http://kes-auto.ru/magazin?mode=product ... t_id=23746
уж больно хорошие отзывы


Модератор: Техмодераторы
Нормальный зарядник. У меня его младший брат Т1001 - автомат.buy_val писал(а):Зарядное устройство Т-1021
Тоже верно. Не настолько уж часто заряжаем, много времени все равно не съэкономишь.*Casper* писал(а):Я бы в любом случае советовал бы отключать от машины. Риск - дело благородное, но лучше перебдеть.
+1*Casper* писал(а):Я бы в любом случае советовал бы отключать от машины. Риск - дело благородное, но лучше перебдеть.
dubok писал(а):и цена адекватная.
Возможности должны использоваться.dubok писал(а):возможностей достаточно
Во первых все таки 17А*ч.ANG писал(а):Ерунда.
Там обычный герметичный свинцовый аккумулятор, как в бесперебойниках. Хорошо, если на 12 А*ч. Но скорее на 7... Провода кажутся толстыми, а медь под толстой изоляцией - тонкая.
Проще купить пару АКБ на 12 по 300 - 500 рублей за штуку. Смотать изолентой меж собой и спаять параллельно проводом ПВ-3 6 мм.кв. Крокодилы можно от малогабаритной сварки - держатели электродов приспособить.
Дык, смотря какой зарядник!Dima! писал(а):А вот как зарядник оно не очень. Никаких регулировок тока или напруги у него нет.
Согласен с предыдущим оратором. На работе молодцам приспичило копию исполнительной схемы по электропроводке здания соорудить, чтобы отсутствующую же напругу и наладить. Так они МФУ с лазерным принтером (около 700 ватт) в "упсик" и врубили... Пострадал даже корпус той ИБС. Это ж скок таких батареек надо намотать, чобы 400 А добиться?!*Casper* писал(а):Стоп. Батарейку от упсы нельзя использовать в пусковой системе, на ней об этом белым по черному на ангельском языке нарисовано.
У них токовая отдача маленькая.