Подготовка к капиталке

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39553
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#41 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 11:27

maxs-vd, может быть и так. Я ж говорю, сейчас все на базе изучения лишь показателей от самой машины. Второй этап - инструменталка. Промерит давления, убедится в корректности или расхождении показаний датчиков. Тогда будет более полная картина. Откуда будет третий шаг. Там и решим - скидывать башню или забить.


ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подготовка к капиталке

#42 Сообщение ANG » 12 мар 2018, 11:30

maxs-vd писал(а):Заменить или почистить маслосъёмные кольца и хорош.
Так у него масло не жрёт же.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка к капиталке

#43 Сообщение timoha-07 » 12 мар 2018, 19:45

Максимыч, ужели это ты говоришь что замена маслосъёмных колпачков на направляющих клапанов "искореняет" масложор.... ANG, а ты так смело рассуждающий о передаточных числах, вторишь тому...
"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу"(с) :crazy:
*Casper* писал(а):Там и решим - скидывать башню или забить.
Ты б ещё до кучи темы обозначил средний жор топлива (со средней скоростью) и есть ли оный масла, а то поднял пургу, и на её третей странице "решим"....
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подготовка к капиталке

#44 Сообщение ANG » 12 мар 2018, 21:16

Если нет расхода масла на малых оборотах, то колпачки трогать не надо, разве не так?
При чем тут передаточные числа?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39553
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#45 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 22:14

У меня пробеги мелкие сейчас. Поди пойми этот расход. Да и то с прокладкой воюю, то с болтом. Срач на свечах есиь, масло в коллекторе есть и течет оно сверху, а не как я подозревал с картера. Колпачки не менял ни разу. Вроде как надо бы. Да.

Топливо выше нормы.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11074
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Подготовка к капиталке

#46 Сообщение maxs-vd » 12 мар 2018, 23:35

timoha-07 писал(а):Максимыч, ужели это ты говоришь что замена маслосъёмных колпачков на направляющих клапанов "искореняет" масложор...
Нет на фиесте не помогло, там вообще не понимаю; можно за две недели уровень укатать, а можно два месяца не подливать, расход не постоянный.
На местном автофоруме, товарищ делился информацией, что комплект колец стоит 600р до замены движок ел 1литр на тысячу.
У меня родной размер встал четко,щуп еле еле пролез на 0.30,по книжке зазор 0.25-0.45,эллипса нет,задирав нет,шатунные вкладыши в отличном состоянии
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Подготовка к капиталке

#47 Сообщение aap » 13 мар 2018, 06:25

Раньше капиталили движки, когда компрессия в одном из горшков падала процентов на 50 от номинала, на свечах, из-за сопливых мск, был слоистый нагар, как на бабкиной сковородке...
Кстати, расход масла здорово зависит от УОЗ.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


grodnitskiy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
Полное имя: Nikita
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#48 Сообщение grodnitskiy » 13 мар 2018, 11:42

Недавно капиталил свой мотор 1,6, подробности в бж, в т.ч. список запчастей с кодами и кол-вом:
https://www.drive2.ru/l/491686482730287296/

Добавлено спустя 4 минуты:
Добавлю от себя по поводу компрессии. До капиталки 14 было, после 16. Компрессометр не поверен.
И по поводу нагара и замены масла, на мой взгляд масло надо чаще менять, раз в 7-8тыс при городской езде. Нагара при разборке было много, маслосъемные почти залегли.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39553
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#49 Сообщение *Casper* » 13 мар 2018, 13:18

grodnitskiy, тема паука впечатлила.
Расскажи про раскручивание коллектора. Насколько геморно?


grodnitskiy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
Полное имя: Nikita
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#50 Сообщение grodnitskiy » 13 мар 2018, 13:27

*Casper* писал(а):grodnitskiy, тема паука впечатлила.
Расскажи про раскручивание коллектора. Насколько геморно?
Коллектор не рекомендую такой ставить, металл тонкостенный, от него гараздо больше шума, чем от штатного.
Штатный коллектор был отпилен болгаркой снизу катализатора, просто так открутить его не удалось, но я и не старался.))
От башки его откручивал на снятом двигателе, открутился легко

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39553
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#51 Сообщение *Casper* » 13 мар 2018, 13:31

на не снятом насколько легко будет открутить? Я так понимаю к самой башке особо не прикипает?

