Моя ласточка сгорела
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Видишь медную косичку? Вот ее и оберегает. Это провод "+" после втягивающего реле до обмотки стартера. Так сказать коммутируемое питание.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Т.е. без нее он будет коротить с корпусом стартера? Хотя чет не помню, может всё-таки и была...*Casper* писал(а):Видишь медную косичку? Вот ее и оберегает. Это провод "+" после втягивающего реле до обмотки стартера. Так сказать коммутируемое питание.
В общем снова всё обдумав, прихожу к выводу, что дело было именно в стартере, а точнее в проводе от АКБ.
Т.к. я немного сместил пластмассовую коробку вверх, в которой был плюсовой провод, скорее всего он начал сильно греться от коллектора и со временем поплавился. Ну а дальше уже всё понятно...
Вот как на этих фото показывал:
А кстати, у нас же пластиковый коллектор? И значит не него коротить не может?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Да, но только при включении стартера. А этого по всей видимости не происходило.hiv87 писал(а):Т.е. без нее он будет коротить с корпусом стартера? Хотя чет не помню, может всё-таки и была...
Да вроде коллектор-то особо и не греется. По крайней мере в пределах общего нагрева подкапотки, а равно как и все провода, лежащие в коробке у двигателя.hiv87 писал(а): скорее всего он начал сильно греться от коллектора
Угу. Пластиковый.hiv87 писал(а):А кстати, у нас же пластиковый коллектор? И значит не него коротить не может?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
viewtopic.php?p=248765#p248765
Вот юзер делал как я. Или я как он... ) То же самое, всё-таки грешу на стартер.
Я бы посоветовал не делать больше таких экспериментов, а просто купить новый стартер или нормальный БУ.
Меня не покидает ощущение, что нужно было так и сделать.
За 5400 можно было взять новый JP Group, но я подумал, что лучше оригинальный отремонтирую. 3000 руб - втягивающее стоило, + через неделю бендикс заменил (1100 руб).
Итого 4100 руб, против 5400 руб, но с нормальным расположение проводов....
Интересно было бы связаться с ним, но он на форум с 2015 года не заходил.
Вот юзер делал как я. Или я как он... ) То же самое, всё-таки грешу на стартер.
Я бы посоветовал не делать больше таких экспериментов, а просто купить новый стартер или нормальный БУ.
Меня не покидает ощущение, что нужно было так и сделать.
За 5400 можно было взять новый JP Group, но я подумал, что лучше оригинальный отремонтирую. 3000 руб - втягивающее стоило, + через неделю бендикс заменил (1100 руб).
Итого 4100 руб, против 5400 руб, но с нормальным расположение проводов....
Интересно было бы связаться с ним, но он на форум с 2015 года не заходил.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Моя ласточка сгорела
Версия с стартером равна нулю! Во первых как уже ответили питание на том проводе появляется только при запуске, во вторых там провод жесткий и маловероятно что он тёрся.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 10-2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
в общем когда я только купил машину ford fusion в мае этого года , буквально через пару недель возвращался как обычно домой с работы, заехал во двор поставил машину и поднялся к себе на этаж ,наверное минут через 10 позвонили соседи и сказала что я залил двор антифризом. Я выбежал открыл капот , откуда бежал антифриз не нашел(бачок не снял) но лужа была огромная, под бачком был антифриз, капая он испарялся превращаясь в белый пар... отключил аккум. подождал когда остынет, снял бачок ,и с внутренней стороны была трещина ,видимо при нагреве она расширялась. Поставил новый бачок ...
Последний раз редактировалось Bertone 23 авг 2017, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Bertone, да, есть такая проблема с бачком. Мало того скажу, новый бачок год назад тот что поставил он уже с трещиной, так что скажем так это своеобразная болезнь фьюжей. Но антифриз все же не горит и ток не проводит, на сколько знаю, т.е. им замкнуть что либо нельзя.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Да, тоже слышал такое. Но вот вроде как пары антифриза как раз горючи...MakPol писал(а):Но антифриз все же не горит и ток не проводит, на сколько знаю, т.е. им замкнуть что либо нельзя.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Макс, ты неи учитываешь, что пожар мог начаться гораздо раньше того момента когда был обнаружен. Провод мог не перетереться а открутиться.maxs-vd писал(а):Версия с стартером равна нулю! Во первых как уже ответили питание на том проводе появляется только при запуске, во вторых там провод жесткий и маловероятно что он тёрся.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Моя ласточка сгорела
На нём электричество появляется при повороте ключа в 3 положение (старт)Dima! писал(а): Провод мог не перетереться а открутиться.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Модератор
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Моя ласточка сгорела
Так ведь не воняло в салоне, когда hiv87 ехал... и не дымило, когда припарковался...Dima! писал(а):пожар мог начаться гораздо раньше того момента когда был обнаружен
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Всё верно! Можно всё-таки бачек антифриза лопнул, он побежал, а температура у него ого-го была, начал парить и от жарко двигателя где-то воспламенился.ERV писал(а):Так ведь не воняло в салоне, когда hiv87 ехал... и не дымило, когда припарковался...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
hiv87, ну если антифриз, то это спирты. А они воспламеняются быстро. Моя в антифриз не верит. Я больше верю в Максову версию даже, чем в свою со стратером.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
В общем новый день и моя новая, наиболее вероятная версия возгорания )
Читал на драйве, у тех, у кого клинило вентилятор бывало плавило провода, либо что-то в коллекторе.
