Опережение зажигания
Модератор: Техмодераторы
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
oneoff, вообще это вопрос темы ГРМ, но я ослабляю распредвалы, чтобы они не крутились при затягивании ремня. Потом тяну колено, выставляю ВМТ и подтягиваю распредвалы.
			
									
									
						- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Опережение зажигания
*Casper*,
Сегодня пришла машинка под замену ремня ГРМ,1,6 дорестайл-вспомнил о твоих изысканиях по поводу опережения зажигания,ВМТ,поведении машинки при разных установках распредвалов.
Время не поджимало и решил выставить ВМТ по индикатору.
Начало процедуры было стандартным-по болту 38мм. выставил коленвал,планка вошла только во впускной-выпускной был недовёрнут.Ключём довернул и планка вошла,ремень между валами,естественно,провис-по всей видимости ремень растянут.
Снял планку,выкрутил свечу 1-го цилиндра,ввернул вместо неё ввёртыш под индикатор,выкрутил слегка болт фиксации колена и начал ловить ВМТ по индикатору.Когда поймал,вкрутил болт фиксации и упёр в него колено-по индикатору поршень прошёл ВМТ.Выкрутил болт на 38мм. и вкрутил на 40мм-поршень не дошёл до вм.Выкручивая болт поймал ВМТ по индикатору-как оказалось в последствии,для данного двигателя ВМТ оказалась истинной при длине болта 39мм.
			
									
									
						Сегодня пришла машинка под замену ремня ГРМ,1,6 дорестайл-вспомнил о твоих изысканиях по поводу опережения зажигания,ВМТ,поведении машинки при разных установках распредвалов.
Время не поджимало и решил выставить ВМТ по индикатору.
Начало процедуры было стандартным-по болту 38мм. выставил коленвал,планка вошла только во впускной-выпускной был недовёрнут.Ключём довернул и планка вошла,ремень между валами,естественно,провис-по всей видимости ремень растянут.
Снял планку,выкрутил свечу 1-го цилиндра,ввернул вместо неё ввёртыш под индикатор,выкрутил слегка болт фиксации колена и начал ловить ВМТ по индикатору.Когда поймал,вкрутил болт фиксации и упёр в него колено-по индикатору поршень прошёл ВМТ.Выкрутил болт на 38мм. и вкрутил на 40мм-поршень не дошёл до вм.Выкручивая болт поймал ВМТ по индикатору-как оказалось в последствии,для данного двигателя ВМТ оказалась истинной при длине болта 39мм.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
А индикатор есть что? Спица?
То есть в итоге по ВМТ поставил планку?
У меня тоже валы были домиком первый раз, словно ремень вытянут. Я был в этом на 150% уверен, пока мне SHA134 не измерил на старом и новом ремне специнструментом разницу в пол мм.
			
									
									
						То есть в итоге по ВМТ поставил планку?
У меня тоже валы были домиком первый раз, словно ремень вытянут. Я был в этом на 150% уверен, пока мне SHA134 не измерил на старом и новом ремне специнструментом разницу в пол мм.
- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Опережение зажигания
Индикатор стрелочный-у любого токаря есть.*Casper* писал(а):А индикатор есть что?
По ВМТ поставил поршень(колено),и это ВМТ,выставленное по индикатору,есть истинное,а не по болту.*Casper* писал(а):То есть в итоге по ВМТ поставил планку?
Поршень по ВМТ,валы по планке(она у меня заходит в пазы валов от лёгкого постукивания молотком),натяжитель отпущен и прижат слегка в сторону натяжения-в такой "позиции" затягиваю болты валов.Домик исключён в таком случае.*Casper* писал(а):У меня тоже валы были домиком первый раз
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
Да я про то, что домик шел получается с завода. Но почему? Для чего?joy111 писал(а):Поршень по ВМТ,валы по планке(она у меня заходит в пазы валов от лёгкого постукивания молотком)
Но идея интересная. Надо взять на вооружение.
- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Опережение зажигания
*Casper*,
Домик получается по причине свободного хода натяжителя-это норма.Главное-добиться синхронизации валов при вращении валов в штатном режиме работы.
			
													Домик получается по причине свободного хода натяжителя-это норма.Главное-добиться синхронизации валов при вращении валов в штатном режиме работы.
					Последний раз редактировалось joy111 16 май 2017, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
Аккуратно, высверливать. Болт пятерка. Геморно, но возможно. Главное не спешить.
			
