Магнитола
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Магнитола
Добрый день формучане. Решил немного усовершенствовать штатную аудиосистему. Гу решил не менять из-за внешнего вида. Назрел вопрос. Откуда можно взять 12 вольт выклюяающиеся при выключении магнитолы чтобы кинуть на rem усилителей? Всю магнитолу перетыкал такого не нашел.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Магнитола
Jancker,
с замка зажигания берется питание
с замка зажигания берется питание

-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Магнитола
Jancker,
проще мне кажется использовать доп реле, при включении магнитолы срабатывает реле, замыкает контакт и питает усилок, вырубаешь - отключается и реле
проще мне кажется использовать доп реле, при включении магнитолы срабатывает реле, замыкает контакт и питает усилок, вырубаешь - отключается и реле
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Магнитола
Тоже самое будет если кинуть с провода питания усилителя на rem, весь прикол в том, что на магнитоле всегда висит 12в , даже на выключенной.KotenoK-Ira писал(а): ↑25 апр 2018, 10:41Jancker,
проще мне кажется использовать доп реле, при включении магнитолы срабатывает реле, замыкает контакт и питает усилок, вырубаешь - отключается и реле
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Магнитола
Замок зажигания:
0 положение - все выключено
1 положение - появляется +12в на ACC - предохранитель f44
Либо пин на магнитоле в 4 ряду последний.

АСС слаботочная сеть, до 3 Ампер судя по предохранителю f44, годится только как remote, то есть дать сигнал усилителю, что вот +12В пора включиться, либо как замыкающий контакт реле.
Естественно питать АСС ничего не может серьезного, проводка просто не рассчитана на хорошие токи.
2 положение - зажигание +12в появляется на предохранителе f2 (прицеп)
Дальше уже смотря как Вам надо.
Как человек поставивший другую магнитолу и музыку в фьюжа.
Советую толстым проводом кидать на усилок и плюс и массу, если брать массу с кузова возможно будете слышать посторонние звуки в колонках, ибо кузов все таки собирает все помехи от потребителей в машине.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
p.s. Вообще в авто много оборудования.
И не всем удобно как устроена его работа с завода, например прикуриватель постоянно (а надо от зажигания) или вентилятор печки только на зажигании (а хотелось бы от АСС) и т.д.
Собственно отдельное реле и блок предохранителей с алиэкспресса и можете сами настроить как и когда Вам нужно, чтоб включался тот или иной потребитель.
0 положение - все выключено
1 положение - появляется +12в на ACC - предохранитель f44
Либо пин на магнитоле в 4 ряду последний.

АСС слаботочная сеть, до 3 Ампер судя по предохранителю f44, годится только как remote, то есть дать сигнал усилителю, что вот +12В пора включиться, либо как замыкающий контакт реле.
Естественно питать АСС ничего не может серьезного, проводка просто не рассчитана на хорошие токи.
2 положение - зажигание +12в появляется на предохранителе f2 (прицеп)
Дальше уже смотря как Вам надо.
Как человек поставивший другую магнитолу и музыку в фьюжа.
Советую толстым проводом кидать на усилок и плюс и массу, если брать массу с кузова возможно будете слышать посторонние звуки в колонках, ибо кузов все таки собирает все помехи от потребителей в машине.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
p.s. Вообще в авто много оборудования.
И не всем удобно как устроена его работа с завода, например прикуриватель постоянно (а надо от зажигания) или вентилятор печки только на зажигании (а хотелось бы от АСС) и т.д.
Собственно отдельное реле и блок предохранителей с алиэкспресса и можете сами настроить как и когда Вам нужно, чтоб включался тот или иной потребитель.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Магнитола
Ф44 это же асс -первое положение замка зажигания
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Стас, а ремот+ на разьеме телефона не искомый сигнал?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Стас, а ремот+ на разьеме телефона не искомый сигнал?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Магнитола
Тут дело такое, усилитель, либо активный саб, либо нештатная голова (магнитола), они все подключены к 12в +/- на постоянку.
То есть на них всегда подано напряжение, а remote или в некоторых усилителях обозначается ACC, это просто проводок тонкого сечения, предназначенный для включения устройства.
Ток там мизерный это просто сигнальный провод, чтобы усилитель понял "так появилось +12в на сигнальном входе, надо включиться".
Когда эти +12в на сигнальном входе пропадут, устройство отключится тут же.
p.s. У меня давно витает мысль подключить активный саб и магнитолу через реле, разорвав провод +12в, благо усилок в сабе у меня слабый и реле хватит.
То есть реле будет включаться при появлении +12в от АСС, в этот момент пойдет питание на потребители.
А при пропадании питания цепь разорвется.
Суть в том, чтобы полностью выключить магнитолу и саб при выключении зажигания, чтобы они ни капельки не брали с аккумулятора во время простоя машины.
То есть на них всегда подано напряжение, а remote или в некоторых усилителях обозначается ACC, это просто проводок тонкого сечения, предназначенный для включения устройства.
Ток там мизерный это просто сигнальный провод, чтобы усилитель понял "так появилось +12в на сигнальном входе, надо включиться".
Когда эти +12в на сигнальном входе пропадут, устройство отключится тут же.
p.s. У меня давно витает мысль подключить активный саб и магнитолу через реле, разорвав провод +12в, благо усилок в сабе у меня слабый и реле хватит.
То есть реле будет включаться при появлении +12в от АСС, в этот момент пойдет питание на потребители.
А при пропадании питания цепь разорвется.
Суть в том, чтобы полностью выключить магнитолу и саб при выключении зажигания, чтобы они ни капельки не брали с аккумулятора во время простоя машины.