Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, спасибо.
Ты когда машину будешь менять, шепни мне, чтобы такую же купить. Мне консультант нравится
Ты когда машину будешь менять, шепни мне, чтобы такую же купить. Мне консультант нравится
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Так вот же viewtopic.php?f=80&t=14171Lom писал(а):Ты когда машину будешь менять, шепни мне, чтобы такую же купить. Мне консультант нравится
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Так что, СГВ у тебя больше нет?
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Дык прочти ту ссыль, СГВ проверенный проходимец и не сдал он её, а маздяка... чоппер он, на мазде бухать за кордон ездит)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Есть. Одна машина город и загород, а другая город и трасса.Lom писал(а):Так что, СГВ у тебя больше нет?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Кучеряво жить не запретишьDima! писал(а):Есть. Одна машина город и загород, а другая город и трасса.Lom писал(а):Так что, СГВ у тебя больше нет?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ну да, ну да. Когда на 3 водителя одна машина и всем сразу надо.Lom писал(а):Кучеряво жить не запретишь
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Vitaraводов бьете?
Дим, а ну-ка обнови информацию, как Сузуки в обслуживании?
Ну и можу владеешь информацией про SX4?
Да, у нас помоему есть и другие владельцы, прошу поделиться информацией.
Ну и можу владеешь информацией про SX4?
Да, у нас помоему есть и другие владельцы, прошу поделиться информацией.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Местами так же, а местами и получше Фъю. Ну хотя бы воздушный фильтр на 4-х защелках, а не на 9-ти саморезах. Да и салонный только бардачек вынуть.buy_val писал(а):Дим, а ну-ка обнови информацию, как Сузуки в обслуживании?
Их три разных поколения, друг на друга не похожих. И это совсем другая по сравнению с СГВН машина.buy_val писал(а):Ну и можу владеешь информацией про SX4?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Vitaraводов бьете?
Dima! писал(а):Местами так же, а местами и получше Фъю.
а что по ценовой категории?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
Почти в 2 раза дороже фью. Нормальные начинаются от 500 и выше.
Единственное сразу предупрежу, не думайте что вы покупаете жип.
Это уже больше городской автомобиль.
Потому что от честного жестко подключаемого переднего привода в первой витаре, инженеры чузуки во второй витаре камня на камне не оставили.
Гребет она уже просто по асфальту всеми 4 колесами как нива, расход топлива соответствующий.
Да это не паркетник по начинке, тут есть раздатка с жесткой межосейвой блокировкой и пониженной.
Но вы просто нагнитесь и посмотрите как низко висисит эта раздатка, шок вам гарантирован.
Раздатка тут как якорь, на природе все кочки будет получать именно раздатка, нагребает грязь и очень хорошо якорит машину в колее тоже она.
Защиту раздатки надо ставить и она отъедает еще больше клиренс.
Да это лучше фью и по размеру внутри и по солидности и по проходимости она гребет лучше, но раздатка все портит блин и расход горючего тоску нагоняет.
Предупреждаю сразу об этом, чтоб потом сюрпризов после покупки не было.
Единственное сразу предупрежу, не думайте что вы покупаете жип.
Это уже больше городской автомобиль.
Потому что от честного жестко подключаемого переднего привода в первой витаре, инженеры чузуки во второй витаре камня на камне не оставили.
Гребет она уже просто по асфальту всеми 4 колесами как нива, расход топлива соответствующий.
Да это не паркетник по начинке, тут есть раздатка с жесткой межосейвой блокировкой и пониженной.
Но вы просто нагнитесь и посмотрите как низко висисит эта раздатка, шок вам гарантирован.
Раздатка тут как якорь, на природе все кочки будет получать именно раздатка, нагребает грязь и очень хорошо якорит машину в колее тоже она.
Защиту раздатки надо ставить и она отъедает еще больше клиренс.
Да это лучше фью и по размеру внутри и по солидности и по проходимости она гребет лучше, но раздатка все портит блин и расход горючего тоску нагоняет.
Предупреждаю сразу об этом, чтоб потом сюрпризов после покупки не было.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
В свое время еще только когда к Фьюжину в 2008 г. присматривался, присматривался и к СГВ. В результате в 2014 сменил Фьюжен на Тигуан. Аргументы против СГВ (были тогда):Dima! писал(а): Местами так же, а местами и получше Фъю. Ну хотя бы воздушный фильтр на 4-х защелках, а не на 9-ти саморезах. Да и салонный только бардачек вынуть.
