Прошу совета у тех что разбирается в электрике лучше меня

Модератор: Техмодераторы

Doc Brown писал(а):Тут дело не в электрике, а в количестве тепла. 115 Вт, идущие в течение длительного времени, вызовут коробление и, возможно, помутнение пластика фары. Не рассчитан конструктив фары на такой мощный свет.
 А кроме светодиодов есть лампочки которые греются меньше стандартных ?
 А кроме светодиодов есть лампочки которые греются меньше стандартных ?

Пластик имеет не самую хорошую теплопроводность. Поэтому на внутренней поверхности будет перегрев.LipSer писал(а):я так понимаю что тепла много даже при том что ночью холоднее чем днем и что при скорость фара тоже довольно хорошо охлаждается
Если так, то чем колхозить с проводкой, поставить более мощный ближний свет и не пользовать дальний вообще.Олег Анатольевич писал(а):Если ему верить, он безболезненно для фары использовал 100/110 вт.

 
 
Это не айс для встречных. У дальнего отсутствует четкая "полка". Там рассеянное пятно и даже опущенный он слепит встречку. В этом смысле более яркий ближний предпочтительнее.sbob писал(а):Я иногда вместо ближнего включаю дальний, но немного опускаю фары регулятором...
Дык, поэтому иDoc Brown писал(а):Это не айс для встречных.
sbob писал(а):надо приноровиться быстро поднимать их при переходе на ближний..
И лучше колхоза...Doc Brown писал(а): В этом смысле более яркий ближний предпочтительнее.

Так как на дальнем нет четкой границы свет-тень, то, даже опущенный вниз, он дает гало, которое долбит по глазам встречных. Поэтому опускание полностью проблему не решает, а только уменьшает ее.sbob писал(а):Только надо приноровиться быстро поднимать их при переходе на ближний...
 
 Ну не знаю как у других а у меня с завода как были отрегулированы противотуманки так я их и оставил а они светят максимум на 2-3 метра вперед. Может мне надо их отрегулировать?Dima! писал(а):LipSer, Это проблема отлично решается включением противотуманок. Причем на дорогах с дырами в асфальте я их использую не только с дальним но и с ближним.
Мда, идея нравится, спасибоfidel1970 писал(а):Не пойму из-за чего сыр-бор?
А почему бы просто не поменять лампы?
По собственному опыту могу доложить, что установленные мной лампы "Които" до сих пор живы (в отличии от ламп установленных моим другом bzfox - они таки перегорели) и светят, действительно, лучше штатных...
Не хочу нарываться на скандал, но при передвижении по ночной магистрали со скоростью чуть выше установленной, свет от этих ламп позволяет довольно уверенно себя чувствовать и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации...

...а вот с этого места прошу чуть подробнее. Хотелось-бы знать мощность, цену и маркировку установленных "Които".fidel1970 писал(а):Не пойму из-за чего сыр-бор?
А почему бы просто не поменять лампы?
По собственному опыту могу доложить, что установленные мной лампы "Които" до сих пор живы (в отличии от ламп установленных моим другом bzfox - они таки перегорели) и светят, действительно, лучше штатных...
Не хочу нарываться на скандал, но при передвижении по ночной магистрали со скоростью чуть выше установленной, свет от этих ламп позволяет довольно уверенно себя чувствовать и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации...
 Кстати, бывалые, кто подскажет хорошие яркие лампы в ПТФ? Спасибо.
 Кстати, бывалые, кто подскажет хорошие яркие лампы в ПТФ? Спасибо.Поддерживаю.fidel1970 писал(а):Не пойму из-за чего сыр-бор?
А почему бы просто не поменять лампы?