Больной вопрос - болты для экрана. Снизу экран уже сам "открутился" и давно. А сверху там уже не болты, а пеньки. ОБратно туда наверное уже ничего не вкрутишь и высверлить будет трудно, перегрето жеж.

А какой тогда паук будет рекомендован?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка к капиталке

#52 Сообщение timoha-07 » 13 мар 2018, 14:03

grodnitskiy писал(а):От башки его откручивал на снятом двигателе, открутился легко
Там болты или шпильки с гайками?
Поршневая разжевана на ffclub, я не менял, просто всё отмыл, кокса было много,
Был промер горшков или пАтаму-чтА мотор пробежал 100тКм?
То что масло надо менять по моточасам ништяво (благо в масляной теме народ перестал загоняться какое чудо зелье лить в мотор))).
Твой типа вердикт залегших колец: топливо или перекат по маслу?
Почему пристаю - пробег 325 тКм, посредством шаманств выяснил что залегли в первом горшке (масло без переката), напрягает звук "глиняной посуды", смотрю тоже в сторону капиталки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


grodnitskiy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
Полное имя: Nikita
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#53 Сообщение grodnitskiy » 13 мар 2018, 14:20

*Casper* писал(а):на не снятом насколько легко будет открутить? Я так понимаю к самой башке особо не прикипает?

Больной вопрос - болты для экрана. Снизу экран уже сам "открутился" и давно. А сверху там уже не болты, а пеньки. ОБратно туда наверное уже ничего не вкрутишь и высверлить будет трудно, перегрето жеж.

А какой тогда паук будет рекомендован?
На установленном моторе от башки легко открутится, внизу где фланец две гайки на болтах с плоской шлицевой шляпкой - гемор. На машине которой лет 10, и она видела много зимы и ночевку на улице я думаю открутить очень сложно. Гайки там легко достаточно слизываются, место не удобное. В 2014 когда когда я менял мотор, то без особых мучений смог открутить, но я в Крыму, у меня даже болты экрана не сгнили до сих пор.

Места крепления термозащиты я бы просто болгаркой спилил и приварил бы новые гайки рядом, где место позволяет (полуавтоматом чугунина варится вполне терпимо, либо электродами по нержавейке). Новые отверстия просверлить в термозащите и прикрутить нормальными болтами.


ПАУК никакой не рекомендую) Всё что я встречал -делается из тонкостенной трубы, у меня скоро следующая итерация по машине, буду ставить АКПП и попробую решить этот вопрос с лищним шумом паука, если получится, то отпишусь с рецептом ;)

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
timoha-07 писал(а):
grodnitskiy писал(а):От башки его откручивал на снятом двигателе, открутился легко
Там болты или шпильки с гайками?
Поршневая разжевана на ffclub, я не менял, просто всё отмыл, кокса было много,
Был промер горшков или пАтаму-чтА мотор пробежал 100тКм?
То что масло надо менять по моточасам ништяво (благо в масляной теме народ перестал загоняться какое чудо зелье лить в мотор))).
Твой типа вердикт залегших колец: топливо или перекат по маслу?
Почему пристаю - пробег 325 тКм, посредством шаманств выяснил что залегли в первом горшке (масло без переката), напрягает звук "глиняной посуды", смотрю тоже в сторону капиталки.
1. Четыре шпильки с гуйками и один болт посередине
2. Честно признаюсь, лень было везти блок на промер, да и не начем))
Но и что бы я там увидел? улетевший зазор по юбке на пару соток? Так я на этой поршневой еще 150тык проеду точно, мне больше и не надо. Внешне хон на месте, на поршнях незначительные потёртости на юбке, микрорельеф на месте. Поршневой по группам нет, точить блок в ремонтный размер и покупать поршневую не хотелось.
3. По нагару и кольцам, я так думаю играет оба фактора, но прокатится тысяч 12 на одном масле я тоже порой не брезговал + частые пуски двигателя, короткие поездки (неприлично богатая прогревочная смесь), отсюда ускоренное старение масла.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39553
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#54 Сообщение *Casper* » 13 мар 2018, 14:33

Ну у шума тут 2 пути. Это сам паук - свобода и отсутствие экрана (щитка), который как-никак, а отражает не только волны ИК спектра.


andrey965
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:09
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург

Подготовка к капиталке

#55 Сообщение andrey965 » 30 янв 2019, 08:53

Чем дело кончилось?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»