1. Древний 4-х ступенчатый автомат.
2. Большой расход топлива.
3. Дурацкая задняя дверь с запаской (самое странное, какое-то время мне такие двери даже нравились, но потом жена намекнула что с ее точки зрения это совсем не айс, после чего мне они тоже разонравились).
4. Неудобный (с моей точки зрения) багажник без подпола.
Потом добавился еще один (это когда поездил на Тигуане):
5. Избыточная проходимость (которая тоже стоит денег и прочего, а в моих режимах совершенно не востребована).
Все это совершенно субъективно.
А вот от СХ-5 я в 2014 отказался совершенно по одной простой причине - КАСКО на нее стоит совершенно неподъемных денег, а по общей тревожности характера все новые машины я страхую по КАСКО.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Если не трудно, озвучь сколько в рублях и на Тигу тоже.Svarog писал(а):КАСКО на нее стоит совершенно неподъемных денег
Мы в кредит когда брали СХ-5, что по-любому КАСКу и ни фига не демократичную ( там жеманничали страховые агенты , короче "только благодаря вашей безаварийной ездьбе... бла бла") 54 косых и ни цента меньше... ну чуть "отмутили" страховку - поменяли ветровое (четвертной , оригинал + тыра четыре работа), за год погасили заём и в топку Каску.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
По раздатке согласен. Цепляю. Но это нивелируется установкой ее защиты. Она как лыжа работает. Стоит не дорого.
1 и 2 тоже согласен хотя 2 это как ездить. Двигатель 2.0 тяготвит газа в пол не любит.
3 это самое лучшее и самое удобное что есть в этой машине. Вообще такое расположение запаски самое практичное из всех возможных вариантов.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
4 он там есть. Не очень большой но есть. Кроме этого там ещё есть ниша в борту. Куда у меня отлично поместились баловник ,домкрат и провода для прикуривания. 5 это чистый субъектив он у каждого свой.
1 и 2 тоже согласен хотя 2 это как ездить. Двигатель 2.0 тяготвит газа в пол не любит.
3 это самое лучшее и самое удобное что есть в этой машине. Вообще такое расположение запаски самое практичное из всех возможных вариантов.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
4 он там есть. Не очень большой но есть. Кроме этого там ещё есть ниша в борту. Куда у меня отлично поместились баловник ,домкрат и провода для прикуривания. 5 это чистый субъектив он у каждого свой.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Димыч, ты это .. не пугай... чёза нафиг? Т-9? 5 пункт сугубо от ездюка. Но в случае Кузнеца...Dima! писал(а):баловник
Там жестко.Svarog писал(а): но потом жена намекнула что с ее точки зрения это совсем не айс, после чего мне они тоже разонравились).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
Запаска сзади норм.
Знаете какой коммент владельца я слыхал о СГВ (витара 2), что мол она не выглядит по пида...ски (нетрадиционной ориентации), как современные кроссоверы, а выглядит, как "мужской авто"
Я с ним впринципе согласен
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Однако при всех минусах, таких как раздатка и расход топлива.
Противоположные этому есть плюсы:
1. раздатка, значит муфты нет, нечему перегреваться, можно буксовать долго.
2. Расход топлива, ввиду веса машины 1,6-1,7 тонны и всех ведущих колес, тоже имеет плюс, посмотрите машину снизу в живую, там действительно "мясистая" подвеска, машина сделана добротно, а не как сейчас делают из пластика уже элементы подвески.
Сейчас все помешались на расходе топлива, ибо топливо стоит дорого, поэтому облегчение автомобилей доходит до каких-то опасных моментов.
Знаете какой коммент владельца я слыхал о СГВ (витара 2), что мол она не выглядит по пида...ски (нетрадиционной ориентации), как современные кроссоверы, а выглядит, как "мужской авто"
Я с ним впринципе согласен
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Однако при всех минусах, таких как раздатка и расход топлива.
Противоположные этому есть плюсы:
1. раздатка, значит муфты нет, нечему перегреваться, можно буксовать долго.
