Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Чтоб завести авто нужно включить зажигание на несколько секунд (где-то 3 -4) как я понимаю для закачки топлива только потом крутить стартер. Если сразу заводить без паузы то не заводится.
Это норма для Fusion или у меня что то не так?
Это норма для Fusion или у меня что то не так?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
чтоб завести нудно ждать несколько сек
После включения зажигания на всех машинах с ЭСУД идёт процесс под названием "инициализация" - комп с одно стороны качает бензин в рампу, с другой стороны "нюхает" все датчики и относительно них - температура, давление и т.п. - выбирает "пусковую карту".
Если паузу не дать, то комп пытается завестить или "как успел обсчитать" или "по аварийным" картам.
Соответственно, успех зависит от того насколько далеко оказались показания датчиков от того, что комп успел насчитать.
Проще не парить себе и компу голову и заводить тогда, когда погасли лампы на приборной панели, после включения зажигания. Их сначала много вспыхивает, потом всего пара гореть остаётся - вот тогда и заводить.
Если паузу не дать, то комп пытается завестить или "как успел обсчитать" или "по аварийным" картам.
Соответственно, успех зависит от того насколько далеко оказались показания датчиков от того, что комп успел насчитать.
Проще не парить себе и компу голову и заводить тогда, когда погасли лампы на приборной панели, после включения зажигания. Их сначала много вспыхивает, потом всего пара гореть остаётся - вот тогда и заводить.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
чтоб завести нудно ждать несколько сек
При первом запуске после длительной стоянке- у большинства инжекторных авто так. Создаётся наполнение топливной магистрали, давление в топливной системе. При последующих запусках такая пауза практически не нужна. Чем более современна топливная система- тем незаметнее время, за которое создаётся давление в топливной магистрали. Практически, сейчас у многих достаточно просто запустить двигатель, пока стартер раскручивает двигатель, насос уже успевает создать необходимое давление.
Отправлено спустя 43 секунды:
Поддержу предыдущего оратора про запуск после погасания ламп
Отправлено спустя 43 секунды:
Поддержу предыдущего оратора про запуск после погасания ламп
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
чтоб завести нудно ждать несколько сек
Завожусь когда погаснут лампы.
Если заводить сразу как на старых жигулях - то это лотерея. Может завестись, может не завестись. Может завестись и тут же заглохнуть.
Добавлю к предыдущему еще иммобилайзер, который может не успеть сработать.
Из приколов добавлю еще - заводим машину с нажатой педалькой. И не даем оборотам упасть. И не отпуская педальку едем. Через время (30-60с) останавливаемся и отпускаем педаль газа - машина может тупо заглохнуть на холостом ходу. Причина - борт компу не дали понять "а где же холостой ход". Стандартно когда заводится двигатель и обороты подымаются-опускаются - это борт комп тестит холостой ход. Прикол стабильно работает в зимнее время на холодном двигателе.
Если заводить сразу как на старых жигулях - то это лотерея. Может завестись, может не завестись. Может завестись и тут же заглохнуть.
Добавлю к предыдущему еще иммобилайзер, который может не успеть сработать.
Из приколов добавлю еще - заводим машину с нажатой педалькой. И не даем оборотам упасть. И не отпуская педальку едем. Через время (30-60с) останавливаемся и отпускаем педаль газа - машина может тупо заглохнуть на холостом ходу. Причина - борт компу не дали понять "а где же холостой ход". Стандартно когда заводится двигатель и обороты подымаются-опускаются - это борт комп тестит холостой ход. Прикол стабильно работает в зимнее время на холодном двигателе.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
чтоб завести нудно ждать несколько сек
Всем спасибо за ответы! Тоже всегда завожу после того как погаснут лампочки. Просто иногда мне лень ждать тех пару сек, особенно если заглох в неподходящем месте (было один раз на светофоре)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 15:40
- Полное имя: Алексей
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
чтоб завести нудно ждать несколько сек
Да, это вполне нормальный процесс для ЛЮБОЙ машины, так что не парься.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
чтоб завести нудно ждать несколько сек
По идее это вообще не должно заводить машину.
Ситуация вида:
1.нажал газ в пол;
2.включил зажигание;
3.ключ на старт
большинством компов (по крайней мере на тросиковых заслонках) обрабатывается как "хозяин хочет продуть цилиндры - не будем наливать бенза"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 11:31
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Новомосковск
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Если даже на светофоре заглох,2 сек погоды не сделают.Машине легче завестись. Я даже начиная с 6ки не сразу крутил стартер
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Если резко повернуть на стратер, то пол секунды все равно будет задержка. Но при этом заводится без проблем даже после стоянки.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 17:33
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Повернул ключ,пристегнул ремень.Лампы уже погасли.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Не в пол. А до середины. А вообще и с тапкой в пол у меня заводится.Roger Wilco писал(а): ↑12 ноя 2018, 15:54По идее это вообще не должно заводить машину.
Ситуация вида:
1.нажал газ в пол;
2.включил зажигание;
3.ключ на старт
большинством компов (по крайней мере на тросиковых заслонках) обрабатывается как "хозяин хочет продуть цилиндры - не будем наливать бенза"
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Хм, у меня вроде нет никакой задержки. Да и откуда ей взяться то, если ключ напрямую управляет втягивающим(без какой либо электроники)?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Не напрямую. Со второй стороны реле находится эбу
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 19:53
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Не ожидал в таком простом вопросе найти, что то новое для себя. Ни когда не жду повернул ключ, иногда даже не садясь в машину. Правда движение начинаю только когда все лампочки на панели погаснут.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 11:31
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Новомосковск
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
На холодную не стал пробовать.А в процессе езды по городу.
Приехал в магазин. Минут 10 машина стояла. На улице -10°С. Сел,повернул до упора,машина завелась.
Как то так..
Приехал в магазин. Минут 10 машина стояла. На улице -10°С. Сел,повернул до упора,машина завелась.
Как то так..
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Если бензин из рампы не вытек а параметры окружающей среды такие, что мозги "в попыхах" плюс/минус угадали со временем впрыска/углами зажигания- то что бы ей не завестись??
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.
Посмотрите на любую машину с кнопкой. Там электроника не ждет. А остальное устроено также