Я вообще из религии: «колодки и диски должны быть одной фирмы, ибо производитель подгоняет пару колодки/диски под ровный и долгий срок службы»
Запчасти:

Castrol React Perfomance dot4 1литр (довольно "злая" тормозная жидкость, кому нужна мягкость сцепления и тормозов я бы не советовал, это гонщегам больше, но я знал на что шел и что мне нужно, уже не первый год ее брал

Brembo 09.7806.75 - Диск тормозной вентилируемый с насечками, 2шт. (диски 100% оригинал, по выштамповкам текста и т.д. и с ними был сертификат подлинности в коробке. Колодки не знаю

Brembo P 24 055 - Комплект передних колодок
Brembo S 24 532 - колодки задние
Vmpauto Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр.
Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5гр.
Эмаль КУДО термостойкая красная (не очень понравилась она мне, слабовата, без термозакалки вообще тормозухой смывается, с термозакалкой намного лучше, даже бензин не берет).
Термостойкий лак.
Время проведения работ – сентябрь 2017
Работы проводились на пробеге 78тыс. км.
Колодки и диски по нормам отбраковки кончились одновременно (видимо подобраны по ресурсу друг к другу).
Перечень работ:
1. Полный демонтаж и разбор старых тормозных механизмов.
2. Дефектовка (выяснилось, что передние колодки внутренние износились больше внешних, виновными были признаны покрытые слоем налета направляющие).
3. Чистка металлической щеткой и наждачкой всего, обезжирка.
4. Покраска термостойкой эмалью с дальнейшей термозакалкой в бытовой печи - духовке на 2 слоя (все по инструкции на балоне).
5. Покрытие термостойким лаком.
6. Снятие буртика на задних барабанах (их проточка)
7. И установка всего нового (колодки и диски) и покрашенного.
8. Мс 1600 применялась на торцах колодок, против скрипа, Мс 1630 закладывал под резиновые втулки направляющих суппорта.
9. Прокачка тормозной системы программой forscan (сервисный режим прокачки тормозов посредством мотора ABS).
10. Обкатка тормозов более 1000км. (кстате они с новья уже схватывали чуть лучше заводских).
11. Конец марта 2018 – тормозной стенд и общий итог.




Ссылки:
Покраска и сборка суппортов тут viewtopic.php?f=105&t=8404&hilit=brembo ... 40#p349657
Итоги:
1. Тормозят чуть лучше заводских (прикатка более 1000км.).
Тормозные силы в Ньютонах на колесо, на одном и том же стенде
______________ Было на заводских / Стало на брембе
Переднее колесо: 2100-2200 / 2300-2400
Заднее: 1100-1200 / 1200-1300
Ручник: 1400-1500 / 1400-1500
2. На педаль тормоза реакция приятнее: чуть острей/отзывчивее и информативнее (чем на старых).
Вообще на этой машине баланс тормозов, отзывчивость на педаль тормоза и равномерность торможения настраиваются ручником.
Чем сильнее подтяните гайку ручника, а она максимально близко подведет задние колодки к барабану, тем стабильнее, предсказуемее и равномернее будет тормозить данный автомобиль, кроме того АБС начнет реже вмешиваться, ну и информативность педали вырастет. Вы не будете тратить ход нажатия педали тормоза на то, пока задние колодки будут добираться до поверхности барабана.
3. Да лучше, чем было однозначно, Но… ключевое слово ЧУТЬ. А хотелось бы большего

4. Насечки работают: отводят продукты износа и грязь пока новые, не забиваются пока еще.
5. Ваще не разу не скрипели, не шуршали, тихие они. Это огромный плюс по сравнению с заводом, а может это смазка помогала, что я заложил в суппорта.
6. В целом «итак сойдет» для «кофемолки» с 1,4литрами под капотом.

Некоторые моменты на видео.
1. Работа автоматического механизма разводки колодок (при отпущенном гайкой тросе ручника).
2. Качество шлангов.
Думал может раздуваются при торможении и отсюда ватность. Может стоит сменить их на металлизированные.
Кароче обмотал их проволкой поддатливой (utp5 витая пара, сисадминам привет

Итог, тормозные резиновые трубки на фьюжене, подходящие к каждому колесу, прекрасные трубки , они не просто ни на миллиметр не раздуваются, они практически даже не шелохнутся при сильном пинке в педаль тормоза.
Отличный результат.