
Парни повозились и не найдя причины позвали опытного моториста чтобы восстановить ГРМ.
Это произошло на 35 т.км пробега после очередной замены ГРМ. Общий пробег 175 т.км., бенз, мкпп, 1,6.
У своего мастера, который практически во всех важных ремонтах устанавливает только оригинальные запчасти, спрашиваю, как это могло произойти? Говорит, бывает, если натяжной ролик заклинивает …
У меня практический вопрос к форумчанам – что ориентировочно могли сделать парни, чтобы перескочил ремень?
Могло ли быть такое, вначале парни ошиблись с вв проводами свечей, при мне открывали клапанную крышку и что-то еще смотрели. А потом опытный разобрался, но по меткам все-таки выставил и наладил?
И финальный вопрос. Как предупредить возможное ЧП с ГРМ? Внеочередную замену сделать или надеяться, что не произойдет?