									
									
						- 
				pol1964
 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
 - Полное имя: Павел
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006.10
 - Климатика: Климат-контроль
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Опережение зажигания
Господа, специалисты, чувствую, что тема по моей проблеме... Случилось заправиться единственный раз на незнакомой заправке Газпрома дешевым G-Draiv-ом... мотор шептал, ускорялся и ехал сам, как бог... нарадоваться не мог... через три дня чувствую появилась жесткость в звуке, а при газе внатяг глушитель пытается взорваться и бьется обо все вокруг, как пламенное сердце революционера... похожая фигня была, когда умирало сцепление, но там только при трогании, а тут и  при повышении оборотов на первой-второй (значит не сцепа)...  долил литров 15  95-го простого, но на той же Газпромовской заправке... все опять выровнялось и зашептало... но опять только  на два дня - все повторилось... 
Вопрос знатокам: понятно, что все дело в бензине, но при каких условиях у нас может появиться такая детонация - если октановое число меньше или больше нужного? Чем спасать остатки бензина в баке разбавлять 92-м или наоборот догонять 98-м? Или лучше обнулить и сбросить провода?
			
									
									
						Вопрос знатокам: понятно, что все дело в бензине, но при каких условиях у нас может появиться такая детонация - если октановое число меньше или больше нужного? Чем спасать остатки бензина в баке разбавлять 92-м или наоборот догонять 98-м? Или лучше обнулить и сбросить провода?
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
Если металлический звон - низкооктанка.
			
									
									
						- 
				pol1964
 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
 - Полное имя: Павел
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006.10
 - Климатика: Климат-контроль
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Опережение зажигания
Трудно сказать металлический ли.... жесткий звук и в глушителе рычит, как  будто  там пластины отлетели... и его обо все колотит... или так слышится...
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
pol1964, заедь на эстакаду. Посмотри, может тепловой экран отвалился?
			
									
									
						- 
				pol1964
 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
 - Полное имя: Павел
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006.10
 - Климатика: Климат-контроль
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Опережение зажигания
Попробую, очищу совесть... но до посещения злосчастной заправки никакой такой фигни не было... значит детонация от низкооктанового топлива? не от высоко? 98-го залить?.... но когда-то давно, когда я экспериментировал с 92-м , никаких таких вещей не было...*Casper* писал(а):pol1964, заедь на эстакаду. Посмотри, может тепловой экран отвалился?
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Опережение зажигания
Если звенит, то это уже не детонация. А или полный ПЭ, или что-то стороннее.
Детонация у нас шелест.
Хотя у меня в жару летом при заправке 92 звенит под нагрузкой.
			
									
									
						Детонация у нас шелест.
Хотя у меня в жару летом при заправке 92 звенит под нагрузкой.
- 
				Vladrar
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
 - Полное имя: Владлен
 - Автомобиль: FFn Plus
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Контактная информация:
 
Опережение зажигания
Вроде зашёл по теме
Продолжаю искать причины расхода
На холостых угол опережения 5,5-6,0
При езде иногда уходит до -19,0
Нормально ли это
1.6 МКПП фью
			
									
									
						Продолжаю искать причины расхода
На холостых угол опережения 5,5-6,0
При езде иногда уходит до -19,0
Нормально ли это
1.6 МКПП фью
- 
				cruel
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:12
 - Полное имя: Anton
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Опережение зажигания
Всем привет . тема жива?
в общем поменял ГРМ и началась детонация, при резком нажатии на газ, думал бенз хреновый , залил такой на котором ездил всегда , без изменения.
Когда только разбирал и вставлял планку то она вставлялась только во впускной распредвал , выпускной доворачивал ключем на планку на старом ремне(был в опережении).
Перечитал эту тему , взял часовой индикатор и два разных болта, тонкий и толстый болт почти одинаковы , по часовому индикатору разница в 2 сотки в пользу тонкого болта по ВМТ.
На планке валы люфтят , планка как положена 5 мм, посоветовали в планку еще положить щупа что бы валы встали ровно без люфтов, Итог чуть лучше чем первый раз ставил но все равно не то , детон проходит.
Собственно вопрос как все таки развести валы на планке что бы было все ок?
может ролик натяжной расслабить и зафиксировать валы а потом натянуть?
или же выпускной вал поставить с недоходом как он до этого стоял? но это тоже лотерея т.к. на планку он вообще не налезал.
с такими метками идет просадка по генератору , обороты сильно падают при включение потребителя , потом восстаналиваются.
Затягивал правильно , колено в ВМТ , фиксация в маховик , распредвалы расслаблены.
На холостом ходу данные все в норме , если не включать потребители.
На картинке все показатели которые -10 градусов , все детонация

