Что Вы наделали? Вы же нарушили все "законы физики".Svarog писал(а):инвертор - к автомобильному PowerBank 16000 мАч, зарядник нагрузил старым аккумуляторов 60Ач.

Модератор: Техмодераторы
Что Вы наделали? Вы же нарушили все "законы физики".Svarog писал(а):инвертор - к автомобильному PowerBank 16000 мАч, зарядник нагрузил старым аккумуляторов 60Ач.
В физике (как и в философии) критерий истины один - практика, причем долгая и трудная.alex57 писал(а): Что Вы наделали? Вы же нарушили все "законы физики".О которых здесь много говорили опытные люди..
В этом есть известный смысл. Хотя бы потому что максимальное время зарядки следует ограничить 12 часами, а не временем существования вселенной.alex57 писал(а): что мол для зарядки мощного акб нужен и источник такой же или большей мощности
Вижу тему так и не закрыли, а вроде как пытаются создать "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" позабыв о элементарном:- ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ!???Alister писал(а):Мне тоже это интересно, что смогло высадить Бошевский аккум, которому исполнилось два года за новогодние каникулы до 6 вольт, при том, что я заводил машину раз в 3-4 дня по полчаса Подозреваю, что постоянный недозаряд из-за коротких зимних поездок и отсутствия зарядника тогда.
Но и сейчас, имея новый еще не годовалый аккум (Гигаватт, бюджетный Бош), при том что я его снимал и заряжал дома зарядкой три месяца назад, он теряет примерно по 0.3в каждые сутки.
Например:
-13.10
13:00 - 12.62в
00:00 - 12.41в
-14.10
13:00 - 12.29в
00:00 - 12.23в
-15.10
13:00 - 12.19в
00:00 - 12.18в
-16.10
10:00 - 12.14в
Утечки я проверял сразу после покупки этого аккума, все в пределах нормы, первые 40 минут 600мА (пока не отрубится вся электроника в Фокусе), потом 80мА с всплесками от сиги с обратной связью каждые 56 секунд до 380ма, но тут я бессилен, сига так работает и перепрограммировать нельзя. Так что не знаю почему так.
Извините, но мне смешно читать Ваш пост, учите элементарные законы физики или Вы уже выше их? - тогда вы наверное Бог.alex57 писал(а):Инвертор интересная штука. Просто таки забавляет как люди уверенно пишут, что мол для зарядки мощного акб нужен и источник такой же или большей мощности. И советуют учить физику.
Не понимая, что инвертор это преобразователь энергии, который может согласовать по мощности почти что угодно. Например, обычная вещь - солнечная батарея на 3 В и мощностью ноль целых хрен десятых Ватта - своими сотыми способна заряжать обычный свинцовый автомобильный акб 12 В. Много панелей надо, если хочется скорости зарядки. Схемок сколько угодно на сайтах любителей солнечной энергии. При этом люди не учат друг друга физике, а соревнуются у кого кпд больше за 90%.
Давно бы решил проблему подзарядки акб фьюжика в режиме ожидания (бывает по неделе машина стоит) "по воздуху" от солнечной батарейки даже в наших северных условиях. Но, увы, крыши гаражей общедоступны. Больше суток солнечная панель не продержится... А они пока еще дорогие.
А что не так с физикой? E=P*t, т.е. энергия равна произведению мощности на время. Сие означает, что аккумулятор можно зарядить источником сколь угодно малой мощности, если для этого есть достаточно времени.Rom 1960 писал(а):
Извините, но мне смешно читать Ваш пост, учите элементарные законы физики или Вы уже выше их? - тогда вы наверное Бог.
1) Проверить АКБ на другом авто не могу в силу отсутствия оного.Rom 1960 писал(а):Есть три пути реального решения Вашей проблемы: или у Вас плохой АКБ; или у Вас не верно работает система подзарядки АКБ в авто (т.е генератор и регулирующее устройство); или у Вас какие-то устройства подсаживают АКБ во время стоянки.