2. Расход топлива, ввиду веса машины 1,6-1,7 тонны и всех ведущих колес, тоже имеет плюс, посмотрите машину снизу в живую, там действительно "мясистая" подвеска, машина сделана добротно, а не как сейчас делают из пластика уже элементы подвески.
Сейчас все помешались на расходе топлива, ибо топливо стоит дорого, поэтому облегчение автомобилей доходит до каких-то опасных моментов.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Анатольич, ты как дешманский блоггер чешешь по напечатанному...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ты это .... в рыбаки что ли записался? Руки то поменьше раздвигай.timoha-07 писал(а): Маздяка ЦеХа пятая, ....максимум (зимой 10 литров на 2.5 мотор),
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Ну лана - 9.2 на 100 Км ( мотор тот же 2.5))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
СГВ тяжелее, она когда управляешь ей кажется в поведении тяжеленькой машиной.
СХ-5 мне кажется более легкой машиной, более приближенной в поведении к легковой.
Я же говорил СГВ она постоянный полный привод как нива.
СХ-5 и кроссоверы с муфтой это передне-приводные машины
Объясняю.
На СГВ постоянно крутится 4 колеса плюс потеря КПД в самой раздатке.
И это постоянно, даже если вы прямо едите по ровному асфальту.
Это очень НЕ эффективная схема с современными ценами на топливо (даже на ниву уже продаются механизмы отключения/включения переднего привода, позволяющие отключать передний привод и ездить чисто на заднем, это действительно дает хорошую экономию горючего и бережет передние шины, но и дрифтить можно зимой).
Тут СГВ сдвинут в сторону старого классического жипа, хотя с его клиренсом и низковисящей раздаткой это вообще не понятно зачем было делать.
Хотя если лифтануть хорошо витарку, очень добротный аппарат будет. Надежность все таки этой системы и самого автомобиля хороша.
СХ-5 и прочие кроссоверы с муфтами, это передне-приводные машины повышенной проходимости.
Они на ровной дороге крутят только предком на 100%, задние разблокированы.
И только при проскальзывании передних колес "умная электронника" на какой-то ведомый ее алгоритмами процент сама начинает управлять задней муфтой, постоянно закусывая ее, тем самым включая задние колеса в работу.
Причем процент закусывания не фиксирован и ежесекундно может меняться по многу раз, в зависимости от степени проскальзывания передних колес и боковых ускорений фиксируемых датчиками.
Такая схема позволяет реально очень хорошо экономить горючее (по сути у нас утяжеленный задним редуктором и карданом обычный передний привод), но в суровых условиях муфта от такой работы греется конечно.
СХ-5 мне кажется более легкой машиной, более приближенной в поведении к легковой.
Я же говорил СГВ она постоянный полный привод как нива.
СХ-5 и кроссоверы с муфтой это передне-приводные машины
Объясняю.
На СГВ постоянно крутится 4 колеса плюс потеря КПД в самой раздатке.
И это постоянно, даже если вы прямо едите по ровному асфальту.
Это очень НЕ эффективная схема с современными ценами на топливо (даже на ниву уже продаются механизмы отключения/включения переднего привода, позволяющие отключать передний привод и ездить чисто на заднем, это действительно дает хорошую экономию горючего и бережет передние шины, но и дрифтить можно зимой).
Тут СГВ сдвинут в сторону старого классического жипа, хотя с его клиренсом и низковисящей раздаткой это вообще не понятно зачем было делать.
Хотя если лифтануть хорошо витарку, очень добротный аппарат будет. Надежность все таки этой системы и самого автомобиля хороша.
СХ-5 и прочие кроссоверы с муфтами, это передне-приводные машины повышенной проходимости.
Они на ровной дороге крутят только предком на 100%, задние разблокированы.
И только при проскальзывании передних колес "умная электронника" на какой-то ведомый ее алгоритмами процент сама начинает управлять задней муфтой, постоянно закусывая ее, тем самым включая задние колеса в работу.
Причем процент закусывания не фиксирован и ежесекундно может меняться по многу раз, в зависимости от степени проскальзывания передних колес и боковых ускорений фиксируемых датчиками.
Такая схема позволяет реально очень хорошо экономить горючее (по сути у нас утяжеленный задним редуктором и карданом обычный передний привод), но в суровых условиях муфта от такой работы греется конечно.
Последний раз редактировалось SAnat 10 апр 2018, 21:28, всего редактировалось 2 раза.