![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Тот абзац по типу "И тут Остапа понесло..."(с)
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
Модератор: Техмодераторы
там есть обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, но шланг вроде не резиновый. об этом клапане идет речь? у меня тоже течь масла после замены ремня грмtimoha-07 писал(а):Зыря в "полость полубубликов" впускного коллектора ( по правую сторону ДЗ ) найти резиновый патрубок, похожий на "сапуновый", вместе с этим патрубком вынуть из блока клапан. Ни чего откручивать не надо. Я со своими " не музыкальными руками" туда подлез. Клапан вынув из патрубка промыть "клинером" и на место.
Да, пружинка там слабая.khramenkov07 писал(а):У клапана пружина вроде внутри слабая. Интересно так должно быть?
Сразу течь появилась или через время? Прокладка КК новая ставилась?khramenkov07 писал(а):у меня тоже течь масла после замены ремня грм
Яснопонятно. Элринга у меня тож не было. Динамометр отсутствует, буду от руки. До замены ремня грм осталось два года, надеюсь прокладка дотянет до этого времени.дедавова писал(а):Герметик - по капле на углы. У меня был примитивный советский стрелочный динамометр. Не течет!
И не будет течь. У меня тоже две предыдущие потекли, были не Элринг
Элвис - знаю, элринг - знаю, эрлинг - не знаю. Их там скока, на "Э"?diman779 писал(а):Я эрлинг полгода назад поставил
Предел. Это сколько?*Casper* писал(а):Тут был предложен вариант затяжки шуруповертом. Ставится предел и до трещетки крутим.
Есть динаключ? Затяни любой болт на нужный тебе момент. Поставь отметку. Далее постепенно добавляй усилие на шурике. Как сдвинет - момент превышен. Примерно ты будешь знать какой момент на каком делении.Arsen писал(а):Предел. Это сколько?