			
									
									
						в общем поменял ГРМ и началась детонация, при резком нажатии на газ, думал бенз хреновый , залил такой на котором ездил всегда , без изменения.
Когда только разбирал и вставлял планку то она вставлялась только во впускной распредвал , выпускной доворачивал ключем на планку на старом ремне(был в опережении).
Перечитал эту тему , взял часовой индикатор и два разных болта, тонкий и толстый болт почти одинаковы , по часовому индикатору разница в 2 сотки в пользу тонкого болта по ВМТ.
На планке валы люфтят , планка как положена 5 мм, посоветовали в планку еще положить щупа что бы валы встали ровно без люфтов, Итог чуть лучше чем первый раз ставил но все равно не то , детон проходит.
Собственно вопрос как все таки развести валы на планке что бы было все ок?
может ролик натяжной расслабить и зафиксировать валы а потом натянуть?
или же выпускной вал поставить с недоходом как он до этого стоял? но это тоже лотерея т.к. на планку он вообще не налезал.
с такими метками идет просадка по генератору , обороты сильно падают при включение потребителя , потом восстаналиваются.
Затягивал правильно , колено в ВМТ , фиксация в маховик , распредвалы расслаблены.
На холостом ходу данные все в норме , если не включать потребители.
На картинке все показатели которые -10 градусов , все детонация

- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Опережение зажигания
Если разберешься, напиши плз. Самому интересна тема. Пробовал на зуб двигать вал, эффект есть но блин система привыкания мне попортила все опыты
			
									
									
						- 
				cruel
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:12
 - Полное имя: Anton
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Опережение зажигания
Да напишу обязательно. Сейчас бак откатаю на 95 посмотрим, если полезу еще раз фото индикатора сделаю с разными болтами. Осталось три варианта : "раскрыть валы" развести в разные стороны на планке, так делают на таз 16кл двигателях для улучшении "сгорания ТВС" и соотвественно повышении на минимум динамики, либо все валы крутнуть в удаление , либо выпускной крутнуть как и был на старом ремне в опережении. Мне бы конечно лучше всего в этом деле знать номинальные ПЕРЕКРЫТИЯ по заводу для нашего двигателя.
А так остается только гадать. Звонил в бывший форд сервис знакомому, там механы говорят не особо парятся по замене ГРМ , планку вставили как встали валы так и встали, не кто не смотрит за углами, типо ставь не заморачивайся.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Опережение зажигания
Слуш, но у меня по заводу были выпуск против часовой на 1/4 зуба, впуск по часовой также. Я списал это на "растянулся ремень".
А сейчас тоже кажется, что выпуск как-то неуверенный. Может и дерги отсюда же
			
									
									
						А сейчас тоже кажется, что выпуск как-то неуверенный. Может и дерги отсюда же
- 
				cruel
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:12
 - Полное имя: Anton
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Опережение зажигания
Разве на фьюжене есть адаптация после замены грм? 
Интересно как она делается
Ремень и так стоит по всем правилам.
По поводу клапанов согласен , но даже на этих клапанах не было детонации.
В общем по последним вестям , как последний раз поставил валы , видимо тоже не правильно и опять стоят в опережение , расход Бенза оставляет желать лучшего , получилось что то около 15л на 100. Скорее всего буду снимать отодвигать выпускной вал как он стоял до этого.
			
									
									
						Интересно как она делается
Ремень и так стоит по всем правилам.
По поводу клапанов согласен , но даже на этих клапанах не было детонации.
В общем по последним вестям , как последний раз поставил валы , видимо тоже не правильно и опять стоят в опережение , расход Бенза оставляет желать лучшего , получилось что то около 15л на 100. Скорее всего буду снимать отодвигать выпускной вал как он стоял до этого.