Блок ABS MK-65

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39581
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Блок ABS MK-65

#1 Сообщение *Casper* » 30 авг 2018, 21:59

Немного расскажу про данный блок.
Как известно, или не известно, но до 2006 года на все фьюжи ставился блок MK-65. Он имеет 2 модификации с системой стабилизации (ESP) и без оной. Начиная с 2006 года, на фьюжи без системы ESP (она же IVD), ставился блок MK-70, который очень ломается, чего не сказать про MK-65.
Посмотрим на устройство.


Блок разборный, откручиваем 2 винта на моторе и блок разделяется на 3 части без лишних усилий.

На фото ниже представлены рядом 2 модификации блока (в частности гидроблок)

Слева блок с ESP, справа без оной.

Едем дальше. Блок с ESP (именно такой стоит у меня на машине)


Здесь четко видны аккумулятяторы


Их 2. В блоке МК-70 аккумуляторов нет.

Блок без системы ESP


Электронный модуль системы с ESP и без нее, думаю не составит труда отличить где кто


Двигатель. В этих блоках двигатель (моторчик) вообще отдельный элемент, полностью независимый.


ротор эксцентрик - это подшипник. Теперь я понимаю почему он гораздо тише работает, чем 70.
Плунжеры клапанов

Взаимосвязаны скобой. Ходят очень легко, несмотря на возраст.

И интереснейшее наблюдение. Я точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне. Однако есть наблюдение. Сапун блока без ESP

Сапун блока с ESP


Моему ESPшному блоку скоро 13 лет. Работает как часы, на фото видно насколько он чист и светел. Именно он разобран до плунжеров.
Видео как двигаются плунжеры.


Похоже совет вытаскивать ветошь вполне может быть бесконечно полезным.


В общем на фоне этого блока, злополучный МК-70 выглядит просто какой-то игрушкой. Мотор встроен в гидру, плунжеры независимые, закисают легко, отсутствуют аккумуляторы, да и сам блок мелкий какой-то. Этот здоровый.

Огромная благодарность ERV за предоставленный блок MK-65 без системы стабилизации.


ERV
Модератор
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Блок ABS MK-65

#2 Сообщение ERV » 31 авг 2018, 07:55

*Casper* писал(а):
30 авг 2018, 21:59
точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне.
И по закону подлости - оказался не совсем живой... :(

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39581
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Блок ABS MK-65

#3 Сообщение *Casper* » 31 авг 2018, 17:23

ERV, ну я бы не спешил с выводами.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Блок ABS MK-65

#4 Сообщение SAnat » 12 сен 2018, 12:22

А причина выхода из строя МК-70 - закисание плунжеров в основном?
И отчего они закисают: от внешней влажности или от влаги в самой тормозной жидкости?


ERV
Модератор
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Блок ABS MK-65

#5 Сообщение ERV » 12 сен 2018, 12:28

Лишнее - удалить))
SAnat писал(а):
12 сен 2018, 12:22
причина выхода из строя МК-70 - закисание плунжеров в основном?
В основном - клин мотора.
Амба - из-за конструктива "дренажного отверстия", набитого каким-то шлаком - через который вода внутрь засасывается со страшной силой и превращает в комок ржи подшипник.
Последний раз редактировалось ERV 12 сен 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39581
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Блок ABS MK-65

#6 Сообщение *Casper* » 12 сен 2018, 13:54

Я так понимаю темы про мк70 мало?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»