, появились проплешены в белом налете.
Через 6 месяцев сульфат растворился с пластин.
Но каждый месяц приходилось заряжать АКБ, чтоб поддерживать максимально высокий уровень заряженности, чтоб кислота стремилась покинуть пластины.