Вот я и думаю, что у меня заклинило вентилятор. А далее целая цепочка событий, которая и привела к возгоранию.
Я включил кондиционер, т.е. вентилятор должен был крутиться, но не крутился, напряжение шло, провода/мотор нагревались. На улице было достаточно тепло 25-26 градусов. При подъезде к дому кондер перестал дуть холодным, т.е. хладагент нагрелся (т.к. карлсон не работал), в системе стало повышенное давление и он отключился. Опять же из-за кондиционера нагрузка на электросеть возросла и температура двигателя тоже быстрее поднималась.
Он перестал дуть холодным буквально за 30 метров, до того как я остановился. Как только он перестал дуть, я сразу же отключил всю печку. Т.о. мотор был очень горячий, т.к. он даже пассивно уже не обдувался, возможно его температура уже было 110 гр., это большая, но датчик ее еще не показывает как повышенную.
А пропеллер всё не крутится... В тот момент когда был включен кондер он точно шел через резистор, следовательно он (резистор) грелся и не обдувался карлсоном.
Далее я паркую авто и глушу его. У вас бывало такое, когда глушишь авто, а вентилятор еще крутиться 1-2 мин? Так вот я думаю, что он тоже всё это время пытался крутиться, но не мог. Тут опять же продолжается нагрев всего... И двигатель практически предельно горячий, да еще и резистор раскалённый.
Ну а далее что-то рассплавилось (например обмотка проводов), начала коротить и т.д. и т.п.
Как вам такая версия?!
Читал на драйве, у тех, у кого клинило вентилятор бывало плавило провода, либо что-то в коллекторе.
Вот я и думаю, что у меня заклинило вентилятор. А далее целая цепочка событий, которая и привела к возгоранию.
Я включил кондиционер, т.е. вентилятор должен был крутиться, но не крутился, напряжение шло, провода/мотор нагревались. На улице было достаточно тепло 25-26 градусов. При подъезде к дому кондер перестал дуть холодным, т.е. хладагент нагрелся (т.к. карлсон не работал), в системе стало повышенное давление и он отключился. Опять же из-за кондиционера нагрузка на электросеть возросла и температура двигателя тоже быстрее поднималась.
Он перестал дуть холодным буквально за 30 метров, до того как я остановился. Как только он перестал дуть, я сразу же отключил всю печку. Т.о. мотор был очень горячий, т.к. он даже пассивно уже не обдувался, возможно его температура уже было 110 гр., это большая, но датчик ее еще не показывает как повышенную.
А пропеллер всё не крутится... В тот момент когда был включен кондер он точно шел через резистор, следовательно он (резистор) грелся и не обдувался карлсоном.
Далее я паркую авто и глушу его. У вас бывало такое, когда глушишь авто, а вентилятор еще крутиться 1-2 мин? Так вот я думаю, что он тоже всё это время пытался крутиться, но не мог. Тут опять же продолжается нагрев всего... И двигатель практически предельно горячий, да еще и резистор раскалённый.
Ну а далее что-то рассплавилось (например обмотка проводов), начала коротить и т.д. и т.п.
Как вам такая версия?!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Провод выдерживает 38А.hiv87 писал(а):Как вам такая версия?!
Ток замкнутого накоротко кулера 25А. => проводам пофигу. Греться будет только резистор.
Там внутри ты сам говоришь предохранитель на 15А. "не сходится" ©
Хотя, как мне кажется, путь верный. Где-то тут оно и началось, но должна быть еще одна причина. Вот, например, ну допустим, на резистор упал бы кусок тряпки. Тогда сошлось бы. Но опять же, 215 градусов. Подожгет ли?
Добавлено спустя 15 секунд:
Но если тряпка масляная ....
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
А мне всетаки кажется что это лопнувший бачек и антифриз на резисторе или на любой горячей поверхности.
[av][/av]
[av][/av]
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Тогда встаёт след. непонятный момент. Почему кондер перестал дуть холодным?Dima! писал(а):А мне всетаки кажется что это лопнувший бачек и антифриз на резисторе или на любой горячей поверхности.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Возможно это вообще звезды так сошлись, все суммарно сложилось и получилось так.
Повлияло сразу несколько факторов в совокупности и горячий двиг и клин вентилятора, и лопнул бачек и еще чего...
Потому что, куда не посмотри по идее всё защищено и какой-то нюанс всплывает, который ломает всю теорию...
Кстати антифриз у меня был оригинальный форд, 1 к 1 размешанный с дистиллированной водой.
Повлияло сразу несколько факторов в совокупности и горячий двиг и клин вентилятора, и лопнул бачек и еще чего...
Потому что, куда не посмотри по идее всё защищено и какой-то нюанс всплывает, который ломает всю теорию...
Кстати антифриз у меня был оригинальный форд, 1 к 1 размешанный с дистиллированной водой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
hiv87, у меня в планах возня с ГРМ плюс хочу помпу. То есть буду сливать антифриз. Давай попробуем вскипятить. Мне тоже интересна и температура кипения и, как подсказывает теперь тема, воспламенение. Тоже орига, тоже поюзаная орига.
Ты не менял? С завода залито?
Ты не менял? С завода залито?