Катализатор,стоит ли менять?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
- Полное имя: Владлен
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Катализатор,стоит ли менять?
Всем добрый день!
Ford Fusion 1.6 Бензин
Ездил на машине отец,с чеком наверно год,ошибка была во второй лямбде,не было контакта,на пробеге 265000 км.Решили поменять лямбду на пробеге 290000 км.
Поменяли все хорошо,чек не горел и через obd2
Показывал нормальное напряжение и догорание топлива ,конечно не полностью эффективное,но работало.
Через наверно месяц,напряжение на датчике стало падать вплоть до 0.14в,естественно ЭБУ выдает 0131 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика HO2S (Sensor 1 Bank 2)
Вскоре появился чек.пробег на то время 296460 км
Про катализатор и его эффективность ошибок не было.
Вопрос-Стоит ли менять катализатор на таком пробеге?
Или же в чем проблема?Двигатель не хило прошёл,думаю изношенные маслосъёмные будут давать знать каталику и забьют его быстро(если поставить новый)
Хотя 1 лямбда жива и показывает данные.
Ford Fusion 1.6 Бензин
Ездил на машине отец,с чеком наверно год,ошибка была во второй лямбде,не было контакта,на пробеге 265000 км.Решили поменять лямбду на пробеге 290000 км.
Поменяли все хорошо,чек не горел и через obd2
Показывал нормальное напряжение и догорание топлива ,конечно не полностью эффективное,но работало.
Через наверно месяц,напряжение на датчике стало падать вплоть до 0.14в,естественно ЭБУ выдает 0131 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика HO2S (Sensor 1 Bank 2)
Вскоре появился чек.пробег на то время 296460 км
Про катализатор и его эффективность ошибок не было.
Вопрос-Стоит ли менять катализатор на таком пробеге?
Или же в чем проблема?Двигатель не хило прошёл,думаю изношенные маслосъёмные будут давать знать каталику и забьют его быстро(если поставить новый)
Хотя 1 лямбда жива и показывает данные.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Катализатор,стоит ли менять?
Проверяй не каратит ли проводка, правильный ли датчик.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Катализатор,стоит ли менять?
Через китайскую приблуду с блютусом для разъёма OBD можно на экране телефона увидеть осциллограммы обоих датчиков и примерно понять, в чём дело.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Катализатор,стоит ли менять?
Только не сразу после запуска. Дай поработать минутку.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
- Полное имя: Владлен
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Катализатор,стоит ли менять?
Ставили вроде аналогичный оригинал,насколько мне сказали.*Casper* писал(а):Проверяй не каратит ли проводка, правильный ли датчик.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
- Проехался сегодня. разгоняемся - напряжение 0.009 вольт, отпускаем газ 0.085 вольт. Очень странно ,мизерно все.ANG писал(а):Через китайскую приблуду с блютусом для разъёма OBD можно на экране телефона увидеть осциллограммы обоих датчиков и примерно понять, в чём дело.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.
Когда его поставили напряжение было 0.485 и колебалось не особенно сильно но видно было.
По идее стало потом 0.385 и резко просело до 0.14в,щас все печальнее,ошибки снес,не ругался день,потом выставил на готовность ту же ошибку.
Завтра скриншоты приложу
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Нигде провода не перетерло?
Аналогичный оригинал? Это сильно
Аналогичный оригинал? Это сильно
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:59
- Полное имя: Alex
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Катализатор,стоит ли менять?
Подскажите, какова цена вопроса замены катализатора? В соседней теме шла речь о 70.000
По каталогу выпускной коллектор с кат. на 1,6 - два номера оригинала 1 329 253 и 1 870 644
Первый 43 тыс, второй 21
По другому каталогу номер 1 329 246 - этот вообще за 11 тыс
за 11 и даже 21 тыс наверно есть смысл менять на новый (так как работы по вырезанию ката обойдутся в 10-15 тыс). За 43 конечно уже перебор
По каталогу выпускной коллектор с кат. на 1,6 - два номера оригинала 1 329 253 и 1 870 644
Первый 43 тыс, второй 21
По другому каталогу номер 1 329 246 - этот вообще за 11 тыс
за 11 и даже 21 тыс наверно есть смысл менять на новый (так как работы по вырезанию ката обойдутся в 10-15 тыс). За 43 конечно уже перебор
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
- Полное имя: Владлен
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Катализатор,стоит ли менять?
В итоге ,не вижу смысла скидывать,вообще,проблема с контактом,пока не исправил,если хорошо наехать на кочку,напряжение возвращается к 0.385,но сильно не колеблется
Каталик уже ну почти сдох
Если лямбда будет так работь,вскоре выдаст низкую эффективность каталика?
Каталик уже ну почти сдох
Если лямбда будет так работь,вскоре выдаст низкую эффективность каталика?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Катализатор,стоит ли менять?
Vladrar, так в идеале на выходе и должна быть прямая.
А раз контактик, то скорее всего защитным щитком перетерло. У меня почти, вовремя заметил, подкинул на это место тряпочной ленты. Для прочности.
А раз контактик, то скорее всего защитным щитком перетерло. У меня почти, вовремя заметил, подкинул на это место тряпочной ленты. Для прочности.