Первое: проверте свой АКБ на другом авто.
Второе: проверте работу системы подзарядки АКБ автомобиля: - можно для начало простой метод- измеряйте напряжение на клемах АКБ до заводки авто (должно быть ниже 14), во время заводки (около 14,3-14.7Вольт). при включении потребителей (фары, печка, обогреватели стекол -должно держать 14,3-14,7В), при нажатии на акселератор и отпускании - тоже должно держать тот-же предел.
Третье: я так понял Вы уже проверяли потребители во время стоянки (попробуйте отключить сигнализацию или запитать ее от другого АКБ (например от акумулятора безперебойника от компа).
Уважаемый, честно говоря я не знаю где Вы вытащили такую формулы для энергии, еще для работы, куда-бы не шло.Svarog писал(а):А что не так с физикой? E=P*t, т.е. энергия равна произведению мощности на время
Вы меня извините, но я больше предпочитаю по физике- учебники: Ландсберга, Савельева, Бендрикова, труды других ученых физиков, и личный опыт.svita2000 писал(а):Rom 1960, советую почитать посты alex57 за последние 7 лет - есть мнение, что с физикой он немного знаком...
а если ограничить ток заряда 0,5А, то взять надо 1,5А и заряжать дольше в 10 раз.... зачем смешивать зелёное с кислым и выставлять себя умнее других.Rom 1960 писал(а):Т.е. чтобы зарядить АКБ 3-мя вольтами с током зарядки на АКБ- 4 Ампера, Вам с 3 трех Вольт источника, необходимо взять 18 Ампер
Теоретически ДА, но зарядка АКБ токм 0.5 А на протяжении НЕ 10 часов, а в десять раз больше = 100 часов!!!, вряд ли это кого-то удовлетворит, не говоря о том, что такие параметры зарядки не подходят для существующих АКБ.osa57 писал(а):а если ограничить ток заряда 0,5А, то взять надо 1,5А и заряжать дольше в 10 раз.... зачем смешивать зелёное с кислым и выставлять себя умнее других
Ну как-же никто, а это, что за чудо "НАНОТЕХНОЛОГИЙ"???- а точнее глупости.Doc Brown писал(а):Ей-богу, на протяжении 5 станиц никто и не пытался обойти, или отменить физику. А вот Вы, похоже, читая посты, представляете не то, что говорит автор, а что хочется увидеть Вам.
Да там Выше тоже, куча фикс-идей. Да и суть продвижения китайских безделушек, в которых люди видят чудеса,alex57 писал(а):Инвертор интересная штука. Просто таки забавляет как люди уверенно пишут, что мол для зарядки мощного акб нужен и источник такой же или большей мощности. И советуют учить физику.
Не понимая, что инвертор это преобразователь энергии, который может согласовать по мощности почти что угодно.
Что мне делать - это мое личное делоDoc Brown писал(а):Rom 1960, Повторяю, возьмите Ланцберга и Савельева, перечитайте их - погрейте душу. А тему игнорируйте.
Спасибо, конечно, но я еще не забыл экспериментальную физику (и еще с дюжину других физик, как то: термех, электродинамику, кванты и пр.), курс которых прослушал на РФ ГГУ около 40 лет назад.Rom 1960 писал(а): Я немного Вас ПРОСВЕТИЛ ИЛИ НЕТ?
Если нет- то начинайте с этого, и потом далее, хоте это для Вас наверное сложно:
Svarog писал(а):Спасибо, конечно, но я еще не забыл экспериментальную физику (и еще с дюжину других), курс которых прослушал на РФ ГГУ тридцать с лишним лет назад.Rom 1960 писал(а): Я немного Вас ПРОСВЕТИЛ ИЛИ НЕТ?
Если нет- то начинайте с этого, и потом далее, хоте это для Вас наверное сложно:
Все ваши псевдофизические рассуждения не стоят выеденного яйца, уж поверьте КФМНу.