Пыльник шруса !
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Пыльник шруса !
ставь
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Пыльник шруса !
*Casper*,
пыльник Ford 1418936 ты себе уже установил? Проблем не было?
Он же для наружнего шруса? Везде бьется как внутренний ...
пыльник Ford 1418936 ты себе уже установил? Проблем не было?
Он же для наружнего шруса? Везде бьется как внутренний ...
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Пыльник шруса !
Друзья, подскажите номер оригинального внешнего пыльника (из термопласта). Скоро резиновый GKN кончится...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 02:35
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
термопласт: SKF VKJP1119,
GKN_LOEBRO 303957
GKN_LOEBRO 303957
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Пыльник шруса !
Спасибо!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:19
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тамбов
Re: Пыльник шруса !
Как думаете съёмник такой конструкции
в состоянии снять наружний шруз на наших автомобилях. Есть желание заменить пыльники но наслышан про проблемы со съёмом гранаты
Всё время учусь!!! Но это только капля. от того что знают другие!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:40
- Полное имя: pavel
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Пыльник шруса !
Купил такой и снять им ШРУС не смог.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Спасибо дорогой!Сергейsp писал(а):Vadim, переходим сюда Пыльник шруса !
Эту тему закрываю.
Нахрена тогда срочка-техничка?
Мне нужен БЫЛ срочный ответ... пока не разобрали тачку..
на кой она нужна тогда..? срочка та.. техничка..!
можно удалить тему совсем..
"Помошники.."

! | Нарушение Правил VI.2, устное предупреждение! Учитесь пользоватся конференцией, для жалоб есть кнопка (!). Сергейsp. |
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
pavel bw писал(а):Купил такой и снять им ШРУС не смог.
Чехлы меняем сняв трипод.
Для этого нужно выдернуть приводной вал целиком. Сняв большой хомут на чехле. Затем без особых усилий (сняв пружинный фиксатор) снимаем трипод. И непринужденно меняем все что угодно. Чехлы, трипод. И проч.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
А если возникла нужда заменить только наружный пыльник, то при таком разборе будет нужно менять оба или внутренний можно будет оставить старый, просто переобжать? (имеет ли смысл добавлять немного герметика под чехол в обжимаемых местах?)дедавова писал(а):Чехлы меняем сняв трипод... И непринужденно меняем все что угодно. Чехлы, трипод. И проч.
p.s.
При замене внешнего шруса чехол не подошел - пришлось оставить старый (целый, вода просочилась под ослабшим хомутом на оси), сейчас вот думаю, что надо всётаки поменять на новый (LOEBRO 190970 неопрен).
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
- уверен в том что сообщил ранее. - Гораздо проще выдернуть вал и разобрав внутренний шарнир заменить чехлы. И внутренний и наружный. Предварительно промыв узлы заодно заменить смазкуsptim писал(а):sptim
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Да я и не сомневался в том, что это гораздо проще, чем демонтаж внешнего шруса (который и смысла нет делать, если требуется только пыльник заменить). Я уточнял именно момент, что при подобном разборе придётся оба пыльника менять (и внутренний и внешний)... ну и про герметик - на одних СТО мажут им посадочные места пыльников, на других нет - оправдано ли вообще его применение в данном случае?дедавова писал(а):... Гораздо проще выдернуть вал и разобрав внутренний шарнир заменить чехлы. И внутренний и наружный. Предварительно промыв узлы заодно заменить смазку
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Пыльник шруса !
Пришло время менять шрус с другой стороны. Озадачен выбором пыльника к нему.
Loebro 304023 (резина) после первой зимы с -25 / -27 потрескался, поставил из набора Ford 1142813, первую зиму норм, но холодов до -25 не было.
sptim
GKN 190970 (неопрен) живой? Если да, какие морозы были зимой?
SAnat
GKN 303957 (термопласт) держится на валу, не слетает?
Loebro 304023 (резина) после первой зимы с -25 / -27 потрескался, поставил из набора Ford 1142813, первую зиму норм, но холодов до -25 не было.
sptim
GKN 190970 (неопрен) живой? Если да, какие морозы были зимой?
SAnat
GKN 303957 (термопласт) держится на валу, не слетает?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 20:18
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пыльник шруса !
Я себе ставил. На валу слетает, появляется зазор, а на шарнире держится отлично. Ставили сервисники без прогрева, поэтому сжать нормально не смогли. Внутренний диаметр у этого пыльника не наш 24.5 , а надо 21.
Что характерно, оригинальный пыльник у меня проходил 7 лет и тоже ослаб на валу. Попала вода - ШРУС сдох.
Термопласты всем хороши, но из-за жесткости могут ослабляться.
Главное, что ни оригинальный, ни GKN 303957 у меня не потрескались, остались как новые. Выдержали до -45 градусов (эксплуатация в условиях Сибири)
Вывод: однозначно брать, но постараться хорошо затянуть на валу и проверять каждый сезон, при необходимости подтягивать или менять хамут. (советуют с прогревом затягивать, но сам не пробовал. В этом сезоне проверю)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пыльник шруса !
У меня сейчас родные стоят, нетронутые.
То есть левый вал у меня заменен на оригинальный вал с разборки (просто потому что это вал на халяву шел вместе со ступицей в сборе, разборщики не догадались сначала ступичную гайку выкрутить и выбить вал).
Дак вот, оба внешних шруса оригинальных с оригинальными пыльниками и хомутами с обеих сторон уже именно по валу ослабли и давят потихоньку смазку. Тоже думаю надо бы поставить хомуты на валы понадежнее.
То есть левый вал у меня заменен на оригинальный вал с разборки (просто потому что это вал на халяву шел вместе со ступицей в сборе, разборщики не догадались сначала ступичную гайку выкрутить и выбить вал).
Дак вот, оба внешних шруса оригинальных с оригинальными пыльниками и хомутами с обеих сторон уже именно по валу ослабли и давят потихоньку смазку. Тоже думаю надо бы поставить хомуты на валы понадежнее.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Пыльник шруса !
Sanat, какие рекомендуешь?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пыльник шруса !
сам не знаю, попробую летом обжать ленточным хомутом подогревая феном и посмотреть, что получится

Винтовой (червячный) мне кажется надежнее был бы (во всяком случае жмет винтовой хомут мощным усилием, его можно и затягивать ключем на 7), но его придется проверять не ослаб ли, при каждой смене резины сезонной.
Винтовой (червячный) мне кажется надежнее был бы (во всяком случае жмет винтовой хомут мощным усилием, его можно и затягивать ключем на 7), но его придется проверять не ослаб ли, при каждой смене резины сезонной.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пыльник шруса !
Очень интересно. Я в прошлом году пробовал этот хомут, сделал приблуду с ваших долбанных интернетов, толком не получилось, хомут слетел. Но, я как бы, посмотрел на систему.

Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пыльник шруса !
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 1BW97GlAuI
Свою приблуду делал из трубы 15*15 и болта М8,прорезанного вдоль шлифмашинкой.